Ремонтное обслуживание во время рейса — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Ремонтное обслуживание во время рейса

2022-10-27 25
Ремонтное обслуживание во время рейса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.7.1. Если ремонт корпуса, механизмов или оборудования, который может привести к изменению класса судна, намечен к производству членами экипажа во время рейса судна, он должен планироваться заранее. Полная процедура ремонта, включая объем предложенного ремонта и необходимость присутствия инспектора во время рейса, должна быть представлена, для рассмотрения и согласована с инспекцией Регистра заранее. Не оповещение заранее инспекции технадзора может привести к приостановке класса судна.

3.7.2. Вышесказанное не включает обслуживание и капитальный ремонт корпуса, механизмов и оборудования в соответствии с процедурами, рекомендованными изготовителем, и установившейся морской практикой, которая не требует одобрения классификационного общества; однако любой ремонт, как результат такого обслуживания и переборок, который влияет или может повлиять на изменение класса судна, должен быть отмечен в судовом журнале и сообщен наблюдающему инспектору для использования при определении дальнейших требований к освидетельствованиям.

3.7.3. Инспекторы, выполняющие во время рейса освидетельствование корпуса судна после ремонта, должны руководствоваться требованиями, указанными в 3.7.3 — 3.7.7.

3.7.4. До начала проведения ремонта корпуса во время рейса судна с судовладельцем должны быть обсуждены следующие вопросы:

способность судовладельца обеспечить качество ремонта, включая обеспечение продольной прочности и водонепроницаемости/непроницаемости в условиях эксплуатации;

объем намеченного ремонта, представляемого судовладельцем в виде ремонтных ведомостей, согласованных с Регистром. Все ремонтные работы должны быть основаны на рекомендациях классификационного общества и/или на его согласии;

наличие необходимых чертежей;

проверка материалов, используемых при ремонте, их сертификаты, сорта и размеры (согласованные Регистром ремонтные ведомости должны оставаться на борту судна и предъявляться инспектору, производящему контроль выполненного ремонта);

проверка материалов, используемых при сварке: их сертификаты и пригодность к используемым материалам;

проверка использования сушильных печей, контейнеров для хранения и т. д.;

проверка квалификации сварщиков и контролирующего персонала (записи о квалификации должны оставаться на борту судна и предъявляться инспектору Регистра, проводящему контроль выполненного ремонта);

оценка объема намеченных предъявлений Регистру;

одобрение намеченных способов обеспечения прочности сварных конструкций, в частности очистки, предварительного нагрева (если он необходим), строгое соблюдение принципов последовательности сварки;

ограничение сварки, при необходимости, определенными условиями и запрещение сварки в наиболее сложных позициях, когда качка судна может влиять на качество сварки;

оценка обеспечения необходимых рабочих условий (например, лесами, освещением, вентиляцией и т. д.);

оценка методов контроля качества.

Законченный ремонт должен быть проверен с проведением, при необходимости, испытаний для удовлетворения требований инспектора, проводящего освидетельствование.

Примечание. По результатам анализа вышеупомянутых вопросов, должен быть составлен акт. Копия акта должна находиться на борту, и быть представлена инспектору, оценивающему завершение ремонта. Кроме того, копия этого акта должна быть направлена по почте или факсом в инспекцию технадзора, где будет проведена окончательная проверка проведенного ремонта.

3.7.5. При любых намеченных видах ремонтных работ основных корпусных конструкций, (например, основных продольных и поперечных связей и их креплений) они должны быть предъявлены для оценки классификационному обществу до начала ремонтных работ во время рейса.

При любых видах ремонта основных корпусных конструкций необходимо прибытие инспектора для освидетельствования судна на ходу или через регулярные периоды времени для подтверждения всех условий работ, регулировки, общего качества работ и соответствия их нормативным документам и рекомендациям.

