История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-09-01 | 48 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
У меня полно хлопот:
Надо мне сварить компот,
Нужно Машеньку умыть
И компотом накормить.
Рассказать ей нужно сказки,
Покатать ее в коляске.
Искупать, переодеть,
Молоко не проглядеть!
Нужно мне
Успеть повюду:
Постирать,
Помыть посуду,
Нужно гладить,
Нужно шить,
Нужно Машу уложить.
Воспитатель и дети подводят итог: хорошей хозяйкой быть не просто, надо трудиться.
Педагог обращается к мальчикам и предлагает им показать свое мастерство. Мальчики инсценируют стихотворение.
Хозяин в доме
Я сегодня все успел, Сделал много разных дел:
107
Посмотрел утюг, исправил, Лампочку в светильник вставил, Взял рубанок, молоток, Полку сделал из досок. — Выйдет толк, — сказал отец, — Ты, Мишутка, молодец!
Игра-ситуация «Огород на окне»
Программное содержание. Активизировать слуховое внимание, ху- дожественное восприятие; будить творческую активность детей; учить пересказывать и инсценировать знакомый литературный материал.
Материалы. Банка с натуральным луком, муляжи луковиц, игру- шечный ящик.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Развитие речи, ознакомление с окружающим.
Ход игры
Воспитатель подводит детей к окну и показывает, как подрос в бан- ке на окне лук. Рассматривая с ребятами, как растут зеленые стрелки, вызывает в их воображении художественные образы и затем рассказывает сказку.
Луковки
Хозяйка пошла на базар и купила лук, принесла его домой и хотела сварить луковый суп. Луковицы были небольшие, и хозяйка подумала: «Нет, лучше я этот лук посажу, и будет у меня настоящий огород на окне». Подумала так и пошла на улицу за землей.
Луковки лежали на столе. Они были маленькие, невзрачные — слишком малы для хорошего лукового супа. Луковки лежали и думали: «Что с нами будет?» Одна луковка была больше всех. Она посмотрела на других луковок и гордо сказала: «Я не хочу идти в суп, я слишком для этого хороша». Другие луковки тоже не хотели в суп, но промолчали, они были слишком малы, чтобы их голос был услышан.
|
Пришла хозяйка. Она взяла просторный, длинный, во весь подоконник, горшок, насыпала в него земли и посадила рядком лук. Потом полила его водой из кувшина, внимательно посмотрела на свой огород и сказала: «Вот так будет лучше. Лучок, расти поскорее!» И ушла.
Луковки успокоились, напились прохладной водички и уснули на новом месте. Хозяйка не подходила к окну два дня и подошла только на третий день, чтобы посмотреть, как там живет ее огород и воскликнула: «Какое чудо! Он растет!» Взяла воды и снова полила лук.
Луковки сначала не поняли, чем так восхищалась хозяйка, а потом поглядели друг на друга и увидели, как над их головками поднимаются вверх зеленые стрелки. «Мы растем!» — обрадовались луковки и сразу повеселели. К хозяйке приходили гости и все в один голос хвалили огород на окне. Хо-
108
зяйка срезала сочные стрелки лука и украсила ими салат. Луковки очень гордились собой: еще бы, ведь они приносят людям пользу.
Воспитатель спрашивает детей, понравилась ли им сказка. Затем предлагает разыграть эту сказку в настольном театре. Дети берут муляжи луковиц, выбирают хозяйку и начинают спектакль. Воспитатель помогает детям в роли ведущего. Игра «Как хозяйка лук сажала». Дети.
Шла хозяйка на базар, На базар, на базар Покупать себе товар, Да товар, да товар.
(Дети идут по кругу, хозяйка в центре круга, идет в противоположную сторону.)
Покупала овощей, Овощей, овощей И для супа и для щей, И для щей, и для щей.
Покупала лук, лук От семи недуг, дуг. Думала — на суп, суп, На луковый суп.
(Хозяйка делает «каблучок».)
