История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-10-29 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
11.3.1. Схемы ремонтных циклов для перегрузочных машин морских портов приведены в таблице 6.
Таблица 6. Ремонтные циклы
Перегрузочные машины | Схемы ремонтного цикла | |||||||||||||||||||||
Краны и перегружатели всех типов | Кi | т1 | т2 | т3 | т4 | т5 | Кi+1 | |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
Машины внутрипортовой механизации | Кi | т1 | т2 | т3 | Кi+1 | |||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Примечание: индексы, соответствующие категориям ремонтов, указываются: по текущему ремонту - в пределах ремонтного цикла; по капитальному ремонту - в порядковом исчислении с момента ввода машины в эксплуатацию.
11.3.2. Периодичность ремонта кранов всех типов приведена в таблице 7 и определяется наработкой в тоннах переработанного груза или в машино-часах. При наличии в заводской документации машины указаний по периодичности ремонта, отличающейся от приведенных в этой и других таблицах данного раздела, следует принимать заводские указания.
Таблица 7. Периодичность ремонта кранов и перегружателей
Тип крана, перегружателя | Номинальная грузоподъемность, т | Единица измерения | Вид перегружаемого груза | ||||||||
Штучный | Навалочный | Лесной | |||||||||
Вид ремонта | |||||||||||
Т | К | Т | К | Т | К | ||||||
при работе крюком | при работе грейфером | при работе крюком | при работе грейфером | ||||||||
Наработка | |||||||||||
Портальный, полупортальный, мостокабельный | До 6 включит. | тыс. тонн | 140-150 | 840-900 | 210-290 | 1260-1740 | 140-150 | 160-210 | 840-900 | 960-1260 | |
машино-час | 4165 | 25000 | 2700 | 16200 | 4165
| 3000 | 25000 | 18000 | |||
Свыше 6 до 10 вкл. | тыс. тонн | 185-205 | 1080-1230 | 470-590 | 2820-3540 | 185-205 | 210-270 | 1080-1230 | 1260-1620 | ||
машино-час | 4165 | 25000 | 2400 | 14400 | 4165 | 3000 | 25000 | 18000 | |||
Свыше 10 до 16 вкл. | тыс. тонн | 225-255 | 1350-1530 | 590-750 | 3540-4500 | 225-255 | 250-320 | 1350-1530 | 1500-1980 | ||
машино-час | 4165 | 25000 | 2350 | 14100 | 4165 | 3000 | 25000 | 18000 | |||
Свыше 16 | тыс. тонн | 250-280 | 1500-1680 | 750-825 | 4500-4950 | 250-280 | 320-350 | 1500-1680 | 1920-2100 | ||
машино-час | 4165 | 25000 | 2400 | 14400 | 4165 | 3000 | 25000 | 18000 | |||
Мостовой | Любая | тыс. тонн | 80-90 | 489-540 | 160-190 | 960-1140 | - | - | - | - | |
машино-час | 2660 | 16000 | 1330 | 7980 | - | - | - | - | |||
Плавучий | До 10 включит. | тыс. тонн | 100-110 | 600-660 | 230-280 | 1380-1660 | 100-110 | 115-140 | 600-660 | 690-780 | |
машино-час | 3600 | 21600 | 2330 | 13980 | 3600 | 3600 | 21600 | 1600 | |||
Св. 10 до 16 вкл. | тыс. тонн | 120-170 | 720-1020 | 350-470 | 2100-2820 | 120-170 | 145-200 | 720-1020 | 870-1200 | ||
машино-час | 3600 | 21600 | 2330 | 13980 | 3600 | 3600 | 21600 | 1600 | |||
Свыше 16 | тыс. тонн | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
машино-час | 3600 | 21600 | 2330 | 13980 | 3600 | 3600 | 21600 | 1600 | |||
Гусеничный | До 10 включит. | тыс. тонн | 100-125 | 600-750 | 185-220 | 1100-1300 | 100-125 | - | 600-750 | - | |
машино-час | 2100 | 12600 | 2100 | 12600 | 2100 | - | 12600 | - | |||
Свыше 10 | тыс. тонн | 150-175 | 700-850 | 200-260 | 1100-1600 | 150-175 | - | 700-850 | - | ||
машино-час | 2100 | 12600 | 2100 | 12600 | 2100 | - | 12600 | - | |||
Автомобильный и пневмоколесный | До 10 включит. | тыс. тонн | 60-90 | 360-540 | 145-180 | 870-1080 | 60-90 | - | 360-540 | - | |
машино-час | 1500 | 9000 | 1500 | 9000 | 1500 | - | 9000 | - | |||
Свыше 10 | тыс. тонн | 90-120 | 540-720 | 210-265 | 1260-1590 | 90-120 | - | 540-720 | - | ||
машино-час | 1500 | 9000 | 1500 | 9000 | 1500 | - | 9000 | - | |||
Конт. причальный перегружатель | Любая | тыс. тонн | 200-220 | 1200-1320 | - | - | - | - | - | - | |
машино-час | 2200 | 13200 | - | - | - | - | - | - | |||
Козловой кран или перегружатель | Любая | тыс. тонн | 180-200 | 1080-1200 | - | - | - | - | - | - | |
машино-час | 2000 | 12000 | - | - | - | - | - | - | |||
Примечания: 1. При работе кранов на перегрузке различных видов груза периодичность ремонта устанавливается как сумма наработок на различных видах груза с учетом периодичности, приведенной в таблице.
