Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-10-29 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Объект проверки | Вид, периодичность технического обслуживания. Указания по проверке | Признаки исправного состояния | ||
1. Внешний вид погрузчика | Ежесменно. | |||
Осмотреть и определить состояние облицовки машины, остекления кабины кресла и т.д. | Отсутствие неисправностей | |||
2. Колеса | Ежесменно. Внешний осмотр: | |||
а) шин и ободов | Отсутствие разрывов и выпучин шин, деформации обода, а также зажатых предметов между шинами | |||
б) крепления обода к ступице и крепления ступицы | Отсутствие ослабленных резьбовых соединений | |||
Проверить манометром избыточное давление воздуха в шинах | Избыточное давление воздуха в шинах соответствует заводской инструкции | |||
3. Грузоподъемник со сменным грузозахватным органом | Ежесменно. Внешний осмотр: | |||
а) металлоконструкций | Отсутствие трещин в сварных швах и других повреждений | |||
б) креплений наружной рамы к штокам цилиндров наклона и кожухам ведущего моста, цилиндра грузоподъемника и его штока, грузовых цепей и грузозахватного органа к каретке | Отсутствие ослабленных резьбовых соединений. Наличие шплинтового крепления. Резьбовые соединения регулировочных болтов соответствуют конструкции. Вилы зафиксированы надежно и без разновысотности | |||
в) предохранительных средств (решеток стопорных болтов и т.п.) | Предохранительные средства установлены и надежно закреплены | |||
через месяц | ||||
Внешний осмотр: | ||||
а) резьбовых и сварных соединений | Отсутствие ослабленных резьбовых соединений и трещин в сварных швах | |||
б) направляющих роликов и их пальцев | Ролики легко вращаются на пальцах. Отсутствует интенсивный износ поверхностей у роликов и пальцев | |||
в) грузовых цепей | Отсутствие неисправностей. Длина цепей одинаковая (в крайнем нижнем положении каретки зазор между нижней связью наружной рамы и щеками каретки одинаковый и составляет не менее 2-3 мм) | |||
4. Гидросистема грузоподъемника и грузозахватного органа
| Ежесменно. | |||
Внешний осмотр: | ||||
а) шлангов, трубопроводов, цилиндров, маслораспределителя насоса и т.п. | Отсутствие следов течи рабочей жидкости | |||
б) уровня рабочей жидкости в баке при опущенной каретке грузоподъемника | Рабочая жидкость находится на уровне верхнего знака указательной линейки (щупа) | |||
в) дросселирующего клапана | Скорость спуска каретки с грузом соответствует данным заводской инструкции по эксплуатации | |||
Еженедельно. | ||||
Проверить крепление маслораспределителя, насоса и его электродвигателя | Отсутствие ослабленных резьбовых соединений | |||
Через месяц. | ||||
Проверить отклонение величины хода у штоков цилиндров наклона грузоподъемника | В крайних положениях расстояния между осевыми линиями пальцев крепления цилиндров одинаковые | |||
5. Ведущий мост | Ежесменно. | |||
Проверить герметичность картера | Отсутствие следов течи масла | |||
Еженедельно. | ||||
Проверить крепление полуосей | отсутствие ослабленных резьбовых соединений | |||
Через месяц. | ||||
Проверить уровень масла в картере | Масло на уровне заливного отверстия или контрольной пробки. Отсутствие осевого и углового зазоров карданных шарниров, сальниковые уплотнения не повреждены | |||
6. Ходовая часть | Ежемесячно. | |||
Проверить крепление противовеса, а также: | ||||
а) ведущего моста к раме шасси | Отсутствие ослабленных резьбовых соединений | |||
б) балки управляемого моста к рессорам и опоре | То же | |||
в) поворотного кулачка к балке управляемого моста | Отсутствие люфта оси поворотного кулачка и ослабленных резьбовых соединений | |||
Внешний осмотр рамы шасси | Отсутствие деформаций и трещин в балках; заклепочные и резьбовые соединения не ослаблены, сварные швы не имеют трещин | |||
