Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-09-01 | 47 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кто и когда производит закрепление, кому докладывает | Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает | |
Сигналист севера (составитель поездов, кондуктор, ДСПП) до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. | Сигналист севера (составитель поездов, кондуктор, ДСПП) после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. |
Место установки "Уклоноуказательного знака" (Перелом профиля) пк 9987+00 - пост ЭЦ на обочине 5-го пути.
Запрещается оставление вагонов, групп вагонов, составов без локомотива на путях №№ 23, 60 НМП+НМДП, 99 НАМП+НАМДП, 72, 73, 74 ввиду неблагоприятного профиля (более 2,5 тысячных).
Запрещается оставление вагонов, групп вагонов на следующих участках путей:
- I путь - в нечетной стороне пути на расстоянии 100 м (7 вагонов) от светофора ЧМ1 в сторону поста ЭЦ;
- II путь - в нечетной стороне пути на расстоянии 138 м (10 вагонов) от светофора ЧМ2 в сторону поста ЭЦ;
- 4 путь - в нечетной стороне пути от светофора ЧМ4 на расстоянии 60 м (5 вагонов) в сторону поста ЭЦ;
- 5 путь - в нечетной стороне пути на расстоянии 80 м (6 вагонов) от светофора ЧМ5 в сторону поста ЭЦ;
- 10 путь - в нечетной стороне пути на расстоянии 110 м (8 вагонов) от светофора ЧМ10 в сторону поста ЭЦ;
- 12 путь - в четной стороне пути на расстоянии 21 м (2 вагона) от светофора НМ12 в сторону поста ЭЦ; в нечетной стороне пути на расстоянии 158 метров (12 вагонов) от светофора ЧМ12 в сторону поста ЭЦ;
- 14 путь - в четной стороне пути на расстоянии 40 м (3 вагона) от светофора НМ14 в сторону поста ЭЦ;
- 16 путь - в четной стороне пути на расстоянии 25 м (2 вагона) от светофора НМ16 в сторону поста ЭЦ;
Участки пути, где запрещено оставление вагонов без локомотива обозначены специальными указателями.
|
Порядок укладки охранных тормозных башмаков на путях сортировочно - отправочного парка изложен в пункте 3 "Инструкции по работе сортировочной горки малой мощности станции Обозерская Северной ж.д."
Расчет норм закрепления подвижного состава на путях сортировочно - отправочного парка выполнен от изолированного стыка (без учета места на локомотив).
Запрещается оставление на путях станции вагонов, прицепляемых к ранее закрепленным группам вагонов, без проверки на достаточность примененной нормы закрепления и без обязательной установки тормозного башмака под крайний вагон со стороны возможного ухода. Дежурный по станции обязан убедиться в перестановке тормозного башмака под крайний вагон со стороны возможного ухода по докладу работника, указанного в графе 8 пункта 3.9.1 ТРА.
Запрещается оставление подвижного состава с закреплением тормозными башмаками без наката при выезде из маневрового района.
3.11. Место экипировки маневровых локомотивов:
На путях пункта технического обслуживания локомотивов (ТЧ-13) станции Обозерская.
3.13. Дополнительные указания:
1. Пропуск локомотива под состав, а также из-под состава разрешается производить в приемо-отправочном парке по свободному пути.
2. В случае неполного использования маневрового маршрута, обратное движение по этому маршруту запрещается. При невозможности полного использования маневрового маршрута по причине невмещения подвижного состава в пределы пути, невозможности осаживания и т.д.
обратное движение может быть допущено только с разрешения дежурного по станции. До подачи такого разрешения дежурный по станции должен убедиться в правильности и свободности приготовленного маршрута.
