Станция по характеру работы является разъездом и отнесена к 5 классу. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Станция по характеру работы является разъездом и отнесена к 5 классу.

2022-09-01 45
Станция по характеру работы является разъездом и отнесена к 5 классу. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.2. Прилегающие к станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения:

1.2.1. в нечетном направлении:

Мошное - Большая Кяма - однопутный.

Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.

1.2.2. в четном направлении:

Мошное - Кодино - однопутный.

Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.

Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Емца - Мудьюга.

2. Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания:

Нет

3. Ведомость парков и путей:

№№ пу- тей  Назначение путей 

Стрелки, ограничи- вающие путь 

Длина в метрах 

Вмести- мость в условных вагонах 

Наличие на пути  

    от до между предельными столбиками полезная   электр. изоляции контакт. сети устройств АЛСН/ САУТ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
I Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. 3 4 857 823 56 Есть есть есть/ есть
2 Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Пропуск поездов в четном направлении. 3 2 892 855 58 Есть есть есть/ есть
3 Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Пропуск поездов в нечетном направлении. 1 4 906 874 59 Есть есть есть/ есть
Точки САУТ Ордината
Входной.Ч ПК3197+00
Входной.Н ПК3175+50
Выходной.М1 (чёт.) ПК3180+47
Выходной.М2 (неч.) ПК3191+22
Предвходной.1(с/у 1) ПК3161+00
Предвходной.2 (с/у 2) ПК3212+50

1) При расчете вместимости главных, приемо-отправочных путей принята длина поездного локомотива 2ТЭ10М-34м.

2) Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ":

Пути: 2,3 для приема, отправления и пропуска поездов.

В случае временного оставления на станции состава поезда с "ВМ" без локомотива, он должен быть закреплен и огражден переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на соответствующий путь, ДСП устанавливает в изолирующее положение. На стрелочные кнопки пульта управления ДСП навешивает красные колпачки. Закрепление и ограждение состава, запирание стрелок на закладки и навесные замки по указанию ДСП производит кондуктор (составитель). Ключи от запертых стрелок хранятся у ДСП в специальном ящике.

По 1-му пути разрешается только безостановочный пропуск поездов со взрывчатыми материалами.

Для случаев вынужденной остановки на станции поезда с грузом ВМ условной длиной,превышающей вместимость I пути предусмотреть его остановку таким образом,чтобы вагоны с ВМ были установлены в пределах полезной длины пути.

При этом должны соблюдаться следующие меры безопасности:

1. После остановки поезда с ВМ ДСП при наличии возможночсти переводит стрелки в положение исключающее заезд другого подвижного состава на этот путь. На рукоятки (кнопки) перевода стрелок и,кроме того на кнопку входного светофора этого направления в случаях невозможности приема вслед идущих поездов этого направления (в случаях невозможности приема вслед идущих поездов на другие пути станции) надевает красные колпачки.

2. При невозможности приема вслед идущих поездов ДСП дает запрет на соседнюю станцию на отправление других поездов попутного направления.

3. В случаях наличия на перегоне вслед идущих поездов ДСП по радиосвязи предупреждает машинистов о невозможности приема поезда на станцию и остановке у входного светофора с запрещающим показанием.

По 2- му пути пропуск поездов с ВМ в четном направлении, по 3 - му пути пропуск поездов с ВМ в нечетном направлении.

4) Вагоны со взрывчатыми материалами и цистерны, предназначенные для перевозки сжиженных газов на станции не оставляются.

Временное оставление без локомотива поездов, в составе которых имеются вагоны с грузом ВМ, или отцепка вагонов с такими грузами допускается только по письменному приказу НОД-5.

При получении приказа на станцию вызывается ДС, который проверяет правильность закрепления и ограждения оставляемого состава, о чем делает запись в "Журнале движения поездов".

При отсутствии ДС приказом начальника отделения назначаются лица, которым поручается проведение такой проверки.

Пути, занятые составами с ВМ и цистернами, предначенными для перевозки сжиженных газов, должны быть ограждены кондуктором по указанию дежурного по станции переносными красными сигналами, которые устанавливаются на оси пути, на расстоянии 50 метров от ограждаемых вагонов.

Ограждение вышеуказанных вагонов производится в соответствии пункта 3.12 Инструкции по сигнализации.

При отсутствии кондуктора (составителя)все работы по ограждению поездов или вагонов с ВМ и цистерн, предназначенных для перевозки сжиженных газов, закрытие стрелок на навесные замки, закрепление вышеуказанного подвижного состава выполняет дежурный по станции.

Хранятся переносные красные сигналы остановки у кладовой ПЧ на стеллажах.

4) Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара:

Путь: нечетный конец 3-го пути

В случае, если маневры по перестановке аварийных вагонов на указанный путь(и) могут вызвать дополнительную угрозу для жизни людей и объектов станции, ДСП или ДС может принять другое решение в зависимости от обстановки.

При невозможности перестановки аварийных вагонов на 3-й путь дежурный по станции принимает решение о рассредоточении вагонов и и составов в безопасное место от аварийных вагонов, но не ближе, чем на 200 метров и освобождает по возможности соседние пути.

До получения приказа дежурного по отделению пропуск поездов, производство маневров (кроме работ по ликвидации аварийной ситуации) по станционным путям запрещается. В остальном руководствоваться приложением к ТРА "Инструкции о порядке ликвидации пожаров и аварийных ситуаций на станции".

Работа по ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами на станции производится согласно аварийных карточек.

5) Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:

 Пути: I, 2 - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений;

По 2- му пути пропуск поездов с негабаритными грузами в четном направлении, по 3 - му пути пропуск поездов с негабаритными грузами в нечетном направлении.

Пропуск поездов с вагонами, загруженными сверхнегабаритными грузами, производится с учетом дополнительных мер, определяемых приказом ДЦС-5 на конкретную перевозку сверхнегабаритного груза.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.