Неразрушающие методы контроля по завершении ремонтных работ по основной конструкции должны быть применены для удовлетворения требований присутствующего инспектора.

3.7.6. Виды ремонта других частей корпусных конструкций могут быть приняты на основании осмотра по завершении ремонтных работ.

3.7.7. Ремонт корпуса, выполненный командой судна, не должен приниматься, если:

.1 не было проведено первоначальное обсуждение с судовладельцем вопросов, указанных в 3.7.4, и условия освидетельствования признаны неудовлетворительными;

.2 не было проведено удовлетворительное окончательное освидетельствование по окончании работ.

3.8. Регистр может сократить предписанный период между освидетельствованиями отдельных объектов или судна в целом, основываясь на техническом состоянии или по другой причине. При этом, в случае необходимости предъявления к освидетельствованию судна или объекта ранее предстоящего периодического освидетельствова­ния устанавливается срок предъявления судна к внеочередному освидетельствованию (всего суд­на или отдельного объекта).

3.9. Технический надзор за объектами обитаемых подводных аппаратов, глубоководных водолазных комплексов и плавучих буровых установок осуществляется согласно соответствующим действующим Руководствам.

3.10. Регистр осуществляет технический надзор за технологическими и специальными устройствами судов — рыболовных, рыбообрабатывающих, кабельных, технического флота, специального назначения по вопросам, связанным с регламентируемыми Регистром характеристиками судов (противопожарной безопасностью, остойчивостью, непотопляемостью и т.п.).

3.11. На суда в эксплуатации требования действующих правил, конвенций, кодексов и соглашений распространяются в соответствии с возрастом судов и указаниями этих документов о том, на какие суда в эксплуатации они распространяются.

3.12. Толкование требований Правил и других нормативных документов Регистра является компетенцией Регистра.

3.13. Надзорная деятельность Регистра не заменяет деятельности органов технического контроля судовладельцев, судоверфей, специализированных организаций, обслуживающих суда в эксплуатации (освидетельствование надувных спасательных средств, проверка контрольно-измерительных приборов, баллонов и пр.), — см. также 4.11 настоящей части и 5.5 части I Правил классификационных освидетельствовании судов.

3.14. Регистр может осуществлять экспертизы и участвовать в экспертизах по технических вопросам, связанным с повреждением судов ненормальной работой механизмов, устройств и оборудования, поднадзорных Регистру.

3.15. Технический надзор за судами внутреннего плавания и их классификация осуществляются Российским Речным Регистром. При поступлении их под надзор Регистра указанным судам должен быть присвоен соответствующий класс Регистра.

Технический надзор за судами внутреннего плавания, эксплуатирующимися на Дунайском бассейне, производится в соответствии с Правилами классификации и постройки судов внутреннего плавания для (Дунайского бассейна), а за судами, эксплуатирующимися в бассейне реки Амударья, — по Правилам Российского Речного Регистра с учетом требований Регистра к судам внутреннего плавания, эксплуатирующимся в бассейне этой реки.

К морским судам, которые постоянно эксплуатируются в районах, регламентируемых указаниями, относящимися к судам внутреннего плавания, могут применяться отдельные положения этих Правил.

3.16. К состоящим на учете Регистра судам внутреннего (смешанного района) плавания, признанным годными к плаванию в морских водах и на морских водных путях вне районов, регламентированных Правилами Российского Речного Регистра, а также региональными дополнениями и уточнениями к ним или Правилами классификации и постройки судов внутреннего плавания (для Дунайского бассейна), применяются соответствующие Правила Регистра.

3.17. Технический надзор за маломерными судами, не подпадающими под действие Правил классификации и постройки, морских судов, осуществляется на основании технических требований к маломерным судам при проведении технического надзора.