2. При систематическом превышении наработки на ремонт разрешается устанавливать местную более высокую наработку.
|
3. Для кранов, перегружающих химически активные грузы, периодичность ремонта принимается по таблице с коэффициентом 0,8.
4. Для кранов, перегружающих грузы с насыпной массой 0,75 т/м и менее, периодичность принимается по таблице с коэф. 0,85.
5. Периодичность ремонта установлена для перегрузочных машин, находящихся в эксплуатации менее 50% срока амортизации и не проходивших капитального ремонта. Для других машин периодичность ремонта принимается по таблице с коэф. 0,75.
11.3.3. Допускается выполнение капитальных ремонтов грузоподъемных кранов агрегатным методом при наличии соответствующего парка запасных агрегатов. Замена механизмов должна выполняться одновременно, после чего кран должен пройти полное техническое освидетельствование с записью результатов в паспорт крана.
11.3.4. Для машин внутрипортовой механизации, портальных контейнеровозов и контейнерных автопогрузчиков периодичность ремонта определяется наработкой в машино-часах по таблице 8.
Таблица 8. Периодичность ремонта машин внутрипортовой механизации, портальных контейнеровозов и контейнерных автопогрузчиков
Машины | Наработка, машино-часы | |
Т | К | |
Электропогрузчики: | ||
до первого капитального ремонта | 2000 | 8000 |
после капитального ремонта | 1600 | 6400 |
Тягачи и тележки аккумуляторные: | ||
до первого капитального ремонта | 2000 | 8000 |
после капитального ремонта | 1600 | 6400 |
Автопогрузчики и тягачи с карбюраторным двигателем: | ||
до первого капитального ремонта | 2000 | 8000 |
после капитального ремонта | 1600 | 6400 |
Автопогрузчики и тягачи дизельные: | ||
до первого капитального ремонта | 2000 | 8000 |
после капитального ремонта | 1600 | 6400 |
Портальные контейнеровозы: | ||
до первого капитального ремонта | 5000 | 20000 |
после капитального ремонта | 4000 | 16000 |
Контейнерные автопогрузчики: | ||
до первого капитального ремонта | 4000 | 16000 |
после капитального ремонта | 3200 | 12800 |
Портовые тягачи: | ||
до первого капитального ремонта | 2500 | 10000 |
после капитального ремонта | 2000 | 8000 |
Низкорамные полуприцепы: | ||
до первого капитального ремонта | 2000 | 8000 |
после капитального ремонта | 1600 | 6400 |
11.3.5. Периодичность ремонта машин специализированных конвейерных комплексов и машин непрерывного транспорта приведена в таблице 9.
|
Таблица 9. Периодичность ремонта машин СККН и машин непрерывного транспорта
Машины | Наработка, машино-часы | |
Т | К | |
Конвейер ленточный | 1100-1200 | 3300-3600 |
Конвейер цепной, реклаймер, судопогрузочная машина | 1100-1200 | 3300-3600 |
Стакер, вагоноопрокидыватель с бункерами | 2200-2400 | 6600-7200 |
Примечание: при переработке химически активных грузов периодичность ремонта машин СККН и непрерывного транспорта принимается по таблице 9 с коэффициентом 0,75.
11.3.6. Для составных частей машин внутрипортовой механизации при агрегатном методе ремонта наработка установлена в машино-часах и приведена в таблице 10.
