Пункт технического обслуживания локомотивов (ТЧЭ - 15) — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Пункт технического обслуживания локомотивов (ТЧЭ - 15)

2022-09-01 55
Пункт технического обслуживания локомотивов (ТЧЭ - 15) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Место примыкания - стрелки №210, 205 к пути №52 и 7 соответственно.

Граница пути - предельные столбики стрелок № 210, 205.

1.5. Ведомость путей и парков:

№№ пу- тей  Назначение путей 

Стрелки, ограничи- вающие путь 

Длина в метрах 

Вмести- мость в условных вагонах 

Наличие на пути  

    от до между предельными столбиками полезная   электр. изоляции контакт. сети устройств АЛСН/ САУТ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ПРИЕМО - ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК (ПОП)                   

I Главный. Прием и отправление пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. НМ1 ЧМ1 - 1250 86/47 Есть есть есть/ есть
II Главный. Прием и отправление пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. НМ2 ЧМ2 - 1249 86/47 Есть есть есть/ есть
3 Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. 19 54 1126 1111 76/42 Есть есть есть/ есть
4 Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. 25 58 1136 1123 77/42 Есть есть есть/ есть
5 Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. 21 56 - 1037 71/39 Есть есть есть/ есть
6 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 25 58 1137 1129 78 Есть есть нет/ есть
8 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 33 60 1081 1061 73 Есть есть нет/ есть
10 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 33 60 1088 1067 73 Есть есть нет/ есть
12 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. Для надвига составов на горку. 31 44 1110 1078 74 Есть есть есть неч/ есть
14 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 29 44 1152 1135 78 Есть есть есть неч/ есть
16 Приемо-отправочный грузовых поездов в направлении Вологды и Архангельска, для надвига составов на горку. 35 46 1249 1223 84 Есть есть есть неч/ есть
18 Приемо-отправочный грузовых поездов в направлении Вологды и Архангельска, для надвига составов на горку. 37 48 1145 1119 77 Есть есть есть неч/ есть
20 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлении (Вологды и Архангельска), а также для стоянки вне поездов: вагонов со взрывчатыми материалами в четной стороне пути; вагоны для перевозки сжиженных газов в нечетной стороне пути. 39 50 1047 1001 69 Есть есть есть неч/ есть
Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. 42 ЧМ1А - 986 68 Есть есть есть/ есть
Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. 40 ЧМ2А - 1198 83 Есть есть есть/ есть
60 НМП+НМДП Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов в направлении Вологды и Маленги. 5 ЧВМ - 1711 119 Есть есть есть/ есть
99 НАМП+НАМДП Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов в направлении Вологды и Архангельска. 73 ЧО - 1711 119 Есть есть есть/ есть чет
Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов в направлении Маленги и Вологды. Н1В Ч1В - 699 47 Есть есть есть/ есть

СОРТИРОВОЧНО - ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК (СОП)                   

Сортировочный. Для приема и отправления грузовых поездов обоих направлений 111 112 1144 1123 77 Есть есть нет/ есть
Сортировочный. Для приема грузовых поездов обоих направлений 113 114 1067 1057 73 Есть есть 170 м четн. сторона от Н2Б нет/ есть
Сортировочный. Для приема грузовых поездов обоих направлений 113 114 1067 1061 73 Есть есть 170 м четн. сторона от Н3Б нет/ есть
Сортировочный. Для отправления нечетных грузовых поездов. 105 118 1144 1130 78 Есть 200 метров четн. сторона от Н4Б есть 180 м четн. сторона от Н4Б нет/ есть неч
Сортировочный. Для отправления нечетных грузовых поездов. 107 118 1119 1100 76 Есть 200 метров четн. сторона от Н5Б есть 175 м четн. сторона от Н5Б нет/ есть неч
Сортировочный. Для отправления нечетных грузовых поездов. 107 116 1154 1147 79 Есть 200 метров четн. сторона от Н6Б есть 160 м четн. сторона от Н6Б нет/ есть неч
Сортировочный. Для отправления нечетных грузовых поездов. 115 120 1209 1188 82 Есть 200 метров четн. сторона от Н7Б есть 290 м четн. сторона от Н7Б нет/ есть неч
Сортировочный. Для отправления нечетных грузовых поездов. 117 122 1139 1107 76 Есть 200 метров четн. сторона от Н8Б есть 140 м четн. сторона от Н8Б нет/ есть неч
Сортировочный. Для отправления нечетных грузовых поездов. 119 124 1015 1003 69 Есть 200 метров четн. сторона от Н9Б есть 200 м четн. сторона от Н9Б нет/ есть неч
10Б Сортировочный. Для отправления нечетных грузовых поездов. 119 124 1015 1000 69 Есть 200 метров четн. сторона от Н10Б есть 200 м четн. сторона от Н10Б нет/ есть неч
23 Горочный 30 Г - 60 4 Есть нет нет/ нет

ПРОЧИЕ СТАНЦИОННЫЕ ПУТИ                   

7 Погрузочно-выгрузочный. Для отстоя классных вагонов, вагонов "СТ", вагонов-путеизмерителей, вагонов дефектоскопов, лабораторий по дефектоскопии, для стоянки снегоуборочной техники ПЧ-20. 56 упора 684 681 48/26 Нет есть 150 м четн. сторона от М64 нет/ нет
9 Для стоянки пожарного поезда. 51 упора 139 124 8 Нет нет нет/ нет
11 Для отстоя вагонов.:классных, вагонов "СТ", вагонов-путеизмерителей, вагонов дефектоскопов, лабораторий по дефектоскопии, для стоянки снегоуборочной техники ПЧ-20. 123 упора 57 51 3/2 Нет нет нет/ нет
13 Для отстоя вагонов.:классных, вагонов "СТ", вагонов-путеизмерителей, вагонов дефектоскопов, лабораторий по дефектоскопии, для стоянки снегоуборочной техники ПЧ-20. 123 упора 37 31 2/1 Нет нет нет/ нет
15 Погрузочно-выгрузочный. Для маневровой работы, для выставления вагонов с опасными грузами для ликвидации опасных ситуаций в соответствии мероприятий, указанных в аварийной карточке. 106 упора - 305 21 Нет нет нет/ нет
22 Погрузочно-выгрузочный. 57 50 1005 997 71 Нет нет нет/ нет
24 Для стоянки восстановительного поезда. 47 упора 165 162 11 Нет нет нет/ нет
50 Для отстоя локомотивов 66 72 187 150 10 Есть есть нет/ нет
51 Для отстоя локомотивов 64 70 191 149 10 Есть есть нет/ нет
52 Для отстоя локомотивов 62 210 - 187 13 Есть есть нет/ нет
53 Для отстоя локомотивов 62 упора - 59 4 Есть есть нет/ нет
54 Для отстоя локомотивов 65 69 207 149 10 Есть нет нет/ нет
55 Для отстоя локомотивов 65 67 145 112 8 Есть нет нет/ нет
56 Для отстоя локомотивов 63 67 191 131 9 Есть нет нет/ нет
57 Для отстоя локомотивов 63 упора - 156 11 Нет нет нет/ нет
71 Ходовой. Путь поворотного треугольника. 223 225 343 253 18 Нет нет нет/ нет
72 Ходовой. Путь поворотного треугольника. 225 227 385 295 21 Нет нет нет/ нет
73 Ходовой. Путь поворотного треугольника. 223 227 385 295 21 Нет нет нет/ нет
74 Ходовой. Путь поворотного треугольника. 227 упора - 94 6 Нет нет нет/ нет

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.