Раздел 4. ОБЪЕМ НАДЗОРА

4.1. В объем технического надзора входит:

рассмотрение и одобрение технической документации — информации для капитана, ремонтных ведомостей и технологий ремонта, расчетов в соответствии с Правилами и другими нормативными документами Регистра и т.п.;

надзор за ремонтом или переоборудованием;

освидетельствование судна — корпуса, механической и холодильной установок, электро- и радиооборудования, судовых устройств, оборудования и снабжения, оборудования по предотвращению загрязнения моря;

выдача документов, их подтверждение или возобновление, внесение необходимых записей в Регистровые книги судовых грузоподъемных устройств.

4.2. Инспектор устанавливает необходимый объем надзора для проверки регламентируемых Правилами технических требований для опреде­ления технического состояния судна в соответствии с табл. 2.1.1 части II Правил классификационных освидетельствований судов с учетом возраста судна, его технического состояния, результатов предыдущего освидетельствования в пределах регламентации Правил.

Для судов возрастом более 20 лет не допускается никаких снижений объема освидетельствования. При ежегодном освидетельствовании этих судов необходимы испытания поливом водой (или другим одобренным способом) закрытий трюмов, дверей, лацпортов и т.п. При каждом доковом освидетельствовании дейдвудные устройства на водяной смазке освидетельствуются в разобранном виде.

4.3. Объем осмотров, проверок, испытаний и замеров, порядок и сроки их проведения при различных видах освидетельствования в необходимых случаях могут быть изменены. Основанием для этого могут быть данные заводов-изготовителей по моторесурсу, периодичности осмотров, проверок, испытаний и замеров, а также данные компетентных и исследовательских организаций и опыт надзора инспекций Регистра.

4.4. Подлежат надзору и соответствующей регистрации в документах Регистра регламенти­рованные Правилами оборудование, снаряжение и снабжение одобренного Регистром типа, распо­ложенные на штатных местах, включая оборудо­вание, снаряжение и снабжение сверх норм, установленных Правилами, предусмотренное технической или другой судовой документацией или вновь устанавливаемое по согласованию с Регистром. Оборудование, снаряжение и снабжение, не регламентированные Правилами, но относящиеся к компетенции Регистра, подлежат надзору по специальному решению Регистра. Оборудование, снаряжение и снабжение не одобренного Регистром типа, но допущенное им к применению на данному судне, подлежит надзору с изменением при необходимости порядка и объема освидетельствовании.

4.5. Освидетельствование поднадзорных объектов с конструкцией не регламентированной Правилами, производится с изменениями, устанавливаемыми в каждом случае отдельно.

4.6. Технический надзор за судовыми холодильными установками осуществляется с выполнением требований Правил Регистра к безопасности действия их объектов, влияющих на безопасность плавания судна и охране человеческой жизни на море.

4.7. Для судна, не имеющего класса, должна быть проведена проверка удовлетворения требованиям Правил, которые к нему относятся.

4.8. При каждом освидетельствовании проверяется техническое состояние освидетельствуемых объектов.

  4.9. В тех случаях, когда необходимо доказать, что объекты надзора, имеющие претензии со стороны портовых властей государства порта, иных классификационных обществ (ИКО), страховщиков, судебных органов и др., во время предыдущего освидетельствования находились в годном техническом состоянии, необходимо активно применять фотографирование объектов надзора, по которым наиболее часто имеются претензии. К таким объектам относятся:

поверхности и сварные швы наружной обшивки, палуб, переборок, набора, комингсов, люков и крышек грузовых трюмов в местах, наиболее подверженных коррозии;

водонепроницаемыезакрытия в палубах и переборках;

спасательные средства;

противопожарное оборудование и снабжение;

навигационное оборудование (своевременная корректировка);

контрольно-измерительные приборы (своевременная проверка);

соответствующие таблички и маркировки;

грузовые марки;

4.10. Фиксировать техническое состояние объектов надзора с помощью фотоаппарата необходимо в зависимости от общего состояния судна и его оборудования и снабжения, обращая особое внимание на суда старше 15 лет. Перед фотографированием объекта необходимо подготовить его таким образом, чтобы обеспечить его реальное состояние на фотографии, при необходимости произвести разборку объекта. На фотографиях необходимо проставлять дату и время освидетельствования, используя возможности фотоаппаратуры, или вписывать их от руки.