Лук решила не варить, Не варить, не варить. Лучше в землю посадить, Посадить, посадить. Лук хозяйка намочила, На окошке посадила.
|
(Хозяйка имитирует посадку лука.) Хозяйка.
Вырастай, лучок, скорей,
Приглашу к себе гостей.
Дети.
Поливает огород, Огород, огород. От водицы лук растет, Лук растет, лук растет.
(Хозяйка «поливает лук» —дети садятся на корточки и «растут», поднимая руки вверх.) Хозяйка.
Вышли стрелки хороши, Ешьте, гости, от души.
109
Дети.
Вышли стрелки хороши, Ели гости от души!
(Приплясывают.)
После спектакля ребята могут поиграть в игру по содержанию! сказки.
Апрель
Игра-ситуация «Холод в шкафу»
Программное содержание. Активизировать воображение детей, вы- зывать ассоциации; учить чувствовать эмоциональное состояние героя.
Материалы. Костюмы снеговиков, картинка «Холодильник».
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Развитие речи, ознакомление с окружающим.
Ход игры
Воспитатель приносит в комнату снег и спрашивает у детей, что с ним будет, если он останется в комнате. Дети отвечают, что снег будет таять, а потом образуется вода. Педагог просит детей объяснить, где снег не тает. Дети высказывают предположения (на улице зимой, в мороз). Воспитатель предлагает найти еще одно место в помеще- нии, где снег не тает, и загадывает загадку:
В нашем доме поселилось чудо,
Кто принес его, откуда?
В доме жарко, в нем — прохладно,
Светят лампочки забавно,
И пищит, сигналит: «Аи!
Дверцу закрывай!»
А на верхнем отделении,
Там, в укромном отдаление,
Инеем оброс
Дедушка Мороз.
Я открою дверь смелее —
Сразу холодом повеет,
Отгадайте, что за чудо
И взялось оно откуда?
(Холодильник)
Дети рассказывают, откуда в доме берется холодильник, откуда его привозят в магазин, кто делает холодильники. Рассказы нужно сопровождать картинками.
Затем ребята начинают фантазировать на тему, что можно хранить в холодильнике и для чего.
ПО
Проводится игра-разминка «Можно — нельзя».
Воспитатель показывает детям предмет, а они отвечают «можно» или «нельзя» хранить это в холодильнике. Например: «Масло — можно!», «Книгу — нельзя!» Познакомившись с игрой, дети могут ее проводить сами.
Затем приходят снеговики (дети надевают костюмы снеговиков) и приглашают ребят на зимнюю пляску.
Танец снеговиков
Мы пришли потанцевать, '
Себя людям показать.
Вот какие мы смешные,
Вот какие мы большие, (Приседают, разводя руки в сторону.)
|
Топ, топ, раз-два-три, (Поочередно притопывают ногами,
поворачиваются друг к другу спиной.)
Хлоп, хлоп, посмотри! (Поочередно прихлопывают руками,
поворачиваются друг к другу лицом.)
Подходите, не скучайте,
С нами танец начинайте. (Снеговики берут детей себе в пару.)
Топ, топ, раз-два-три, (Пары поочередно притопывают ногами,
поворачиваются друг к другу спиной.)
Хлоп, хлоп, посмотри! (Пары прихлопывают руками,
поворачиваются друг к другу лицом.)
После пляски воспитатель проводит игру-пантомиму «Что мы делаем—покажем!», в которой ребята показывают, как они помогают родителям по дому (убирают в квартире, моют пол, пылесосят, моют окна, складывают одежду и т. п.)
Игра-ситуация «Весна стучится в окна»
Программное содержание. Развивать интонационную выразительность голоса; активизировать творческие проявления в импровизации, слуховое восприятие.
Материалы. Султанчики для игры в ручейки, музыкальные инструменты.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, развитие речи, ознакомление с окружающим.
Ход игры
Воспитатель предлагает детям прислушаться: «Кап-кап, кап-кап... Что это? Это звенит капель. Весна пришла!» Педагог и дети подражают капели. Проводится разминка для голоса.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!