7. Рулевое устройство | ежесменно | |||
Проверить: | ||||
а) в прямом положении управляемых колес величину свободного хода рулевого колеса, для чего повернуть его до конца в одну сторону, заметить положение колеса и повернуть его в обратную сторону | Свободный ход рулевого колеса соответствует значениям, указанным в заводской инструкции | |||
б) действие гидроусилителя при повороте управляемых колес в обе стороны | Поворот рулевого колеса производится без значительных физических усилий | |||
в) герметичность гидроусилителя и картера рулевого механизма | Отсутствие следов течи масла | |||
еженедельно | ||||
Внешний осмотр: | ||||
а) рычагов, тяг и их соединений | Отсутствие деформации рычагов и тяг, а также ослабленных резьбовых соединений крепления пальцев | |||
б) крепления сошки на валу, стакана рулевой трапеции и гидроусилителя | Отсутствие ослабленных резьбовых соединений крепления пальцев и свободного люфта шарниров | |||
Через месяц. | ||||
Проверить параллельность расположения управляемых колес | Отсутствие интенсивного бокового износа шин. Наличие равных зазоров при замере контрольной линейкой расстояний между соответствующими кромками ободов | |||
8. Ножной тормоз | Ежесменно. | |||
Проверить: | ||||
а) величину свободного хода педали и надежность действия тормоза | Педаль при нажатии опускается не более чем на 0,5 величины рабочего хода. Величина свободного хода педали соответствует данным заводской инструкции. Торможение наступает сразу после нажатия на педаль | |||
б) герметичность главного тормозного цилиндра | Отсутствие следов течи рабочей жидкости | |||
в) надежность крепления главного тормозного цилиндра | Отсутствие ослабленных резьбовых соединений | |||
Через месяц. | ||||
Проверить: | ||||
а) уровень рабочей жидкости в главном тормозном цилиндре | Рабочая жидкость находится на 10-15 мм ниже верхней кромки горловины расходного бачка | |||
б) надежность крепления тормозных канатов и состояния их оболочки | Отсутствие ослабленных креплений и неисправностей оболочек канатов | |||
9. Ручной тормоз | Ежесменно. | |||
Проверить надежность действия | Торможение (удержание) наступает сразу после нажатия на рычаг. Фиксатор рычага исправен | |||
Еженедельно. | ||||
Проверить рычажную систему и зубчатый сектор | Отсутствие деформаций, крепление всех деталей не ослаблено | |||
Через месяц. | ||||
Проверить крепление тормозного шкива на валу электродвигателя | Отсутствие ослабленных соединений | |||
10. Электрическое оборудование
| Еженедельно. | |||
Проверить сальниковые уплотнения дверец и крышек щитов электрооборудования | Все щиты с электрооборудованием исправны и закрыты дверцами или крышками с помощью установленных запоров или резьбовых соединений | |||
10.1. Аккумуляторная батарея | Ежесменно. Внешний осмотр: | |||
а) батареи | Отсутствие неисправностей ящика и его крышки, течи электролита. Все горловины закрыты пробками | |||
б) величины напряжения в момент подъема вил без груза | Напряжение батарей не менее величины, указанной в заводской инструкции | |||
10.2. Электродвигатели | Еженедельно. Внешний осмотр: | |||
а) крепления | Отсутствие ослабленных резьбовых соединений | |||
б) корпуса, крышек, сальников вводного устройства и крышек смотровых окон | Отсутствие неисправных деталей | |||
Через месяц. | ||||
Внешний осмотр: | ||||
а) коллектора | Поверхность коллектора зеркальная и чистая по всей площади контакта со щетками; отсутствие рисок и подгара | |||
б) траверсы и щеткодержателей, щеток, гибких соединений и их контактов | Траверсы, щеткодержатели, гибкие соединения исправны и не имеют ослабленных резьбовых и других соединений и элементов крепления. Износ щеток в пределах нормы. Щетки имеют хороший контакт и прилегают по всей рабочей поверхности | |||
