Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-09-01 | 55 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Место примыкания - стрелки №210, 205 к пути №52 и 7 соответственно.
Граница пути - предельные столбики стрелок № 210, 205.
1.5. Ведомость путей и парков:
№№ пу- тей | Назначение путей | Стрелки, ограничи- вающие путь | Длина в метрах | Вмести- мость в условных вагонах | Наличие на пути | |||||
от | до | между предельными столбиками | полезная | электр. изоляции | контакт. сети | устройств АЛСН/ САУТ | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
ПРИЕМО - ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК (ПОП) | ||||||||||
I | Главный. Прием и отправление пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | НМ1 | ЧМ1 | - | 1250 | 86/47 | Есть | есть | есть/ есть | |
II | Главный. Прием и отправление пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | НМ2 | ЧМ2 | - | 1249 | 86/47 | Есть | есть | есть/ есть | |
3 | Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | 19 | 54 | 1126 | 1111 | 76/42 | Есть | есть | есть/ есть | |
4 | Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | 25 | 58 | 1136 | 1123 | 77/42 | Есть | есть | есть/ есть | |
5 | Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | 21 | 56 | - | 1037 | 71/39 | Есть | есть | есть/ есть | |
6 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 25 | 58 | 1137 | 1129 | 78 | Есть | есть | нет/ есть | |
8 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 33 | 60 | 1081 | 1061 | 73 | Есть | есть | нет/ есть | |
10 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 33 | 60 | 1088 | 1067 | 73 | Есть | есть | нет/ есть | |
12 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. Для надвига составов на горку. | 31 | 44 | 1110 | 1078 | 74 | Есть | есть | есть неч/ есть | |
14 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 29 | 44 | 1152 | 1135 | 78 | Есть | есть | есть неч/ есть | |
16 | Приемо-отправочный грузовых поездов в направлении Вологды и Архангельска, для надвига составов на горку. | 35 | 46 | 1249 | 1223 | 84 | Есть | есть | есть неч/ есть | |
18 | Приемо-отправочный грузовых поездов в направлении Вологды и Архангельска, для надвига составов на горку. | 37 | 48 | 1145 | 1119 | 77 | Есть | есть | есть неч/ есть | |
20 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлении (Вологды и Архангельска), а также для стоянки вне поездов: вагонов со взрывчатыми материалами в четной стороне пути; вагоны для перевозки сжиженных газов в нечетной стороне пути. | 39 | 50 | 1047 | 1001 | 69 | Есть | есть | есть неч/ есть | |
1А | Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | 42 | ЧМ1А | - | 986 | 68 | Есть | есть | есть/ есть | |
2А | Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | 40 | ЧМ2А | - | 1198 | 83 | Есть | есть | есть/ есть | |
60 НМП+НМДП | Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов в направлении Вологды и Маленги. | 5 | ЧВМ | - | 1711 | 119 | Есть | есть | есть/ есть | |
99 НАМП+НАМДП | Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов в направлении Вологды и Архангельска. | 73 | ЧО | - | 1711 | 119 | Есть | есть | есть/ есть чет | |
1В | Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов в направлении Маленги и Вологды. | Н1В | Ч1В | - | 699 | 47 | Есть | есть | есть/ есть | |
СОРТИРОВОЧНО - ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК (СОП)
| ||||||||||
1Б | Сортировочный. Для приема и отправления грузовых поездов обоих направлений | 111 | 112 | 1144 | 1123 | 77 | Есть | есть | нет/ есть | |
2Б | Сортировочный. Для приема грузовых поездов обоих направлений | 113 | 114 | 1067 | 1057 | 73 | Есть | есть 170 м четн. сторона от Н2Б | нет/ есть | |
3Б | Сортировочный. Для приема грузовых поездов обоих направлений | 113 | 114 | 1067 | 1061 | 73 | Есть | есть 170 м четн. сторона от Н3Б | нет/ есть | |