3. Проезд запрещающего показания маневрового светофора в случае его неисправности, или неисправности устройств СЦБ может производиться по устному приказу ДСП, передаваемому машинисту по радиосвязи, или через руководителя маневров. При этом в свободности изолированной секции дежурный по станции убеждается лично по контрольным приборам пульта управления или по докладу составителя поездов, ДСПГ, ДСПП, сигналистов севера и юга. Дежурный по станции, прежде чем передать приказ машинисту на движение при запрещающем показании маневрового светофора, обязан убедиться в правильности приготовления маршрута по приборам аппарата управления или по докладу руководителя маневров. Последний в правильности приготовления маршрута убеждается по плотному и правильному (в соответствии маршрута) прилеганию остряков к рамным рельсам.
|
6. Разрешение на маневры с выходом состава за границу станции по правильному пути дежурный по станции дает с согласия поездного диспетчера и при свободности 1-го блок-участка удаления. В остальном руководствоваться ПТЭ, ИДП, ТРА станции.
Запрещается производство маневров с выездом за границу станции вагонами вперед в условиях плохой видимости.
7. Порядок производства маневровой работы с транзитными пассажирскими поездами.
С планом предстоящих маневровых операций с транзитным пассажирским поездом, ДСП по радиосвязи ознакамливает составителя поездов (кондуктора), локомотивные бригады маневрового и поездного локомотивов.
Оповещение пассажиров транзитных пассажирских поездов о предстоящей маневровой работе по отцепке или прицепке вагонов к составу поезда производится составителем поездов (кондуктором) через проводников данных вагонов.
Запрещается производство любой маневровой работы с выездом на путь приема, стоянки или отправления пассажирского поезда, если данная работа не связана с технологией его обработки.
При необходимости производства маневров с выходом на путь приема (отправления) или стоянки пассажирского поезда, ДСП запрещается открывать светофор маневровому составу на этот путь, не убедившись в фактической остановке поезда путем переговоров с машинистом поезда по радиосвязи.
Во исполнение телеграммы №Н/1996 от 12.08.2005г. установлен порядок: - все сцепления с пассажирскими поездами или отдельными вагонами при производстве маневров производить с предварительной остановкой локомотива или маневрового состава за 5 метров до стоящих вагонов, и только по команде составителя поездов (кондуктора) осуществлять дальнейшее движение на сцепку вагонов со скоростью не более 3 км/час.
|
Во исполнение Распоряжения №1426р от 12.09.2005 года установлен порядок об обязательной остановке маневрового состава, двигающегося вагонами вперед, не менее чем за 50 метров до стоящих пассажирских вагонов или поездов, с дальнейшим движением со скоростью не более 3 км/час.
9. Порядок подачи - уборки вагонов к местам общего пользования.
Подача вагонов на 7, 15 и 22 погрузочно - выгрузочные пути производится вагонами вперед, уборка вагонов локомотивом вперед. Разрешением для въезда маневрового состава на 7, 15 и 22 путь служит устное разрешение ДСП, передаваемое машинисту маневрового локомотива по радиосвязи, разрешающие показания маневровых светофоров по маршруту следования.
О подаче вагонов на 7, 15 и 22 путь, грузополучателя (грузоотправителя) уведомляет приемосдатчик станции по телефону. Об окончании погрузочно - разгрузочных работ грузополучатель (грузоотправитель) уведомляет приемосдатчика станции по телефону, а последний - ДСЦ.
Во время производства погрузочно - разгрузочных работ на 7, 15 и 22 пути, запрещается сцепляться и производить любую другую маневровую работу с данными вагонами.
Порядок установки сбрасывающего остряка № СО2 в нормальное положение – составитель поездов (кондуктор) станции после завершения маневровой работы на 15 пути, проследования маневрового состава или одиночного локомотива за маневровый светофор М16, устанавливает остряк № СО2 на «сброс», закрывает на закладку, докладывает дежурному по станции.
10. Запрещается маневровая работа по 6-му пути с вагонами, загруженными 6-ой боковой степенью негабаритности.
Запрещается маневровая работа по 2-му Б пути с вагонами, загруженными 4,5,6-ой нижней степенью негабаритности.
Запрещается маневровая работа по 18-му, 20-му путям с вагонами, загруженными 6-ой нижней и 6-ой боковой степенью негабаритности.
Время хода.
На перегоне Обозерская - Урамец Нечётное направление – 14 минут (груз) /13 минут (пасс).
Чётное направление – 17 минут (груз) /14 минут (пасс).
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!