Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-09-01 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Физическое воспитание
«Попади в корзину» (25)* «Собери цветок» (25) «Сбей булаву» (25) «Подбрось — поймай» (25) «Ловишки» (25)
Сенсорное воспитание
«Цветной волчок» (5)
«Орнамент» (5)
«Окраска воды» (5)
«Три воздушных шарика» (5)
«Назови цвет» (5)
«Радуга» (5)
Развитие речи
«футбол» (22)
«Эхо» (22)
«Паровозик» (22)
«Песня пилы» (22)
«Скажи, что ты слышишь» (22)
«Муха» (22)
«Будь внимательным» (22)
Ребенок и окружающий мир
«Путаница» (10)
«Найди пару» (10)
«Что сначала, что потом?» (10)
«Найди предметы» (10)
«Необычные цветы» (10)
«Лото» (10)
«Не ошибись!» (10)
«Кто быстрее найдет свою команду?» (10)
«Опиши, я отгадаю» (9)
«Угадай растение по описанию» (9)
* Номер источника в общем списке литературы (с. 156).
153
■ 1
«Найди растение по названию» (9) «Загадай, мы отгадаем» (9) «Продайте то, что назову» (9) «Найди свой дом» (9)
Формирование элементарных математических представлений
«Что у вас?» (3)
,«Найди такую же фигуру, но другого цвета» (3)
«Найди лишнюю фигуру» (3)
«Назови, что спрятано» (3)
«Предмет и форма» (3)
«Домино фигур» (3)
«Разложи по форме» (3)
«Подбери крышу к домику» (3)
«Где что находится» (3)
«Куда пойдешь, то и найдешь» (3)
Конструирование
«Коврик» (19) «Превращение фигур» (19) «Выложи пол плитками» (19) «Придумай и построй» (19) «Отбери фигуры» (19) «Аэропорт» (19) «Строительство» (19) «Идем в гости» (19) «Строительные детали» (19) «Подбери детали» (19) «Найди детали» (19)
Нравственно-трудовое воспитание
«Угадайте, что я делаю?» (18) «Что сначала, что потом?» (18) «Назови профессию» (18) «Угадай профессию» (18) «Кому без них не обойтись?» (18)
Художественно-эстетическое воспитание
«Сколько птичек поет?» (12)
154
«Угадай, на чем играю?» (12)
«Мама и детки» (12)
|
«Веселые петрушки» (12)
«Выложи орнамент» (17)
«Лото» (17)
«Вершки — корешки» (17)
«Собери по цвету» (17)
«На лугу расцвели красивые цветы» (17)
Список литературы
Арапова-Пискарева Н. А.Формирование элементарных математических представлений в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2009.
Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду: Кн. для воспитателя детского сада.— 2-е изд., дораб. —М.: Просвещение, 1991.
Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет / Л. А. Венгер и др.; под ред. Л. А. Венгера. —М.; Просвещение, 1988.
Гербова В. В. Конспекты занятий по развитию речи в младшей разновозрастной группе: 2—4 года. — М.: ВЛАДОС, 2002.
Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.
Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников / Под ред. Л. А. Венгера. —М.: Просвещение, 1981.
Дрязгунова В.А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. — М.: Просвещение, 1981.
Дыбина О.В. Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром. Практико-ориентированная монография. — М.: Педагогическое общество России, 2007.
Жуковская Р. И. Творческие ролевые игры в детском саду. — М.: Издательство АПН РСФСР, 1960.
Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.
Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста / Л. А. Венгер и др.; сост. Л. А. Венгер, О. М. Дьяченко. —М.: Просвещение, 1989.
Книга для чтения в детском саду и дома: 4—5 лет / Сост. В. В. Гербова и др. — М.: Оникс, 2007.
Книга для чтения в детском саду от 2 до 5 лет / Сост. Л. Н. Елисеева.—2-е изд. — М.: Астрель, 2004.
Комарова Т. С. Детское художественное творчество. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.
156
Комарова Т. С, Зырянова О. Ю. и др. Изобразительное искусство детей в детском саду и школе. Преемственность в работе детского сада и начальной школы. — М.: Педагогическое общество России, 1999.
Куц а ко в а Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.
|
Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2011.
Любимые стихи: Хрестоматия для дошкольников. — М.: Астрель, ACT, 2007.
Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок. — М.: Мозаика-Синтез, 2005.
Максаков А. И. Развитие правильной речи ребенка в семье. — М.: Мозаика-Синтез, 2011.
Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. —М.: Мозаика-Синтез, 2015.
Смоленцева А. А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием. — М.: Просвещение, 1987.
Сорокина А. И. Дидактические игры в детском саду. — М.: Учпедгиз, 1955.
Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду.— М.: Мозаика-Синтез, 2009.
Теплю к С. Н. Занятия на прогулке с малышами. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.
Содержание
Сюжетно-ролевая игра....................................................................................................... 3
Примерная тематика и ролевое сопровождение
сюжетно-ролевых игр-ситуаций...................................................................................... 9
Сценарии сюжетно-ролевых игр-ситуаций............................................................... 13
Игры в семью............................................................................................................... 13
Игры с машинами
и другими транспортными средствами..................................................................... 25
Игры в магазин.......................................................................................................... 28
Игры в больницу....................................................................................................... 32
Игры в мастерскую......................................................................................................... 35
Игры в парикмахерскую.............................................................................................. 37
Игры в почту.............................................................................................................. 41
Игры в детский сад................................................................................................... 46
Театрализованная игра................................................................................................... 50
Сценарии игр-ситуаций................................................................................................... 52
Сентябрь........................................................................................................................... 52
Октябрь............................................................................................................................. 61
Ноябрь............................................................................................................................... 70
Декабрь............................................................................................................................... 78
|
Январь............................................................................................................................... 87
Февраль............................................................................................................................ 93
Март................................................................................................................................. 101
Апрель............................................................................................................................. 110
Май................................................................................................................................... 115
Дидактическая игра........................................................................................................ 124
Сценарии дидактических игр...................................................................................... 126
Физическое воспитание.............................................................................................. 126
Ребенок и окружающий мир............................................................................ 128
Развитие речи................................................................................................................. 131
Формирование элементарных
математических представлений.............................................................................. 135
Конструирование......................................................................................................... 140
Нравственно-трудовое воспитание....................................................................... 141
Музыкальное воспитание........................................................................................... 145
Изобразительная деятельность................................................................................ 148
Дидактические игры для детей 4—5 лет.................................................................. 153
Список литературы............................................................................................................ 156
www.msbook.ru
Тел.: +7 (495) 380-22-68 E-mail: [email protected]
\
МОЗАИКА - СИНТЕЗ
Специализированное педагогическое издательство
► Обучающие книги для детей
► Книжки-игрушки
► Альбомы для творчества
► Сказки, рассказы, стихи
► Развивающие игры
► Методическая литература для воспитателей
Губанова Наталья Федоровна
РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Средняя группа
Главный редактор А. Дорофеева
Редактор В. Вилюнова
Серийный дизайн Л. Люскин
Компьютерная верстка М. Гольдман
Корректор Е. Хименчук
Издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ». 123103, Москва, пр-т Маршала Жукова, д. 78, корп. 2, тел. (495) 380-22-
www.msbook.ru e-mail: [email protected] Формат 70x100/16. Усл.-печ. л. 12,9. Тираж 7000 экз. Заказ № 1512671.
Отпечатано в полном соответствии с качеством 3TV3tO предоставленного электронного оригинал-макета B 000 «Ярославский полиграфический комбинат» 150049, Ярославль, ул. Свободы, 97
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!