Дальние разовые морские и океанские экспедиционные буксировки — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Дальние разовые морские и океанские экспедиционные буксировки

2022-10-27 70
Дальние разовые морские и океанские экспедиционные буксировки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8.3.1. К дальним разовым морским и океанским экспедиционным буксировкам относятся следующие:

буксировки объектов из Баренцева и Белого морей транзитом по трассе Северного морского пути и далее, а также на Запад за меридиан мыса Нордкап;

буксировки из Балтийского моря за линию Скаген — Линесы и через Кильский канал за Прунс бют тельког;

буксировка из Черного и Азовского морей за Босфор и Дарданеллы;

буксировки между портами Дальнего Востока на расстояние более 1000 миль на юг за Корейский пролив, на Север — за Берингов пролив, а также на Восток с направлением в Тихий океан на расстояние 1000 морских миль.

8.3.2. Объекты, мореходность которых ограничена 4-мя баллами по волнению моря, к дальним морским и океанским экспедиционным буксировкам не принимаются.

  8.3.3. Буксировочные экспедиционные работы на трассе Северного морского пути (СМП), а также из портов Баренцева и Белого морей в пункты, расположенные на трассе СМП и обратно, не являются дальними и осуществляются в сроки, определяемые организациями, ответственными за безопасность эксплуатации в морях СМП.

8.3.4. При организации проведения дальних морских и океанских экспедиционных буксировок необходимо руководствоваться инструкциями по обеспечению безопасности морских буксировок судов и других плавучих сооружений и порядком обеспечения переходов океанских судов, а также перегонов и буксировок плавсредств и судов с ограниченной мореходностью с рекомендациями о наивыгоднейших и безопасных путях плавания, разработанными признанными Регистром компе­тентными организациями (см. 8.3.1).

Организация перегона

8.4.1. Вопросы организации перегона не относятся к компетенции Регистра и решаются организацией, осуществляющей перегон в соответствии с действующими положениями. К указанным вопросам, в частности, относятся:

выбор характера перегона (перегон судна своим ходом, на буксире, в составе каравана);

выбор судна-буксировщика;

обеспечение сопровождения;

выбор времени года, пути следования и места укрытия от непогоды;

выбор благоприятных курсов и скоростей хода;

обеспечение своевременных прогнозов погоды;

комплектация судна экипажем.

Предусмотренная организация перегона должна учитываться инспектором при установлении требований по подготовке судна к перегону и мероприятий, необходимых для соблюдения установленных ограничений. Например, при перегоне судна на буксире без экипажа на борту требования в отношении спасательных средств, навигационного оборудования и средств связи не предусматриваются.

При перегоне судна в составе каравана, на буксире или в сопровождении специального судна может быть учтено обеспечение помощи и навигационной информации другими судами.

8.4.2. Вследствие повышенного риска перевозка пассажиров на перегоняемых судах запрещается.

Для обеспечения благоприятного варианта загрузки судов, не имеющих достаточных балластных цистерн, допускается прием грузов.

Проект перегона

8.5.1. Для судна, подлежащего перегону в районе, требования Регистра к которому, регламентированные Правилами существенно отличаются от требований, предъявляемых к району плавания, установленному данному судну, проект перегона должен быть представлен на одобрение Регистру. В него должны быть включены, техническая документация и сведения, необходимые для проверки выполнения требований Правил.

Проект перегона должен включать:

.1. пояснительную записку с указанием района и условии перегона, а также с описанием мероприятий по обеспечению безопасности перегона и предотвращению загрязнения морской среды (включая мероприятия организационного характера);

.2. доказательства обеспечения достаточной прочности, остойчивости и высоты надводного борта, требуемых Правилами для района перегона, в виде описания, диаграмм и чертежей с выполнением при необходимости расчетов для проверки удовлетворения требованиям Правил.

В необходимых случаях представляются чертежи и обоснования подкреплений корпуса или условий специальной балластировки (загрузки) судна, а также обоснования предлагаемых ограничений по погоде.

Указываемые в проекте перегона допустимые значения силы ветра и высоты волны должны подтверждаться организаторами перегона путем предоставления сведений о преобладающих в районе перегона ветрах и волнении в период предполагаемого осуществления перегона;

. 3. описание и схему закрытий отверстий в корпусе и надстройках судна, а также описание и схему установки конструкций для повышения мореходности (волноотбойников, защиты рубок и т.п.);

.4. описания механической установки, электрического и радиооборудования (со схемами);

.5. описания и схемы рулевого, якорного, швартовного, буксирного устройств, противопожарной защиты, спасательных и сигнальных средств, навигационного оборудования; расчет якорного и буксирного устройства (для плавучих доков);

.6. перечень аварийного, противопожарного и других видов снабжения и схемы их размещения;

.7. инструкцию для капитана перегоняемого судна, а также для капитана судна-буксировщика, включающую организационные мероприятия, установленные ограничения по погоде, указания по балластировке (загрузке) судна, по расходованию судовых запасов и борьбе за живучесть судна в аварийных условиях, а также указания по предотвращению загрязнения морской среды.

В необходимых случаях инструкция должна включать обоснованные рекомендации по выбору курса и скорости на волнении. В зависимости от объекта перегона, района и условий перегона может быть потребовано увеличение объема документации проекта, или допущено его сокращение.

8.5.2. Если Регистром будет признано, что для удовлетворения требованиям Правил в районе перегона не потребуется существенных изменений или до оборудования судна, вследствие чего разработка проекта перегона нецелесообразна, организация, производящая перегон, должна представить в инспекцию перечень мероприятий по обеспечению безопасности перегона и инструкции для капитана, включая мероприятия по предотвращению загрязнения морской среды.

8.5.3. В процессе разработки проекта перегона (см. 8.5.1) или перечня мероприятий (см. 8.5.2) судно по желанию судовладельца или по требованию Регистр может быть предъявлено к предварительному освидетельствованию инспектором для уточнения требований по подготовке судна к перегону, а также для контроля полноты ремонтных работ, если они предусмотрены.

8.5.4.  Если по условиям эксплуатации перегоны судов между портами, расположенными вне установленного района плавания, носят систематический характер (например, перегоны дноуглубительных судов, обслуживающих значительный бассейн), судовладелец должен разработать мероприятия по удовлетворению требований Правил в районе перегонов с установлением, при необходимости, эксплуатационных ограничений по загрузке и балластировке судов, демонтажу конструкции и оборудования, установке дополнительного оборудования и снабжения. Эти мероприятия указываются в инструкции для капитана на перегон, одобряемой Регистром. Установленный район плавания судна в этом случае расширяется, в него включается район перегонов при условии выполнения мероприятий, изложенных в инструкции, и указывается в Свидетельстве о годности к плаванию.

Специальные освидетельствование перед каждым перегоном в этом случае не производятся.

8.5.5. Рассмотрение проектов перегона судов с классом Российского Речного Регистра и выдача им Свидетельства на разовый перегон проводится только с разрешения Главного управления Регистра в каждом конкретном случае. Главное управление со своей стороны запрашивает соответствующее поручение Российского Речного Регистра в каждом случае. В документах PC на разовый перегон не должны применяться иные термины (например, “опытная эксплуатация”), кроме установленных нормативными документами PC.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.