Пере классификация судов и сообщения об изменении статуса класса судов с классом общества — члена МАКО — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Пере классификация судов и сообщения об изменении статуса класса судов с классом общества — члена МАКО

2022-10-27 25
Пере классификация судов и сообщения об изменении статуса класса судов с классом общества — члена МАКО 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

10.3.1. Общие требования.

10.3.1.1. Общие требования должны применяться в случаях передачи судна с классом одного общества — члена МАКО (далее — теряющее общество) в класс другого общества — члена МАКО (далее — принимающее общество), а также в случаях восстановления класса судов, у которых класс был ранее снят, и при снятии класса по причинам иным, чем передача в другое общество — член МАКО судов любого типа валовой вместимостью свыше 100, — самоходных или несамоходных, ограниченного или неограниченного района плавания и т.д., кроме судов внутреннего плавания.

10.3.1.2. Настоящие требования применимы ко всем действительным, а также ассоциированным членам МАКО.

10.3.1.3. Ассоциированными членами МАКО настоящие требования должны быть внедрены с 1 января 1997 г.

10.3.1.4. Каждый раз, когда общество — член МАКО получает заявку от судовладельца на присвоение его класса существующему судну, принимающее общество должно немедленно известить судовладельца, что Классификационное свидетельство (см. 10.2.3) может быть выдано только после того, как будут удовлетворительно завершены все просроченные освидетельствования и выполнены все просроченные рекомендации или условия сохранения класса, ранее выставленные для судна и сообщенные судовладельцу теряющим обществом.

Принимающее общество должно также уведомить судовладельца о том, что копии чертежей, перечисленных, 10.3.2.5, должны быть предоставлены принимающему обществу в качестве предварительного условия для получения постоянного Классификационного свидетельства принимающего общества. Если судовладелец не может предоставить все требуемые чертежи, настоятельно рекомендуется, чтобы принимающее общество обратилось к судовладельцу с просьбой поручить теряющему обществу передать копии требуемых чертежей сразу же по первому требованию принимающего общества и одновременно уведомить его о том, что теряющее общество выставит счет принимающему, а оно, в свою очередь включит понесенные расходы в счет, выставляемый судовладельцу.

10.3.1.5. Главное управление теряющего общества в пределах двух рабочих дней с момента получения такой заявки должно направить факсом принимающему обществу новейшие подробные данные о статусе класса судна, находящиеся в его ведении, включая полный перечень просроченных освидетельствовании, рекомендаций и условий сохранения класса, с соответствующими сроками проведения, назначенными данному судну. В случаях, когда в полученной информации о статусе класса содержатся неопределенные или неясные описания, теряющее общество должно предоставить подробную дополнительную информацию по просьбе принимающего общества. Теряющее общество обязано сообщить принимающему обществу о возможности других рекомендаций или условий присвоения класса, проистекающих из освидетельствований, проведенных, но еще не оформленных актами теряющим обществом. Отчетные формы G и L, прилагаемые к соглашению (см. приложения 25 и 26 к Руководству), должны использоваться принимающим и теряющим обществами соответственно для запроса и сообщения о статусе класса.

10.3.1.6. В течение двух рабочих дней с момента получения заявки на пере классификацию принимающее общество должно уведомить теряющее общество о полученной заявке на пере классификацию.

10.3.1.7. Если судовладелец извещает теряющее общество о своем намерении перевести судно в другой класс, то это общество должно немедленно подтвердить судовладельцу все просроченные освидетельствования и невыполненные требования вместе со всеми неоплаченными счетами.

10.3.1.8. До выдачи временного Классификационного свидетельства (см. 10.2.3) принимающее общество должно получить:

.1. от судовладельца — письменную заявку на пере классификацию, содержащую поручение принимающему обществу на получение от теряющего общества информации о текущем классификационном статусе судна, и

.2. от главного управления теряющего общества — текущее состояние классификационных освидетельствований.

10.3.1.9. Временное Классификационное свидетельство (см. 10.2.3) выдается сразу же после проведения освидетельствования судна, чтобы оно могло начать плавать до выполнения судовладельцем требований инспектора Регистра и предъявления судна к освидетельствованию для выдачи окончательного подтверждения класса.

