Освидетельствования и документация — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Освидетельствования и документация

2022-10-27 40
Освидетельствования и документация 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8.9.1. При предъявлении судна для предварительного освидетельствования (см. 8.9.3) требования инспектора оформляются выдачей на судно Aктa  освидетельствования судна (форма 6.3.10).

8.9.2. Судно, подготовленное к перегону, должно быть предъявлено к внеочередному освидетельствованию для проверки выполнения намеченных мероприятий и работ, а также проверке его технического состояния.       

8.9.3. При освидетельствовании инспектору должен быть представлен одобренный проект перегона    (см. 8.5.1) или, по согласованию с Регистром, перечень мероприятий по обеспечению безопасности перегона и предотвращения загрязнения морской среды (см. 8.5.2), а также судовая техническая документация и документы Регистра (или другого органа надзора).

На выполненные заводом работы по подкреплениям, закрытиями отверстий и т.п. должны быть представлены акты ОТК.

8.9.4. Необходимый объем освидетельствования устанавливается инспектором в зависимости от технического состояния судна и объема мероприятий и работ по подготовке судна к перегону.

8.9.5. Готовность судна к перегону подтверждается выдачей на судно Свидетельства на разовый перегон (форма 1.1.3), в котором указываются условия перегона (балластировка или загрузка, надводный борт, ограничения по погоде, срок перегона и т.д.)1

Основанием для выдачи Свидетельства является Акт освидетельствования судна (форма 6.3.10), в котором отражаются выполненные мероприятия и работы, оценивается техническое состояние судна и указываются установленные условия перегона.

При назначении ограничений по условиям погоды в Акте освидетельствования судна должна указываться их причина: по прочности, по остойчивости, по размерам судна, вследствие немореходных образований корпуса и т.п.

Примечание 1: Освидетельствование судна внутреннего плавания, подлежащего разовому перегону, для проверки его соот­ветствия одобренному проекту перегона и выдачу Свидетельства на разовый перегон должна осуществлять инспекция Регистра на заводе-строителе или в порту, где закончена подготовка судна к перегону морем.

При этом Свидетельство на разовый перегон должно выдаваться от первого морского порта начала перегона в данном бассейне до последнего морского порта этого бассейна и далее — от первого до последнего морского порта бассейна окончания перегона.

Например, при перегоне судна из Киева в Якутск в Свидетельстве должно быть записано, что перегон разрешен от порта Херсон до порта Ростов-на-Дону и от порта Архангельск до порта Тикси: при перегоне из Ростока до Красноярска — от порта Росток до порта Санкт-Петербург и от порта Архангельск до порта Игарка и т.п.

Освидетельствования этих судов и выдачу разрешения на разовый перегон по внутренним водным путям, а также от порта Беломорск до порта Архангельск осуществляет инспекция Российского Речного Регистра согласно Временным инструктивным указаниям по освидетельствованию этапов внутреннего плавания при разовых перегонах Северным морским путем в восточные бассейны.

Ответственность за соблюдение условий перегона и за соответствие судна во время перегона одобренному проекту перегона лежит на организации, осуществляющей перегон.

 

                      В Свидетельстве на разовый перегон ограничения указываются следующим образом:

“Перегон при волнении не более 4 баллов (высота волны до 2,0 м) и ветре не более 5 баллов (скорость до 10,7 м/с) в соответствии с Инструкцией по безопасности перегона №...”.

8.9.6. Если судно, к которому применимы международные конвенции, совершает при перегоне международный рейс, то освидетельствования и документация должны соответствовать требованиям гл. 2.6 Общих положений о надзорной деятельности с выдачей, при необходимости, Свидетельств об изъятии.

8.9.7.  Выдача документов производится в соответствии с табл. 8.9.7.

Таблица 8.9.7

Оформление документов при перегоне судов после положительных результатов освидетельствовании

Условные обозначения:

да — документ оформляется; нет — документ не оформляется.

п/п

Причины обращения судовладельца с просьбой о выдаче Свидетельства на разовый перегон

Классификационное свидетельство

Свидетельства, выдаваемые с международными конвенциями

Свидетельство на разовый перегон (форма 1.1.13)

 

.1.3)

Мерительные свидетельства, выдаваемые в соответствии с Конвенцией МК-69, и Мерительные свидетельства для Панамского и Суэцкого каналов

посто­янное временное на суда, со­вершающие международ­ные рейсы на суда, совер­шаю­щие рейсы в кабо­таже на суда, со­вершающие международ­ные рейсы на суда, совер­шаю­щие рейсы в кабо­таже
1 Перегон осуществляется своим                            
    ходом:                            
1.1 потеря класса Нет Да', с требо­ По согласо­ Нет Да Да Оформляются
            ваниями ванию с             по просьбе
                Администра-             судовладельца
                циями                
                государства                
                флага и пор­                
                тов захода, а                
                при                
                необходи­                
                мости — с                
                оформлени­                
                ем изъятий                
1.2 класс PC или одного из членов Нет Да', с огра­ То же Нет Да Да То же
    МАКО отсутствовал (бывшее     ничениями, а                    
    военное судно, судно имеет класс     для судов.                    
    Российского Речного Регистра,     получающих                    
    другие причины)     конвенцион­                    
            ные доку­                    
            менты, — с                    
            требова­                    
            ниями:                    
            нет2 — для                    
1.3 имеется класс PC или другого Да' других судов Нет Да Нет Да Да То же
    классификационного общества на                            
    район плавания, меньший, чем это                            
    требуется для перегона судна своим                            
    ходом                            
2 Перегон судов, упомянутых в 1.1, 1.2, Нет Нет Нет Нет Да Да  То же
    1.3, в законвертованном виде, на                            
    буксире, без груза              

' При оформлении Классификационного свидетельства в него записываются условия, выполнение которых обеспечивает безопасность разового перегона.                                                                                                                                                    2 При отсутствии у судовладельцев возможностей для выполнения работ с целью восстановления или присвоения класса PC рекомендовать им перегон таких судов осуществлять в законвертованном виде.

8.9.8.  В связи с требованиями ряда иностранных фрахтователей, портовых властей, страховых компаний и судовладельцев иметь на буксирующих судах специальные свидетельства буксирного судна, в которых должны быть указаны данные буксировщика. Главное управление Регистра разработало соответствующий судовой документ — Свидетельство буксирного судна (форма 6.3.45). Указанный документ следует выдавать по заявкам судовладельцев в дополнение к другим свидетельствам, регламентированным Перечнем документов Регистра, выдаваемых при осуществлении технического надзора. Свидетельство буксирного судна выдается на основании проведенного освидетельствования при условии наличия на судне действующего Классификационного свидетельства. Плата за освидетельствование и оформление Свидетельства буксирного судна взимается в соответствии с тарифами Регистра как за выдачу Свидетельства о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению. Срок действия Свидетельства буксирного судна — 5 лет при условии ежегодного его подтверждения.

Настоящее не отменяет требование в отношении буксировочного сертификата, который выдается по заявке судовладельца на буксируемое судно.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.