4Б | Сортировочный. Для отправления нечетных грузовых поездов. | 105 | 118 | 1144 | 1130 | 78 | Есть 200 метров четн. сторона от Н4Б | есть 180 м четн. сторона от Н4Б | нет/ есть неч | |
5Б | Сортировочный. Для отправления нечетных грузовых поездов. | 107 | 118 | 1119 | 1100 | 76 | Есть 200 метров четн. сторона от Н5Б | есть 175 м четн. сторона от Н5Б | нет/ есть неч | |
6Б | Сортировочный. Для отправления нечетных грузовых поездов. | 107 | 116 | 1154 | 1147 | 79 | Есть 200 метров четн. сторона от Н6Б | есть 160 м четн. сторона от Н6Б | нет/ есть неч | |
7Б | Сортировочный. Для отправления нечетных грузовых поездов. | 115 | 120 | 1209 | 1188 | 82 | Есть 200 метров четн. сторона от Н7Б | есть 290 м четн. сторона от Н7Б | нет/ есть неч | |
8Б | Сортировочный. Для отправления нечетных грузовых поездов. | 117 | 122 | 1139 | 1107 | 76 | Есть 200 метров четн. сторона от Н8Б | есть 140 м четн. сторона от Н8Б | нет/ есть неч | |
9Б | Сортировочный. Для отправления нечетных грузовых поездов. | 119 | 124 | 1015 | 1003 | 69 | Есть 200 метров четн. сторона от Н9Б | есть 200 м четн. сторона от Н9Б | нет/ есть неч | |
10Б | Сортировочный. Для отправления нечетных грузовых поездов. | 119 | 124 | 1015 | 1000 | 69 | Есть 200 метров четн. сторона от Н10Б | есть 200 м четн. сторона от Н10Б | нет/ есть неч | |
23 | Горочный | 30 | Г | - | 60 | 4 | Есть | нет | нет/ нет | |
ПРОЧИЕ СТАНЦИОННЫЕ ПУТИ
| ||||||||||
7 | Погрузочно-выгрузочный. Для отстоя классных вагонов, вагонов "СТ", вагонов-путеизмерителей, вагонов дефектоскопов, лабораторий по дефектоскопии, для стоянки снегоуборочной техники ПЧ-20. | 56 | упора | 684 | 681 | 48/26 | Нет | есть 150 м четн. сторона от М64 | нет/ нет | |
9 | Для стоянки пожарного поезда. | 51 | упора | 139 | 124 | 8 | Нет | нет | нет/ нет | |
11 | Для отстоя вагонов.:классных, вагонов "СТ", вагонов-путеизмерителей, вагонов дефектоскопов, лабораторий по дефектоскопии, для стоянки снегоуборочной техники ПЧ-20. | 123 | упора | 57 | 51 | 3/2 | Нет | нет | нет/ нет | |
13 | Для отстоя вагонов.:классных, вагонов "СТ", вагонов-путеизмерителей, вагонов дефектоскопов, лабораторий по дефектоскопии, для стоянки снегоуборочной техники ПЧ-20. | 123 | упора | 37 | 31 | 2/1 | Нет | нет | нет/ нет | |
15 | Погрузочно-выгрузочный. Для маневровой работы, для выставления вагонов с опасными грузами для ликвидации опасных ситуаций в соответствии мероприятий, указанных в аварийной карточке. | 106 | упора | - | 305 | 21 | Нет | нет | нет/ нет | |
22 | Погрузочно-выгрузочный. | 57 | 50 | 1005 | 997 | 71 | Нет | нет | нет/ нет | |
24 | Для стоянки восстановительного поезда. | 47 | упора | 165 | 162 | 11 | Нет | нет | нет/ нет | |
50 | Для отстоя локомотивов | 66 | 72 | 187 | 150 | 10 | Есть | есть | нет/ нет | |
51 | Для отстоя локомотивов | 64 | 70 | 191 | 149 | 10 | Есть | есть | нет/ нет | |
52 | Для отстоя локомотивов | 62 | 210 | - | 187 | 13 | Есть | есть | нет/ нет | |
53 | Для отстоя локомотивов | 62 | упора | - | 59 | 4 | Есть | есть | нет/ нет | |
54 | Для отстоя локомотивов | 65 | 69 | 207 | 149 | 10 | Есть | нет | нет/ нет | |
55 | Для отстоя локомотивов | 65 | 67 | 145 | 112 | 8 | Есть | нет | нет/ нет | |
56 | Для отстоя локомотивов | 63 | 67 | 191 | 131 | 9 | Есть | нет | нет/ нет | |
57 | Для отстоя локомотивов | 63 | упора | - | 156 | 11 | Нет | нет | нет/ нет | |
71 | Ходовой. Путь поворотного треугольника. | 223 | 225 | 343 | 253 | 18 | Нет | нет | нет/ нет | |
72 | Ходовой. Путь поворотного треугольника. | 225 | 227 | 385 | 295 | 21 | Нет | нет | нет/ нет | |
73 | Ходовой. Путь поворотного треугольника. | 223 | 227 | 385 | 295 | 21 | Нет | нет | нет/ нет | |
74 | Ходовой. Путь поворотного треугольника. | 227 | упора | - | 94 | 6 | Нет | нет | нет/ нет |
|
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!