Танцевальная минутка «Знакомство». — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Танцевальная минутка «Знакомство».

2022-09-01 39
Танцевальная минутка «Знакомство». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вот уже который год Мы приходим в детский сад, Здесь нас воспитатель ждет, Куклы с мишками не спят.

(Танцующие встают по кругу, покачиваются из стороны в сторо­ну, держа игрушки перед собой.)

Мы возьмем игрушки наши И под музыку попляшем.

(Дети выбегают в центр круга и обратно.)

Здравствуйте, здравствуйте, Весело вокруг.

53


Здравствуйте, здравствуйте, Пары встали в круг.

(Делают легкие поклоны головой, встают парами. Дети вместе с вос­питателем идут по кругу парами, далее повторяют те же движения па­рами в кругу.)

Детский сад — наш светлый дом, Рядом парк тенистый, Здесь играем и поем, Учим буквы в книжках. Мы возьмем игрушки наши И под музыку попляшем. Здравствуйте, здравствуйте, Весело вокруг. Здравствуйте, здравствуйте, Пары встали в круг.

В заключение воспитатель предлагает детям продолжать знаком­ство с детским садом и друг с другом на прогулке.


 


Игра-ситуация «Незаметно пролетело лето»

Программное содержание. Развивать воображение детей, побуждать к эмоциональному рассказыванию; способствовать развитию вырази­тельной интонации; учить приемам пантомимы.

Материалы. Куклы, кукла Митя, щенок Тузик (игрушка), элемен­ты костюмов для бабы Тони и деда Ивана, коробка с пластмассовы­ми гвоздями.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Развитие речи, ознакомление с окружающим.

Ход игры

Воспитатель вспоминает прошедшее лето и выясняет, как ребята его провели (были на даче, в лесу, на море; купались, загорали, иг­рали, ходили в зоопарк, в театр, в кино). Дети рассказывают, где они были, что видели. Педагог, активизируя детскую фантазию, просит ре­бят рассказать о своих куклах (детках) и дает образец.

Воспитатель. Моя дочка Лена (показывает куклу) ходила в зо­опарк. Там были слоны, медведи, волки. Лена не испугалась их. Лене понравилось, как белый мишка купался в воде. А ваши детки что де­лали?

Дети рассказывают о своих путешествиях. Затем воспитатель при­носит куклу Митю, говорит, что Митя тоже хочет рассказать о лет­них каникулах, и от его имени поет песенку:

Я, ребята, ездил летом В гости к бабушке своей,


 


54



Никого милее нету Доброй бабушки моей. В тихой дальней деревушке Много лет живет она, Одиноко жить старушке, Помощь ей моя нужна. Я привез в подарок спицы, Ниток два больших мотка, Ей в хозяйстве пригодятся Сахар, масло и мука. Как бабуля рада встрече! Мне велела отдыхать, А сама в свободный вечер Села мне носки вязать. Все по дому хлопотала, Из муки пекла блины, Мягкий свитер мне связала, Сшила новые штаны. Отдых мой был так чудесен — Я купался, загорал, Спел с друзьями столько песен, Столько рыбы я поймал! Вот пришла пора прощаться, Стало грустно в этот миг: Жаль с бабулей расставаться, И к ребятам я привык. Вдруг я вспомнил обещанье — По хозяйству помогать. Взял топор, нашел рубанок, Стал заборчик поправлять. Чтоб забор стоял, как новый, Поработал я пилой, Бабушка, взглянув, сказала:

—Внучек, я горжусь тобой!
Я сажусь в вагон купейный,
Из окна машу рукой:

—Через год, моя деревня,
Мы увидимся с тобой!

Воспитатель предагает детям рассказать кукле Мите, как они по­могали взрослым. Можно провести игру в виде пантомимы «Угадай, что я делаю?» (колю дрова, забиваю гвозди, пилю, строгаю, шью, мою пол, готовлю еду и т.п.). Затем проводится игра-разминка.

Игра-разминка «Помощники».

Роли: дед Иван, баба Тоня, внучек, внучка, щенок Тузик.

Дети и дед Иван (дети поют, дед Иван выходит с коробкой гвоздей).

Как-то старый дед Иван Починить решил диван,


55


Взял он гвозди и пошел, Сзади внучек подошел:


Внучек.


— Я сумею починить, Гвозди я сумею вбить. Стук-стук да постук, Гвозди я сумею вбить.


(Имитирует удары молотком.) Дети и дед Иван.

Стук-стук да постук, Гвозди он сумеет вбить.

(Имитируют удары молотком.)

Дети и баба Тоня.

Баба Тоня по пути Двор решила подмести. Взяв метлу, к крыльцу пошла, Сзади внучка подошла.

Внучка.

— Дай, бабуля, мне метлу, Двор я быстро подмету! Эх, раз, еще раз! Чистый двор теперь у нас!

(Имитирует движения метлой.) Дети и баба Тоня.

Эх, раз, еще раз!

Чистый двор теперь у нас!

(Имитируют движения метлой.) Дети и Тузик.

Тузик с мячиком играл, Только в лужу мяч упал. — Гав-гав, как тут быть? Надо мяч и нос отмыть.

(Тузик играет в мяч.)

Внучек и Внучка (имитируют купание щенка).

Моем ушки, моем нос, Моем лапки, моем хвост. Чистым стал щенок опять, Снова может он гулять.


Дети.


Чистым стал щенок опять, Снова может он гулять.


56


(Хлопают в ладоши)

Примечание. Игру-разминку можно проводить в кругу.

Игра-ситуация «Лесная парикмахерская»

Программное содержание. Вовлекать в игровую ситуацию, побуж­дать к импровизации в диалоге; вызывать у детей эмоции во время проигрывания ролей и отражать их в мимике, жестах и позах.

Материалы. Расческа, ножницы и другие парикмахерские принад­лежности; шапочки зверей (кукушка, дятел, заяц, енот, чечетки, кро­ты); халат для парикмахера.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Сюжетно-роле-вая игра, ознакомление с окружающим, развитие речи.

Ход игры

Воспитатель приносит ножницы и расческу и спрашивает у детей, для чего нужны эти предметы. Приглашает ребят поиграть в парик­махерскую, но не простую, а лесную. Дети выбирают заранее приго­товленные педагогом шапочки зверей и надевают их. Далее игра про­водится по подобию сюжетно-ролевой игры, в которой главным является не заучивание роли, а выразительность воплощения в ней. Воспитатель, в зависимости от уровня развития игровых умений де­тей, включается в игру в главной или в дополнительной роли. При­ведем примерные диалоги.

Диалог 1.

Дятел-парикмахер. Уважаемая кукушка, какую прическу вам сделать?

Кукушка-клиент. Мне нужна красивая прическа. Вы сможете ее сделать?

Дятел-парикмахер. Конечно, смогу. Я много лет делаю раз­ные прически. Вам челку оставлять?

Кукушка-клиент. Да, оставлять. Еще побрызгайте лаком.

Дятел-парикмахер. Так красиво?

Кукушка-клиент. Да, спасибо. До свидания.

Диалог 2.

Заяц-клиент (парикмахеру). Здравствуйте, я хочу, чтобы вы ме­ня постригли.

Енот-парикмахер. Пожалуйста, садитесь в кресло. Стрижку де­лать короткую или не очень?

Заяц-клиент. Лучше не слишком короткую.

Енот-парикмахер. А шерстку красить? В какой цвет?

Заяц-клиент. В серый. Выберите, пожалуйста, только самую кра­сивую краску.

57


Затем воспитатель приглашает детей поиграть. Проводится игра с движением.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.