Закрепление пассажирских вагонов, поездов. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Закрепление пассажирских вагонов, поездов.

2022-09-01 47
Закрепление пассажирских вагонов, поездов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кто и когда производит закрепление, кому докладывает

Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает

Сигналист севера (составитель поездов, кондуктор, ДСПП) до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему.     Сигналист севера (составитель поездов, кондуктор, ДСПП) после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему.      

Место установки "Уклоноуказательного знака" (Перелом профиля) пк 9987+00 - пост ЭЦ на обочине 5-го пути.

Запрещается оставление вагонов, групп вагонов, составов без локомотива на путях №№ 23, 60 НМП+НМДП, 99 НАМП+НАМДП, 72, 73, 74 ввиду неблагоприятного профиля (более 2,5 тысячных).

Запрещается оставление вагонов, групп вагонов на следующих участках путей:

- I путь - в нечетной стороне пути на расстоянии 100 м (7 вагонов) от светофора ЧМ1 в сторону поста ЭЦ;

- II путь - в нечетной стороне пути на расстоянии 138 м (10 вагонов) от светофора ЧМ2 в сторону поста ЭЦ;

- 4 путь - в нечетной стороне пути от светофора ЧМ4 на расстоянии 60 м (5 вагонов) в сторону поста ЭЦ;

- 5 путь - в нечетной стороне пути на расстоянии 80 м (6 вагонов) от светофора ЧМ5 в сторону поста ЭЦ;

- 10 путь - в нечетной стороне пути на расстоянии 110 м (8 вагонов) от светофора ЧМ10 в сторону поста ЭЦ;

- 12 путь - в четной стороне пути на расстоянии 21 м (2 вагона) от светофора НМ12 в сторону поста ЭЦ; в нечетной стороне пути на расстоянии 158 метров (12 вагонов) от светофора ЧМ12 в сторону поста ЭЦ;

- 14 путь - в четной стороне пути на расстоянии 40 м (3 вагона) от светофора НМ14 в сторону поста ЭЦ;

- 16 путь - в четной стороне пути на расстоянии 25 м (2 вагона) от светофора НМ16 в сторону поста ЭЦ;

Участки пути, где запрещено оставление вагонов без локомотива обозначены специальными указателями.

Порядок укладки охранных тормозных башмаков на путях сортировочно - отправочного парка изложен в пункте 3 "Инструкции по работе сортировочной горки малой мощности станции Обозерская Северной ж.д."

Расчет норм закрепления подвижного состава на путях сортировочно - отправочного парка выполнен от изолированного стыка (без учета места на локомотив).

Запрещается оставление на путях станции вагонов, прицепляемых к ранее закрепленным группам вагонов, без проверки на достаточность примененной нормы закрепления и без обязательной установки тормозного башмака под крайний вагон со стороны возможного ухода. Дежурный по станции обязан убедиться в перестановке тормозного башмака под крайний вагон со стороны возможного ухода по докладу работника, указанного в графе 8 пункта 3.9.1 ТРА.

Запрещается оставление подвижного состава с закреплением тормозными башмаками без наката при выезде из маневрового района.

3.11. Место экипировки маневровых локомотивов:

На путях пункта технического обслуживания локомотивов (ТЧ-13) станции Обозерская.

3.13. Дополнительные указания:

1. Пропуск локомотива под состав, а также из-под состава разрешается производить в приемо-отправочном парке по свободному пути.

2. В случае неполного использования маневрового маршрута, обратное движение по этому маршруту запрещается. При невозможности полного использования маневрового маршрута по причине невмещения подвижного состава в пределы пути, невозможности осаживания и т.д.

обратное движение может быть допущено только с разрешения дежурного по станции. До подачи такого разрешения дежурный по станции должен убедиться в правильности и свободности приготовленного маршрута.