103.1.9.1. Принимающее общество не должно выдавать Классификационное свидетельство или другие документы, дающие судну право на эксплуатацию, до тех пор, пока не будут успешно закончены все просроченные освидетельствования и выполнены все просроченные рекомендации или условия присвоения класса, ранее выданные по рассматриваемому судну, о чем был оповещен судовладелец теряющим обществом. Если в первом порту освидетельствования средства для ремонта отсутствуют, судну может быть предоставлен разовый переход до базы ремонта для завершения освидетельствовании, выполнения выставленных рекомендаций и/или условий присвоения класса. В этом случае принимающее общество должно проинформировать теряющее общество о принятом решении и согласованных условиях прямого рейса в порт, где будет проведен ремонт.

10.3.1.9.2. В любом Классификационном свидетельстве с ограниченным сроком действия должно быть четко указано, что оно действительно в течение назначенного срока при условии выполнения всех рекомендаций или условий сохранения класса, ранее установленных для судна теряющим обществом.

10.3.1.9.3. Регистр в течение одного месяца с момента выдачи временного Классификационного свидетельства должен сообщить теряющему обществу дату выдачи этого свидетельства и подтвердить дату, место и действия, предпринятые для выполнения каждого просроченного освидетельствования, просроченных рекомендаций и просроченного условия сохранения класса, установленных судовладельцу для рассматриваемого судна теряющим обществом. Должна быть использована отчетная форма G с должным образом заполненными частями А и В.

10.3.1.9.4. В случаях, когда теряющее общество сообщило рекомендации и условия сохранения класса судна, принимающее общество должно в течение одного месяца до окончания срока действия Классификационного свидетельства передать теряющему обществу подробный перечень дат, мест и предпринятых мер или мер, которые должны быть предприняты, для выполнения рекомендаций и условий сохранения класса.

 10.3.1.10. В течение четырех недель с момента сообщения данных о статусе класса согласно 10.3.1.5 от теряющего общества к принимающему теряющее общество имеет право дослать судовладельцу и принимающему обществу дополнительную информацию по просроченным освидетельствованиям и/или условиям сохранения класса, проистекающим из выполненных освидетельствований, ближайших к дате заявки судовладельца на изменение класса, но не включенных в вышеупомянутый статус.

10.3.1.10.1. Если дополнительная информация получена до выдачи Классификационного свидетельства, замечания и условия сохранения класса должны выполняться в соответствии с 10.3.1.7.

10.3.1.10.2. Судовладелец должен быть письменно уведомлен о том, что дополнительные замечания и условия сохранения класса были получены после выдачи временного Классифика­ционного свидетельства. Эти замечания и условия сохранения класса впоследствии должны быть приняты к исполнению, в соответствии с 10.3.1.7 в первом порту захода судна. Если эти дополнительные замечания или условия сохранения класса просрочены и не учтены. Классификационное свидетельство должно быть немедленно изъято, если судно не согласится проследовать в соответствующий порт без коммерческих целей, где просроченные освидетельствования и рекомендации будут выполнены.

10.3.1.11. Для обеспечения взаимного обмена информацией о пере классификации судов и о состоянии освидетельствовании таких судов, в особенности тех, у которых имеются невыполненные требования по освидетельствованиям, принимающее общество должно по завершении передачи класса направить должным образом заполненную форму G в постоянный Секретариат МАКО и теряющему обществу; последнее по завершении снятия класса должно направить должным образом заполненную форму L в постоянный Секретариат МАКО и принимающему обществу.

10.3.1.12. Обязательства принимающего и теряющего обществ, упомянутые в 10.3.1.6, 10.3.1.9 — 10.3.1.11, остаются неизменными в период до 6 мес., в течение которого судно не имело класса.

10.3.1.13. Если теряющее общество после получения информации от принимающего общества в соответствии с порядком передачи класса имеет серьезные основания полагать, что пере классификация не была проведена с учетом условий, перечисленных в 10.3.1.6, 10.3.1.9 — 10.3.1.11, то теряющее общество должно известить принимающее о своих сомнениях и попытаться разрешить все разногласия.

10.3.1.14. Любые разногласия, которые не могут быть разрешены между двумя обществами, должны быть переданы в постоянный Секретариат для окончательного решения в соответст­вии с Процедурой системы управления качеством ПССК МАКО Р13.1 “Претензии”.

10.3.2. Технические требования.

При переводе судна из класса одного общества — члена МАКО в класс другого должны применяться минимальные технические требования, перечисленные в 10.3.2.1 — 10.3.2.5.

10.3.2.1. Чертежи.

