Оборудование и снабжение. Механическая установка — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Оборудование и снабжение. Механическая установка

2022-10-27 26
Оборудование и снабжение. Механическая установка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8.8.1. Должно быть обеспечено водонепроницаемое и прочное закрытие отверстий в корпусе судна, надстройках и рубках (водонепроницаемых дверей, грузовых и других люков, горловин, иллюминаторов, вентиляторов, воздушных и мерительных труб), конструкция которых не удовлетворяет требованиям Правил. При этом необходимо учитывать, что должна быть обеспечена возможность быстрого доступа в отсеки судна и замеров воды в отсеках и цистернах с палубы, а для судов, перегоняемых с экипажем на борту, — возможность входа во все используемые жилые и служебные помещения.

8.8.2. Донно-бортовая арматура, не используемая при перегоне, должна быть закрыта надежно застопоренными штатными закрытиями, а при отсутствии закрытий — надежно заглушена.

8.8.3. Надстройки, рубки и тамбуры на открытой палубе, прочность которых не удовлетворяет требованиям Правил для района перегона, должны быть подкреплены или защищены от ударов волн.

8.8.4. На судах с недостаточным возвышением носовой оконечности над ватерлинией, а также на судах с немореходными образованиями корпуса для предотвращения чрезмерного заливания палубы в носовой оконечности должен быть установлен прочный волноотбойник.

8.8.5. Штормовые портики фальшбортов в колодцах на открытой палубе должны удовлетворять требованиям Правил.

8.8.6. Высота леерного ограждения или фальшборта на открытых палубах судов, перегоняемых с экипажем, должна соответствовать требованиям Правил.

Для перехода экипажа через открытые участки палуб на них должны быть установлены в достаточном количестве спасательные леера.

8.8.7. Суда, перегоняемые без экипажа, должны быть обеспечены средствами доступа на судно со шлюпки.

8.8.8. Рули на судах, буксируемых без экипажа, должны быть надежно раскреплены.

Все подвижные конструкции и оборудование судна (краны, стрелы, рамы землечерпалок и т.п.) должны быть установлены по-походному и соответственно раскреплены. Собственная масса конструкции (объекта) не считается заменой крепления.

8.8.9. Снабжение судна якорями и якорными цепями должно, по меньшей мере, соответствовать установленному району плавания. При особо тяжелых условиях перегона может быть потребовано дополнительное снабжение якорями и якорными цепями.

На судах, не имеющих штатного якорного устройства, должна быть предусмотрена установка якорей и якорных цепей.

Снабжение плавучих доков якорями и якорными цепями для разового перегона должно удовлетворять требованиям приложения 7 к Руководству.

Якоря должны быть надежно закреплены в клюзах или на палубе таким образом, чтобы их можно было отдать в любое время.

Должна быть обеспечена водонепроницаемость палубных якорных клюзов цепных ящиков.

8.8.10. Снабжение судна буксирными и швартовными тросами должно соответствовать требованиям Правил. Основной буксирный трос должен соответствовать номинальной тяге буксирующего судна (рассматриваемого как буксир) согласно требованиям Правил. В обоснованных случаях, когда размеры объекта буксировки значительно меньше буксирующего судна, характеристика буксирного троса может быть уменьшена, при условии назначения соответствующих ограничений по условиям буксировки (см. приложение 9 к Руководству).

Снабжение плавучих доков буксирными тросами для разового перегона должно соответствовать требованиям приложения 8 к Руководству.

Выбор способа крепления буксирного троса на буксируемом судне относится к компетенции судовладельца или агентства по перегону. Инспектор должен проверить, приняты ли меры для предотвращения повреждения корпуса и устройств буксирным тросом, а также самого буксирного троса.

8.8.11. Спасательные средства судов, перегоняемых с экипажем на борту, должны соответствовать требованиям Правил для района перегона. Допускается замена спасательных шлюпок спасательными плотами той же вместимости.

