Разминка для голоса «Ты меня слышишь?». — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Разминка для голоса «Ты меня слышишь?».

2022-09-01 32
Разминка для голоса «Ты меня слышишь?». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ведущий.

Слышно целый день в лесу:

—Отзовись, ау, ау-у!
Вышел в рощу детский сад,
Воспитатели кричат:

—Дети, где вы?
Вас зову:
Ау-у!

Дети. Мы здесь! Ау-у! Ведущий.

По заснеженной тропе Не пройти, пожалуй, мне. Чтоб не сбиться мне с пути, Надо друга мне найти. Ау, Саша! Ау-у!

Саша. Ау! Я здесь. Ау, Лена!

Лена. Ау! Я здесь. Ау, Наташа!

Наташа. Ау! Я здесь. Ау, Коля!

Коля. Ау! Я здесь.

Примечание. Все дети участвуют в перекличке. Воспитатель нацели­вает их на интонацию возгласа (снизу вверх) — протяжную и напевную.

Воспитатель показывает на красивые елки и просит детей вспом­нить сказку про одинокую елочку (см. игру-ситуацию «Снегурочки-ны друзья», стр. 84). Дети с помощью педагога разыгрывают «Зим­нюю сказку».

90


Игра-ситуация «Лепная сказка»

Программное содержание. Знакомить детей с театром лепной иг­рушки, с историей народных промыслов; побуждать к сочинению ко­ротких историй; вызывать эмоциональный отклик на художественный образ.

Материалы. Лепная игрушка (тесто, глина).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Художественная литература, музыка, развитие речи.

Предварительная работа. В свободное время дети лепят из пласти­лина или теста разные игрушки: коньков, зайцев, курочек.

Ход игры

Воспитатель проводит игру-ситуацию, используя книгу В. При-ходько «Конек-быстроног».

Педагог обращает внимание детей (показывает на лепные игруш­ки, красиво расставленные на столе группками, так, чтобы можно бы­ло про каждую из них сочинить какой-либо сюжет.).

Воспитатель. Ребята, вы видите, к нам пришли в гости лепные игрушки. Такие игрушки из теста, из глины люди стали делать уже давно. Про них я расскажу вам одну историю.

В одном селе жили-были люди —гуцулы, украинские горцы. Бы­ли они веселые, трудолюбивые. Пасли овец на лугах, пилили лес. Лю­били они делать особенные игрушки, каких нигде на земле не было. А придумал их пастух Иван. Рано утром шел пастух на пастбище па­сти овец. Полюбил Иван девушку Маричку и захотел сделать ей по­дарок. Однажды он сидел вечером у костра и мял в руке оставшийся от ужина кусочек творога. Вдруг творог упал в миску с водой, стал вязким, как глина. Вылепил из него Иван барашка. Потом коня. По­том и всадника. Скачет всадник на коне — скок-скок!

Вернулся Иван с пастбища домой, показал людям свои игрушки. Люди смотрят — радуются. Протянул Иван Маричке свой подарок. Маричка улыбнулась — так он ей понравилась. А люди сказали: «Бу­дет у них свадьба». Так оно и вышло. Женился Иван на Маричке, и жили они счастливо. С тех пор пастухи, возвращаясь с пастбища, прицосили в дом творожные игрушки. Потом игрушки стали лепить из глины.

Смотрите, дети, перед вами лепные игрушки. Вот барашек стоит возле реки, видно, пришел пить воду. Вот курочка с петушком про­хаживаются. А это конек-быстроног скачет. Давайте поиграем в эти игрушки. Я рассказала вам свою историю, а вы мне —свою.

Дети, держа в руках игрушки, придумывают свои истории. Если ребенок затрудняется в сочинительстве, то воспитатель помогает ему

91


наводящими вопросами: «Кто твой герой?», «Куда он спешит? Кто его ждет? Что они делают вместе?» и т.д.

Затем воспитатель предлагает станцевать с игрушками.

Полька с игрушками

Мы игрушки в руки взяли,

Друг за другом побежали,

У тебя — барашек белый,

У меня — наездник смелый.

Ты скачи вперед живей,

Сил, лошадка, не жалей! (Бегут по кругу.)

Остановка, раз-два-три,

Пляшут ножки, посмотри.

Повернемся, покружимся,

А потом опять помчимся. (Перетопы ногами,

поворачиваются и кружатся.)

Мы игрушки в руки взяли, Друг за другом побежали. Скачут зайцы и лисицы, И летят за нами птицы.

Остановка, раз-два-три. Пляшут ножки, посмотри. Повернемся дружно, раз! — Полька кончилась как раз.

Игра-ситуация «Зайцы и охотники»

Программное содержание. Приобщать детей к русским народным традициям; учить использовать в драматизации различные вырази- тельные средства (мимику, жест, позу, походку).

Материалы. Заяц (мягкая игрушка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Художественная литература, музыка, развитие речи.

Ход игры

Педагог приносит зайца (игрушку) с забинтованной ногой и по- казывает его ребятам.

Воспитатель. Это заяц Егорка. Видите, как он дрожит, видно натерпелся страху. А дело было так. Сидел однажды зайка под кус- том. Слышит —земля гудит. Испугался зайка, не поймет, что это та- кое. Вдруг ружья начали стрелять. Зайка понял — охотники! Бедному зайке далеко до дома бежать. Как быть? Побежал зайка, путая следы: раз! —в одну сторону прыгнул, два! —в другую. Прибежал к пустой норе. «Нора, нора, укрой меня!» — сказал так зайка, и нора его пус- тила. Сидит зайка, ушки жмет. Охотники-то и проскакали мимо, не

92


заметили: ведь на снегу зайку не видно, он такой же белый, как снег. Побежал тогда зайка ближе к дому. У самого дома он поторопился, упал и лапку повредил. Пожалеем его?

Дети подходят к зайке и жалеют его (гладят, говорят ласковые слова, кормят и дают ему советы, как можно подлечиться). Затем проводится игра-инсценировка на слова русской народной приба­утки.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.