Принимающее общество должно запросить у судовладельца копии чертежей, в которых приведены главные размерения и общее расположение конкретного судна и его механизмов вместе с любыми предложениями судовладельца по переоборудованию. Получение чертежей, перечисленных в 10.3.2.5, или эквивалентных им альтернативных технических данных вместо специальных чертежей или спецификаций будет являться для судовладельца необходимым условием выдачи окончательного подтверждения класса принимающим обществом. Однако, предприняв необходимые усилия, чтобы получить информацию и убедившись в невозможности получения конкретных чертежей, перечисленных в 10.3.2.5, или альтернативных технических данных принимающее общество может выдать Классификационное свидетельство на полный срок при условии, что его отчетные документы классификационному надзору, подтверждающие класс судна, базируются на зарегистрированной действительной проверке всех данных, отдавая предпочтение ей, а не наличию чертежей.

10.3.2.2. Освидетельствования.

Несмотря на отчеты, указывающие, что все освидетельствования соответствуют установленным требованиям, принимающее общество должно будет провести освидетельствование, объем которого определяется возрастом судна и его классификационным статусом теряющего общества, как указано в 10.3.2.3 и 10.3.2.4.

10.3.2.3. Освидетельствование корпуса.

Суда возрастом до 5 лет проходят освидетельствование в объеме ежегодного.

Дополнительно для судов возрастом от 5 до 10 лет освидетельствование должно включать осмотр выборочного числа балластных танков.

Дополнительно для судов возрастом 10 лет и более, освидетельствование должно включать осмотр выборочного числа грузовых трюмов навалочных судов и грузовых танков на танкерах.

Должен быть приложен акт теряющего общества о последнем освидетельствовании в доке, подтверждающий соответствие правилам и методам принимающего общества.

10.3.2.4. Освидетельствование механизмов. Должен проводиться общий осмотр всех ответственных механизмов, включающий:

проверку регулировки всех предохранительных клапанов сосудов под давлением, воздухохранителей паровых котлов, экономайзеров и парогенераторов, а также проверку в работе топочных устройств; сверку всех сосудов под давлением с представленными чертежами и/или сертификатами;

испытание сопротивления изоляции, защитных автоматов генераторов, реле отключения неответственных потребителей, регуляторов двигателей генераторов, а также проверку параллельной работы генераторов и распределения нагрузки между ними;

проверку работы сигнально-отличительных огней и индикаторов, а также альтернативного источника электроэнергии;

проверку и испытания в рабочих условиях осушительной системы, топочных устройств котлов, проверку пожарных насосов, включая аварийный, и дистанционного управления топливными клапанами, топливными и масляными насосами и вентиляторами;

проверку противопожарных систем и сигнализаций обнаружения пожара;

проверку системы рециркуляции и очистки ото льда на соответствие требованиям Правил (если требуется ледовый класс):

испытание в рабочих условиях главных и всех вспомогательных механизмов, необходимых при движении судна в море вместе с ответственными системами управления и рулевым устройством, а также испытания альтернативных (вспомогательных, аварийных) средств управления. Если судно длительное время не эксплуатировалось, то по усмотрению инспекторов должны быть проведены кратковременные ходовые испытания;

проверку пусковых устройств, включая средства, обеспечивающие ввод в действие механизмов при нерабочем состоянии судна без помощи извне (initial start arrangements);

проверку, применительно к танкерам, грузовой системы и электрооборудования в районе опасных помещений на соответствие требованиям Правил. Для установленного искробезопасного оборудования инспекторы должны убедиться, что такое оборудование имеет одобрение признанного классификационного органа. Должны быть проверены предохранительные устройства, сигнализация и ответственные приборы системы инертных газов. Сама установка должна быть подвергнута общему осмотру, чтобы убедиться, что она не представляет опасности для судна.

10.3.2.5. Минимальный объем чертежей, представляемых судовладельцем принимающему обществу:

.1. основных:

чертеж общего расположения,

чертеж эпюры емкостей (Capacity plan),

чертеж гидростатических кривых,

руководство по загрузке судна, где это требуется;

.2. по корпусу:

чертеж мидель-шпангоута,

чертеж продольного разреза,

чертеж палубы,

чертеж растяжки наружной обшивки,        

чертеж поперечных переборок,

чертеж руля и баллера руля,

чертеж люковых закрытий;

.3. по механической установке:

чертеж общего расположения машинного отделения,

чертежи промежуточного, упорного и гребного валов,

чертеж гребного винта,

чертежи главных двигателей, движительной установки и соединительных муфт (или наименование изготовителя, тип и технические данные);

для судов с паротурбинными установками, кроме того, — чертежи главных котлов, пароперегревателей и экономайзеров (или наименование изготовителя, тип и технические данные) и главного паропровода, схема балластной и осушительной систем, принципиальные схемы генерирования и распределения электроэнергии от основного и аварийного источников, силовых сетей,

чертежи рулевого устройства и систем рулевого привода, изготовитель рулевого привода и технические данные;

4. расчет крутильных колебаний (представляется для судов возрастом до 2 лет);

.5. дополнительные требования для судов со знаком ледовых усилений в символе класса:

чертежи валопровода, редукторов, гребного винта и детали любой системы передачи.

