Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-11-27 | 70 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПЗ СРЕДНЕЕ ДЬЯВОЛ ИСЧАДИЕ
Восприятие: +13; превосходное ночное зрение;
Языки: Небесный, Общий, Драконий, Инфернальный; телепатия (telepathy) 100 футов;
Навыки: Акробатика +11, Атлетика +13, Запугивание +10, Религия +11, Скрытность +11;
Сил: +4, Лвк: +2, Вын: +4, Инт: -2, Мдр: +2, Хар: +1;
Предметы: глефа;
КБ: 22; Стойкость +15, Рефлексы +11, Воля +11; статусный бонус +1 ко всем спасброскам против магии;
ПЗ: 60; Невосприимчивость: огонь; Уязвимость: добро 5; Сопротивление: физический урон 5 (кроме серебра), яд 10;
Атака по Возможности (Attack of Opportunity): ^
Скорость: 35 футов;
Ближний бой: @ глефа +15 (смертоносное 1d8, зло, напор, магическое, досягаемость 10 футов), Урон: 1d8+7 режущий плюс 2d6 злой и жуткая рана (infernal wound);
Ближний бой: @ когти +15 (проворное, зло, магическое), Урон: 2d6+7 режущий плюс 1d6 урона от зла;
Ближний бой: @ борода +15 (магическое), Урон: 1d6+7 колющий плюс 2d6 урона от зла и дьявольский жар (Avernal fever);
Сакральные врождённые заклинания: СЛ 19; 5-й: пространственная дверь (dimension door); 4-й: пространственная дверь (dimension door) (произвольное);
Ритуалы: СЛ 19; инфернальный договор (infernal pact);
Дьявольский Жар (Avernal Fever): (болезнь); Спасбросок: Стойкость СЛ 23; Стадия 1: носитель без вредных эффектов (1 день); Стадия 2: ослаблен (enfeebled) 1 (1 день); Стадия 3: ослаблен (enfeebled) 2 (1 день);
Жуткая Рана (Infernal Wound) (сакральное, некромантия): Удар (Strike) глефы бородатого дьявола также наносит 1d6 продолжительного урона от кровотечения, который сопротивляется попыткам его исцелить. Фиксированая проверка остановки кровотечения начинается с СЛ 20. СЛ уменьшается до 15 только в том случае, если кровоточащее существо или союзник успешно помогают с восстановлением.
СЛ для оказания Первой Помощи (First Aid) существу с жуткой раной увеличивается на 5. Заклинатель или предмет, пытающийся использовать исцеляющую магию на существе, страдающем от жуткой раны, должен преуспеть в проверке противодействия (counteract) СЛ 21, иначе магия не сможет исцелить существо.
|
Перестановка (Reposition): % Триггер: Дьявол поражает существо Ударом (Strike) глефы. Эффект: Дьявол перемещает существо на 5 футов в любом направлении. Выбранная область должна быть в пределах досягаемости глефы дьявола. Это передвижение не вызывает реакций.
Извивающаяся Борода (Wriggling Beard): @ Частота: один раз за раунд. Эффект: Барбазу совершает Удар (Strike) бородой. Этот Удар (Strike) игнорирует штраф за многократную атаку и не учитывается при его расчёте для других атак.
ЭРИНИЯ (ДЬЯВОЛ-ФУРИЯ) ERINYS (FURY DEVIL)
Эринии жаждут мести и кровавого правосудия за преступления существ, мучая и наказывая своих жертв в иронической манере, прежде чем позволить им убежать в объятия смерти. В то время как эриния появляется как падший ангел, и первые эринии разделяли это происхождение, эринии теперь происходят мириадами способов, некоторые из которых произошли от меньших дьяволов, а другие сформированы из самих лемуров, выкованных из душ мучителей и преследователей. Происхождение эриний связано с Эйсет, которая сама является падшим ангелом и одним из самых могущественных полубогов Преисподней. Все первые эринии считались метафорическими дочерьми Эйсет, но эринии, сформировавшиеся с тех пор, больше не ограничиваются одним полом.