4.10.1. Фотографии должны быть заверены подписью инспектора, проводившего освидетельствование. Фотографии необходимо сопровождать аннотациями, описывающими состояние объекта надзора. Фотографии являются приложением к акту освидетельствования и должны храниться в судовых документах и в формуляре судна инспекции технадзора.

4.10.2. Инспекциям рекомендуется применять цифровые электронные фотоаппараты, которые позволяют воспроизводить изображение на дисплей компьютера, производить запись изображения на дискету и передавать по электронной почте. Расходы по фотографированию следует отнести на стоимость освидетельствования судна.

4.11. Объем и порядок надзора за судами с атомными энергетическими установками оговорен в соответствующих документах Регистра.

4.12. Надзор Регистра за проведением компетентными органами обязательных периодических проверок и сроками годности приборов, оборудования и снабжения ограничивается контролем за своевременностью проведения этих проверок и соблюдением сроков годности при периодических освидетельствованиях судна — см. 4.13.

4.13. Предъявление объектов к обязательным периодическим проверкам компетентными органами в установленные действующими положениями сроки и замена объектов с истекшим сроком годности является обязанностью судовладельца. Это относится к:

периодическому переосвидетельствованию надувных спасательных плотов и шлюпок, их контейнеров, разобщающих устройств, надувных спасательных жилетов и гидрокостюмов с автоматической системой газонаполнения;

периодическим освидетельствованиям и испытаниям подруливающих устройств;

гидравлическим испытаниям и внутренним освидетельствованиям специализированными станциями углекислотных баллонов систем пожаротушения;

периодическим освидетельствованиям и испытаниям компетентным лицом судовладельца сосудов под давлением и теплообменных аппаратов, не подлежащих освидетельствованию Регистром;

проверке компетентным органом навигационных приборов;

проверке компетентным органом контрольно-измерительных приборов;

срокам годности ракет, фальшфейеров, дымовых шашек, самозажигающихся буйков и электрических батарей, входящих в состав снабжения спасательных шлюпок и плотов, спасательных кругов и жилетов, судовых сигналов бедствия, линеметательных устройств;

срокам годности огнетушащего вещества в системах пожаротушения и огнетушителей;

срокам годности провизии, питьевой воды и медикаментов в снабжении спасательных шлюпок и плотов;

проверке компетентным органом автономных дыхательных аппаратов, костюмов пожарных.

4.14. Предусмотренные сроки проведения обязательных периодических проверок и сроки годности объектов не влияют на установление сроков освидетельствовании судна и сроков действия свидетельств; однако, при периодических освидетельствованиях судна инспектор должен потребовать проведения обязательных проверок и испытаний при наступившем сроке и замену при истекшем сроке годности объектов надзора.

Необходимо учитывать, что требования выставляются только в отношении обнаруженных во время освидетельствования дефектов и неисправностей корпуса, механизмов, оборудования и снабжения, отражающихся на безопасности судна и человеческой жизни, предотвращении загрязнения окружающей среды и сохранности груза. Обеспечение предъявления объектов надзора (таких, как надувные спасательные средства, гидростаты, огнетушители, радиобуи, пенообразователи и пр.) к обязательным периодическим проверкам компетентными органами в установленные сроки и замены объектов надзора с истекшим сроком годности (таких, как пиротехника, пищевой рацион и аптечки спасательных средств, пенообразователи и пр.) является обязанностью судовладельца. Поэтому не следует выставлять в актах освидетельствовании требований в отношении проверок компетентными органами или замены вышеперечисленного оборудования и снабжения, за исключением случаев, когда, сроки проверок или замены их истекли.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.