.6. дополнительные чертежи, требуемые для нефтеналивных судов:

чертеж насосной установки в носовой и кормовой частях судна, а также осушения коффердамов и насосных отделений,

чертеж общего расположения трубопроводов грузовой системы в танках и на палубах;

.7. дополнительные чертежи при наличии знака о безвахтенном обслуживании машинного отделения в символе класса:

описание и/или блок-схема системы управления,

принципиальные схемы систем управления и контроля:

главной пропульсивной установки и ответственных вспомогательных механизмов,

уровня воды в льялах,

грузовой системы танкеров,

котельной установки,

обнаружения пожара,

предупреждения пожара, включая подробные чертежи конструктивной защиты топливных трубопроводов под давлением, тревожной сигнализации, включая тестовую программу.

Примечание. Дополнительная информация может потребоваться в зависимости от требований государства флага.

Вместо отдельных перечислений документов, отсутствующих в период пере классификации, принимающее общество может удовлетвориться другими техническими данными.

10.3.2.6. Примечания к форме L.

10.3.2.6.1. Форма L (см. приложение 25 к Руководству) вместе с частью А, заполненная соответствующим образом, высылается факсом в принимающее общество с копией в постоянный Секретариат МАКО в течение двух рабочих дней со дня получения принимающим Обществом заявки по состоянию освидетельствования. Полный перечень просроченных освидетельствований, рекомендаций и условий сохранения класса с соответствующими для судна датами должны быть приложены к копии, направляемой в принимающее общество.

10.3.2.6.2. Эта форма вместе с частями А и В, заполненная соответствующим образом, высылается в принимающее общество и постоянный Секретариат МАКО, если класс снимается с судна, которое переводится в класс другого общества — члена МАКО.

10.3.2.6.3. Эта форма вместе с частью С, заполненная соответствующим образом, высылается в постоянный Секретариат МАКО, если класс снимается с судна по причинам иным, чем передача в класс другого общества — члена МАКО.

10.3.2.6.4. Из документов, указанных в 10.3.2.6.1.1 — 10.3.2.6.1.3, в постоянный Секретариат МАКО может быть направлена только форма L (без приложений).

10.3.2.7. Примечания к форме G.

10.3.2.7.1. Форма G (см. приложение 26 к Руководству) вместе с частью А, заполненная соответствующим образом, высылается в теряющее общество и постоянный Секретариат МАКО в течение двух рабочих дней с момента поступления заявки на пере классификацию в главное управление принимающего общества.

10.3.2.7.2. Эта форма вместе с частями А и В, заполненная соответствующим образом, высылается в теряющее общество и постоянный Секретариат МАКО в течение одного месяца с даты - выдачи временного Классификационного свидетельства на судно, которое переводится из другого общества — члена МАКО. Перечень дат, подразделений и действий по просроченным освидетельствованиям, замечаниям и условиям сохранения класса со сроками, установленными судовладельцу теряющим обществом, должен быть приложен к копии, направляемой в теряющее общество.

10.3.2.7.3. Эта форма, заполненная соответствующим образом, высылается в постоянный Секретариат МАКО, если класс заново присвоен судну, лишенному класса.

10.3.2.7.4. Эта форма вместе с частями А, В и С, заполненная соответствующим образом, высылается в теряющее общество и постоянный Секретариат МАКО в течение одного месяца с даты истечения срока временного Классификационного свидетельства или окончательного присвоения класса. Перечень дат, подразделений и действий, которые были или должны быть предприняты по каждому замечанию и условию сохранения класса со сроками, установленными судовладельцу теряющим обществом, должен быть приложен к копии, направляемой в теряющее общество.

10.3.2.7.5. Из документов, указанных в 10.3.2.6.1.1, 10.3.2.6.1.2, 10.3.2.6.1.4, в постоянный Секретариат МАКО может быть направлена только форма G (без приложений).


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.