МЕСТА ОБИТАНИЯ ДЬЯВОЛОВ
Девять кругов Ада - это планарный дом всех дьяволов, и они предпочитают его тиранически упорядоченные окрестности любому другому месту в мультивселенной. И все же дьяволов можно встретить везде, где смертные могут соблазниться инфернальными сделками или обратиться за дьявольской помощью. На Голарионе народ Челиакса особенно тесно связан с Преисподней. Его правительство организовано по образцу Преисподней, а государственная церковь - это церковь Асмодея.
|
ЭРИНИЯ ERINYS СУЩЕСТВО 8
ПЗ СРЕДНЕЕ ДЬЯВОЛ ИСЧАДИЕ
Восприятие: +18; превосходное ночное зрение; истинное зрение (true seeing);
Языки: Небесный, Общий, Драконий, Инфернальный; телепатия (telepathy) 100 футов;
Навыки: Акробатика +17, Ремесло +14, Обман +19, Дипломатия +15, Запугивание +19, Религия +16, Скрытность +17;
Сил: +5, Лвк: +5, Вын: +5, Инт: +2, Мдр: +4, Хар: +5;
Предметы: нагрудник, композитный длинный лук мощи +1 (+1 striking composite longbow) (60 стрел), длинный меч, 100 футовая веревка из волос эринии (100 feet of erinys-hair rope).
КБ: 27; Стойкость +17, Рефлексы +19, Воля +16; статусный бонус + 1 ко всем спасброскам против магии;
ПЗ: 120; Невосприимчивость: огонь; Уязвимость: добро 5; Сопротивление: физический урон 5 (кроме серебра), яд 10;
Скорость: 25 футов, Полёт 40 футов;
Ближний бой: @ пылающий длинный меч +19 (зло, огонь, магическое, универсальное К), Урон: 1d8+8 режущий плюс 1d6 злой и 1d6 огонь;
Дальний бой: @ пылающий композитный длинный лук +20 (смертоносное 1d10, зло, огонь, магическое, шаг дистанции 100 футов, перезарядка 0, дальнобойное 30 футов), Урон: 2d8+4 колющий плюс 1d6 зло и 1d6 огонь;
Дальний бой: @ веревка +19 (магическое, шаг дистанции 30 футов), Эффект: силки (rope snare);
Сакральные врождённые заклинания: СЛ 26; 5-й: пространственная дверь (dimension door); 4-й: пространственная дверь (dimension door) (произвольное), божественный гнев (divine wrath), карающая боль (retributive pain) (ОКП стр. 447); 3-й: страх (fear) (произвольное); 2-й: иллюзорный объект (illusory object), изменение облика (illusory disguise) (произвольное); Постоянное (6-й): истинное зрение (true seeing);
Ритуалы: СЛ 26; инфернальный договор (infernal pact);
Пламя Ярости (Flames of Fury): Любое оружие, которое держит эриния, получает эффект пылающей руны, пока она держит его.
Неистовая стрельба (Furious Fusillade): $ Эриния парит на месте, когда находится в воздухе, и выпускает по одной стреле в любое количество существ в области 30-футового‑ конуса. Проверка каждой атаки совершается отдельно. Это считается одной атакой при расчете штраф за многократную атаку эринии.
Силки (Rope Snare): Эриния держит моток веревки, сплетенной из собственных волос (используйте параметры веревки), которая оживает в их руках. Когда эриния поражает существо веревкой, часть веревки отрывается и оборачивается вокруг существа, накладывая 10 футовый ситуативный штраф к Скорости цели. Часть, которая отрывается, имеет длину 10 футов для Среднего или меньшего существа и ее длина увеличивается вдвое для каждого размера крупнее Среднего. Когда существо Вырывается (Escape) (СЛ 26), отсоединенная часть веревки засыхает, превращаясь в бесполезную черную грязь.
|
ФИСТОФИЛУС (КОНТРАКТНЫЙ ДЬЯВОЛ) PHISTOPHILUS (CONTRACT DEVIL)
Контрактные дьяволы - это клерки, писцы и бюрократы Преисподней, редко встречающиеся за пределами адских дворов, и почти всегда преследующие своей целью заключение потенциальных договоров, соблазняя смертных продать свои души в обмен на достижение их мирских желаний. Если цель достаточно желанна, то фистофилус может предложить договоры на условиях отличных от получения души, хотя в этом случае дьявол тщательно манипулирует условиями договора, чтобы подтолкнуть подписавшего силой закона ко злу, и, следовательно, в конечном итоге в любом случае в ад. Контрактные дьяволы - это высокие существа с оттенками кожи от бронзового до малинового и большими изогнутыми рогами, простирающимися от их тел, которые они часто драпируют привилегированными или важными контрактами.
ИНФЕРНАЛЬНЫЕ ДОГОВОРЫ
Инфернальные договоры, созданные контрактными дьяволами, - не единственные способы, которыми дьявол может вовлечь смертного в обязательное соглашение, но они наиболее удобны. Другие дьяволы должны выполнять сложные ритуалы или прыгать через бюрократические обручи, чтобы организовать договор со смертным, и в большинстве случаев самое простое решение для дьяволов в этой ситуации - просто заручиться помощью контрактного дьявола.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!