Таблица 10. Периодичность ремонта составных частей машин внутрипортовой механизации
Составная часть машины | Наработка на капитальный ремонт машин, машино-часы | |||||
электрических | карбюраторных | дизельных | ||||
до первого кап. ремонта | до второго и далее кап. ремонтов | до первого кап. ремонта | до второго и далее кап. ремонтов | до первого кап. ремонта | до второго и далее кап. ремонтов | |
Двигатель внутреннего сгорания | - | - | 10000 | - | 12000 | - |
Гидротрансформатор | - | - | 12000 | - | 12000 | - |
Управляемый мост | 5000 | 4000 | 5000 | 4000 | 5000 | 4000 |
Ведущий мост | 8000 | 6400 | 8000 | 6400 | 8000 | 6400 |
Рулевой механизм | 8000 | 6400 | 8000 | 6400 | 8000 | 6400 |
Механизм подъема и наклона рамы | 5000 | 4000 | 5000 | 4000 | 5000 | 4000 |
Гидроаппаратура | 5000 | 4000 | 5000 | 4000 | 5000 | 4000 |
Электрооборудование | 8000 | 6400 | 10000 | 8000 | 10000 | 8000 |
11.3.7. Для пневматических погрузчиков наработка на ремонт установлена в машино-часах и составляет: для текущего ремонта - 600, для капитального - 1800 машино-часов.
11.3.8. Схемы ремонтных циклов и периодичность ремонта строительных машин (экскаваторов, бульдозеров и др.) следует принимать согласно Рекомендациям по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин.
11.3.9. Схемы ремонтных циклов и периодичность ремонта новых типов перегрузочных машин, не указанных в настоящем разделе, устанавливаются портом с учетом пункта 5.1.2.
Планирование ремонта
11.4.1. Планирование ремонта осуществляется на последующий год с целью определения объемов и стоимости ремонтных работ, календарного распределения ремонтов в течение года, определения потребности в рабочей силе, запасных частях и материалах для ремонта.
|
11.4.2. Годовой план-график ремонта перегрузочных машин на очередной планируемый год составляется портом по каждой перегрузочной машине, маршруту или группам однотипных машин, находящихся в приблизительно одинаковом техническом состоянии, на основе средней плановой загрузки машин и приведенной в настоящем разделе периодичности ремонта. Годовой план-график ремонта составляется с учетом фактического состояния машин по форме 1 приложения 18. Основным критерием при учете фактического состояния машины является ее износ, при этом дефектацию следует производить по нормам заводских инструкций на техническое обслуживание и ремонт, а при их отсутствии - по материалам, приведенным в приложении 19.
11.4.3. В четвертом квартале года, предшествующего планируемому, по уточненным данным о загрузке и техническом состоянии машин окончательно устанавливаются виды запланированных ремонтов. На основании этих данных, а также в соответствии с пунктом 11.7.5 производится корректировка годового календарного плана-графика ремонта перегрузочных машин порта на предстоящий год. План-график затем может уточняться поквартально по форме 2 приложения 18.
11.4.4. Объемы плановых ремонтов определяются на основе утвержденных норм времени на ремонт перегрузочных машин морских портов, а при отсутствии таких норм - на основе местных норм времени, разрабатываемых портом, или на основе опыта ремонта аналогичных машин.
11.4.5. Затраты на ремонт отдельных перегрузочных машин, предусмотренные годовым планом-графиком, определяются по соответствующим объемам работ, расходам на запасные части и ремонтные материалы.
11.4.6. Годовые планы-заявки расходов по текущему ремонту, а также титульные списки и сметы по капитальному ремонту перегрузочных машин и материальные заявки для них включаются в общепортовый проект плана.
11.4.7. Капитальный ремонт перегрузочных машин производится за счет средств, планируемых на капитальный ремонт оборудования порта. Отдельные ремонтные работы по перегрузочным машинам, относящиеся по своему характеру и объему к капитальному ремонту, могут производиться на протяжении всего ремонтного цикла машины во время текущего ремонта, но планируются и оформляются по капитальному ремонту. За счет средств, предназначенных для капитального ремонта портовых перегрузочных машин, финансируются также следующие работы:
- замена или восстановление отдельных составных частей;
- окраска перегрузочных машин;
|
- разработка технической документации и выполнение реконструкции отдельных механизмов с целью повышения их технико-эксплуатационных показателей;
- разработка технической документации на запасные части перегрузочных машин и технических требований на производство их ремонта;
- приобретение для машин грузозахватных органов, входящих в комплект машины, взамен изношенных и устаревших.
11.4.8. Покраску кранов рекомендуется производить в соответствии с указаниями ОСТа 5Р 9258-94 ЕСЗКС "Покрытия лакокрасочные. Системы окрашивания судов", определяющего для палубных надстроек судов (т.е. для условий, близких к портовым) периодичность покраски в 4 года.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!