3. Проезд запрещающего показания маневрового светофора в случае его неисправности, или неисправности устройств СЦБ может производиться по устному приказу ДСП, передаваемому машинисту по радиосвязи, или через руководителя маневров. При этом в свободности изолированной секции дежурный по станции убеждается лично по контрольным приборам пульта управления или по докладу составителя поездов, ДСПГ, ДСПП, сигналистов севера и юга. Дежурный по станции, прежде чем передать приказ машинисту на движение при запрещающем показании маневрового светофора, обязан убедиться в правильности приготовления маршрута по приборам аппарата управления или по докладу руководителя маневров. Последний в правильности приготовления маршрута убеждается по плотному и правильному (в соответствии маршрута) прилеганию остряков к рамным рельсам.

6. Разрешение на маневры с выходом состава за границу станции по правильному пути дежурный по станции дает с согласия поездного диспетчера и при свободности 1-го блок-участка удаления. В остальном руководствоваться ПТЭ, ИДП, ТРА станции.

Запрещается производство маневров с выездом за границу станции вагонами вперед в условиях плохой видимости.

7. Порядок производства маневровой работы с транзитными пассажирскими поездами.

 С планом предстоящих маневровых операций с транзитным пассажирским поездом, ДСП по радиосвязи ознакамливает составителя поездов (кондуктора), локомотивные бригады маневрового и поездного локомотивов.

Оповещение пассажиров транзитных пассажирских поездов о предстоящей маневровой работе по отцепке или прицепке вагонов к составу поезда производится составителем поездов (кондуктором) через проводников данных вагонов.

Запрещается производство любой маневровой работы с выездом на путь приема, стоянки или отправления пассажирского поезда, если данная работа не связана с технологией его обработки.

При необходимости производства маневров с выходом на путь приема (отправления) или стоянки пассажирского поезда, ДСП запрещается открывать светофор маневровому составу на этот путь, не убедившись в фактической остановке поезда путем переговоров с машинистом поезда по радиосвязи.

 Во исполнение телеграммы №Н/1996 от 12.08.2005г. установлен порядок: - все сцепления с пассажирскими поездами или отдельными вагонами при производстве маневров производить с предварительной остановкой локомотива или маневрового состава за 5 метров до стоящих вагонов, и только по команде составителя поездов (кондуктора) осуществлять дальнейшее движение на сцепку вагонов со скоростью не более 3 км/час.

 Во исполнение Распоряжения №1426р от 12.09.2005 года установлен порядок об обязательной остановке маневрового состава, двигающегося вагонами вперед, не менее чем за 50 метров до стоящих пассажирских вагонов или поездов, с дальнейшим движением со скоростью не более 3 км/час.

9. Порядок подачи - уборки вагонов к местам общего пользования.

Подача вагонов на 7, 15 и 22 погрузочно - выгрузочные пути производится вагонами вперед, уборка вагонов локомотивом вперед. Разрешением для въезда маневрового состава на 7, 15 и 22 путь служит устное разрешение ДСП, передаваемое машинисту маневрового локомотива по радиосвязи, разрешающие показания маневровых светофоров по маршруту следования.

О подаче вагонов на 7, 15 и 22 путь, грузополучателя (грузоотправителя) уведомляет приемосдатчик станции по телефону. Об окончании погрузочно - разгрузочных работ грузополучатель (грузоотправитель) уведомляет приемосдатчика станции по телефону, а последний - ДСЦ.

Во время производства погрузочно - разгрузочных работ на 7, 15 и 22 пути, запрещается сцепляться и производить любую другую маневровую работу с данными вагонами.

Порядок установки сбрасывающего остряка № СО2 в нормальное положение – составитель поездов (кондуктор) станции после завершения маневровой работы на 15 пути, проследования маневрового состава или одиночного локомотива за маневровый светофор М16, устанавливает остряк № СО2 на «сброс», закрывает на закладку, докладывает дежурному по станции.

10. Запрещается маневровая работа по 6-му пути с вагонами, загруженными 6-ой боковой степенью негабаритности.

Запрещается маневровая работа по 2-му Б пути с вагонами, загруженными 4,5,6-ой нижней степенью негабаритности.

Запрещается маневровая работа по 18-му, 20-му путям с вагонами, загруженными 6-ой нижней и 6-ой боковой степенью негабаритности.

Время хода.

На перегоне Обозерская - Урамец  Нечётное направление – 14 минут (груз) /13 минут (пасс).

                                                        Чётное направление   –    17 минут (груз) /14 минут (пасс).


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.