10.3. Контроллер и реверсивный переключатель | Ежесменно Проверить действие на холостом ходу погрузчика | Погрузчик трогается с места на первом положении контроллера. Двигатель ускоряется на каждом последующем положении и отключается в нулевом положении контроллера. Валы контактных систем контроллера и реверсивного переключателя механически сблокированы; блокировка действует нормально | ||
Ежедневно. | ||||
Проверить: | ||||
а) приводы | Ход педали контроллера легкий и плавный. Свободная педаль находится в положении "0", а после нажатия до отказа - на отметке последнего рабочего положения. Отсутствие люфта в местах крепления рычагов, тяг, рукоятки, зубчатых колес и секторов, коромысла и других деталей | |||
б) контакты, дугогасящие камеры, кулачковые шайбы и кулачки | Контакты имеют незначительный нагар, дугогасящие камеры не имеют копоти. Отсутствие неисправных деталей | |||
Через месяц. | ||||
Проверить состояние контактов и надежность крепления всех проводов | Контакты изношены в пределах нормы. Отсутствие ослабленных резьбовых соединений, крепления наконечников и следов подгара, пыли и копоти на всех деталях | |||
10.4. Контакторы | еженедельно | |||
Внешний осмотр: | ||||
а) главных и блокировочных контактов | Контакты имеют незначительный подгар, их износ в пределах нормы | |||
б) дугогасящих камер и катушек, гибких соединений | Отсутствие копоти | |||
Через месяц. | ||||
Проверить надежность контактных соединений и величину зазора между главными контактами | Отсутствие ослабленных резьбовых соединений крепления проводов и гибких соединений. Зазор между главными контактами отрегулирован в соответствии с заводской инструкцией | |||
10.5. Пускорегулирующие резисторы
| Через месяц. | |||
Продуть и очисть от пыли и копоти, проверить состояние | Отсутствие ослабленных резьбовых соединений крепления проводов и корпуса резисторов. Контактные поверхности элементов и наконечников не имеют следов подгара. На изоляторах отсутствуют трещины, сколы и пыль | |||
10.6. Штепсельное соединение | Через месяц. | |||
Проверить штепсельное соединение и провода | Отсутствие подгара контактов и повреждения проводов | |||
10.7. Цепи управления, сигнализации и освещения | Ежесменно. Проверить действие: | |||
конечного выключателя подъема каретки, выключателя блокировки тормоза, звукового сигнала, стоп-сигнала, освещения | Конечный выключатель действует исправно. После нажатия на тормозную педаль электродвигатель при включенном контроллере отключается; звуковой сигнал, стоп-сигнал и освещение исправны |
Общие требования по выполнению проверок при техническом обслуживании электропогрузчика
1. Во время работы водитель погрузчика обязан делать перерывы и проверять:
состояние ходовых колес и аккумуляторной батареи;
отсутствие течи смазочных масел, топлива, воды и рабочих жидкостей;
действие стоп-сигнала;
на ощупь температуру нагрева гидронасоса, электродвигателей и тормозных барабанов.
2. После окончания работы машины необходимо выполнить следующее:
|
произвести внешний осмотр с целью определения состояния крепления колес, грузоподъемника и грузозахватного органа, аккумуляторной батареи и другого оборудования;
очистить погрузчик от остатков груза или грязи;
установить погрузчик на инвентарное место стоянки;
отключить аккумуляторную батарею;
добавить при необходимости рабочие жидкости;
сдать машину сменному инженеру (слесарю бригады технического обслуживания, наладчику или дежурному слесарю).
3. О техническом обслуживании и состоянии погрузчика сделать запись в вахтенном журнале электропогрузчика.
4. Смазывание узлов трения должно производиться в соответствии с картами смазки или инструкцией по эксплуатации.
5. Техническое обслуживание аккумуляторной батареи должно выполняться перед зарядом в соответствии с заводской инструкцией.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!