На судах, перегоняемых в составе каравана, буксируемых и следующих в сопровождений специального судна, количество спасательных средств может быть уменьшено, однако вместимость спасательных средств коллективного пользования должна быть достаточной для размещения всего экипажа.

8.8.12. Аварийное снабжение перегоняемых судов должно соответствовать требованиям Правил.

Состав этого снабжения может быть уменьшен при перегоне в составе каравана, на буксире или в сопровождении специального судна в зависимости от возможности оказания помощи другими судами. Нормы запасных частей согласовываются инспекцией, исходя из условий обеспечения безопасности перегона.

8.8.13. Суда, перегоняемые своим ходом, должны иметь навигационное оборудование в соответствии с требованиями Правил. Освобождение судов от отдельных типов навигационного оборудования (гироскопического компаса, гидравлического лага, эхолота, радиопеленгатора и радиолокационной станции, секстана, звездного глобуса) является в каждом случае предметом специального рассмотрения Регистра. Состав навигационного оборудования при перегоне в караване или в сопровождении специального судна может быть уменьшен в зависимости от обеспечения навигационной информацией от других судов.

Суда, перегоняемые без экипажа, от установки навигационного оборудования освобождаются.

8.8.14. Сигнальные средства судов, перегоняемые с экипажем на борту, должны соответствовать требованиям Правил. Суда, перегоняемые без экипажа, должны быть снабжены сигнально-отличительными фонарями и сигнальными фигурами. Горение сигнально-отличительных фонарей в темное время и выставление сигнальных фигур должно быть обеспечено на все время перегона.

8.8.15. Противопожарная защита судов должна, по меньшей мере, соответствовать требованиям Правил для установленного района плавания.         -

8.8.16. Суда перегоняемые своим ходом, должны иметь исправные штатные средства радиосвязи.

Минимальный состав радиооборудования, соответствующего требованиямГМССБ, для судов, перегоняемых своим ходом: УКВ установка; ПВ-установка или земная судовая станция ИНМАРСАТ (Стандарта-С со встроенным радиоприемником РГВ); приемник службы НАВТЕКС;

аварийный спутниковый радиобуй с устройством само отделения.

Минимальный состав оборудования для судов, соответствующих требованиям Конвенции СОЛАС-74/83, является в каждом случае предметом специального рассмотрения Регистром. Судно третьей группы с установленным районом плавания с удалением от места убежища не более чем на 20 миль, а также судно внутреннего плавания при совершении перегона может быть освобождено от необходимости иметь вышеуказанный состав радиооборудования при условии, что оно оборудовано средствами радиосвязи, обеспечивающими надежную связь с ближайшими береговыми радиостанциями на протяжении всего рейса.

Судно должно быть оборудовано средствами радиосвязи, обеспечивающими надежную связь с ближайшими береговыми радиостанциями на протяжении всего перегона, если штатные средства радиосвязи отсутствуют, или не обеспечивают эту связь.

8.8.17. Должна быть предусмотрена возможность откачки воды из отсеков судовыми насосами или насосами судна-буксировщика или сопровождающего судна.

8.8.18. Механизмы, котлы, оборудование и снабжение, крепление которых, недостаточно для морского перегона, должны быть дополнительно раскреплены.

8.8.19. На буксируемых самоходных судах гребные валы должны быть застопорены, если не предусмотрена работа главной машины.

8.8.20. В соответствии с требованиями Правил по оборудованию морских судов буксирные суда должны быть оснащены:

переносными насосами со шлангами достаточной длины;

длительно горящими навигационными (аккумуляторными или газовыми) огнями одобренного типа;

штормтрапами;

рабочим мотоботом (для доставки персонала и снаряжения на буксируемый объект).

Буксирные суда снабженцы, предназначенные для использования в зонах нефтяных месторождений, не могут быть одобрены для использования их на буксировочных операциях в тех случаях, когда они перевозят на борту груз.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.