Перегоны судов, списанных на слом — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Перегоны судов, списанных на слом

2022-10-27 24
Перегоны судов, списанных на слом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8.10.1. Суда, списанные на слом, при необходимости их перегона в другой порт согласно международной практике должны получать от классификационного органа своей страны буксировочный сертификат, в котором указывается пригодность данного судна к разовому перегону до порта покупателя.

8.10.2. Внеочередное освидетельствование судна для выдачи буксировочного сертификата проводится с применением указаний настоящей главы.

Применение технических требований настоящей главы производится в пределах целесообразности с учетом произведенного или намечаемого демонтажа объектов устройств, судового оборудования, механической установки, электро- и радиооборудования.

8.10.3. В качестве буксировочного сертификата применяется Свидетельство на разовый перегон (форма 1.1.3).

Раздел 9. ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ СУДОВ С КЛАССОМ ИНОГО КЛАССИФИКАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА

9.1. В отношении судов с классом иного классификационного общества (ИКО) Регистр по просьбе судовладельца, агентирующей организации или портовых властей, а также в соответствии с договорами с иностранными классификационными организациями и обществами производит (при этом поручение ИКО, переданное в инспекцию через Главное управление Регистра обязательно):

.1. технический надзор за постройкой, ремонтом или переоборудованием судов по Правилам и на класс Регистра или другой классификационной организации;

.2. все виды освидетельствований и испытаний судов, их корпусов, механических установок, оборудования и снабжения;

.3. присвоение, подтверждение, продление и восстановление класса Регистра или другой классификационной организации;

.4. обмер судов и назначение грузовой марки;

.5. оформление и выдачу судовых документов, документов на судовое оборудование, материалы и механизмы, которые предусмотрены международными договорами по вопросам торгового мореплавания в порядке, установленном этими договорами.

9.2. При освидетельствовании судов с классом ИКО, имеющих класс классификационной организации или общества, требования Правил Регистра применяются в пределах, не превышающих требований Правил этой классификационной организации или общества и международных конвенций.

9.3. Если при освидетельствовании судна обнаружены дефекты и недостатки, о которых администрация судна или судовладелец не заявляли, и которые представляют явную угрозу безопасности судна или человеческой жизни, инспектор должен потребовать устранения этих дефектов и недостатков.

9.4.  Освидетельствование судов с классом ИКО производится в соответствии с Инструкцией по освидетельствованию судов с классом ИКО в эксплуатации (НД № 2-07-045).

Раздел 10. ПЕРЕКЛАССИФИКАЦИЯ СУДОВ В КЛАСС РЕГИСТРА

10.1. Общие требования

10.1.1. При обращении в инспекцию судовладельца с целью проведения пере классификации судна из класса одного классификационного общества — члена МАКО в класс Регистра, судовладельцем должна быть заполнена Заявка на пере классификацию судка (форма 7.1.24) на английском языке. Заявка вместе с дополнительной информацией направляется, в течение 1 — 2 дней в Главное управление с целью запроса статуса освидетельствования судна. При переводе судов из класса общества не члена МАКО в класс Регистра могут использоваться положения и требования, использованные в данном разделе.

В дополнительной информации должно быть также представлено: название судна до и после пере классификации;

новый и бывший судовладельцы; флаг судна до и после пере классификации;

регистровый номер PC и общества, из которого переходит судно; номер И МО.

После обмена формами, предусмотренными в 10.3, между Главным управлением PC и главным управлением общества, из класса которого выходит судно, вся полученная информация о сроках освидетельствования судна и выставленных требованиях направляется в инспекцию, проводящую пере классификацию.

Инспекция после проведения пере классификации оформляет документы Регистра, включая и Классификационное свидетельство.

                                                                                                              10.2. Условия присвоения класса

10.2.1. Класс PC может быть присвоен только, если:

выполнены просроченные освидетельствования и выполнены все требования, рекомендации и условия присвоения класса, предписанные обществом, из класса которого уходит судно. Выполнение требований должно подтверждаться Актом (форма 6.3.10) на английском языке с указанием даты, места, действий, предпринятых для устранения требований, и просроченных освидетельствовании;

возраст судов, переходящих в класс Регистра из класса ИКО, должен быть не более 20 лет;

судовладельцем представлены в инспекцию, проводящую пере классификацию судна, копии чертежей, требуемые процедурой по пере классификации судов, и сообщений об изменении статуса класса судов с классом общества — члена МАКО.

10.2.2. Инспекция, проводящая пере классификацию, в обязательном порядке на момент проведения освидетельствования должна проинформировать Главное управление о наличии в инспекции чертежей. После завершения пере классификации судна, но не позднее 20 дней от даты присвоения судну класса PC, в Главное управление (отдел 002) должны быть направлены факсом сообщение о дате выдачи Классификационного свидетельства (или Классификационного свидетельства с ограниченным сроком действия). Акт по форме 6.3.10 о выполнении требований, если таковые имели место, почтой — копия комплекта документов, выданных на судно для проверки документов специалистами Главного управления, а также первичные информационные документы в соответствии с нормативными документами по учету флота.

10.2.3. В случае выдачи временного Классификационного свидетельства выдается Классификационное свидетельство по форме 3.1.2 и Акт по форме 6.3.10 о выполнении требований, если таковые имели место.

Примечание. При отсутствии замечаний и требовании подразделения Регистра (инспекции, представительства, Региональное управление в Украине и его отделения) могут оформлять Классификационные свидетельства.

10.2.4. При переходе судна из класса PC в класс другого общества — члена МАКО инспекция должна при получении запроса из Главного управления немедленно, но не позднее одного рабочего дня, сообщить в Главное управление всю необходимую информацию, касающуюся статуса освидетельствования судна.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.