Пассажирские и грузовые устройства : Нет — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Пассажирские и грузовые устройства : Нет

2022-09-01 47
Пассажирские и грузовые устройства : Нет 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

15. Порядок пропуска поездов и маневровых составов по путям, расположенным между пассажирским зданием и стоящим на станции пассажирским поездом (если нет переходного моста или тоннеля): З А П Р Е Щ А Е Т С Я.

16. Посты, участвующие в приготовлении маршрутов приема и отправления поездов:

Дежурный по станции встречает и провожает все пассажирские и грузовые поезда четного и нечетного направления во время работы станции на резервном управлении напротив помещения ДСП, на расстоянии не ближе 2,5 метров от крайнего рельса.

Дежурный по станции выходит встречать поезда после получения информации по приборам КТСМ, находящихся в помещении ДСП, о нормальном (без обнаружения неисправностей) проследовании поездом напольных устройств КТСМ. При получении информации о неисправности в поезде дежурный по станции действует в соответствии "Местной инструкции о порядке содержания и действий обслуживающего персонала при эксплуатации устройствами КТСМ на ст. Урамец Сев. ж.д.".

18. Порядок приема на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора):

18.1. Разрешения на проезд запрещающего сигнала:

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием
Входной Ч со стороны станции Обозерская Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
Входной Н со стороны станции Большая Кяма Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;

18.2. Порядок приема поездов по письменному разрешению дежурного по станции:

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Место вручения машинисту письменного разрешения Кто вручает машинисту письменное разрешение
Входной Ч со стороны станции Обозерская У входного Ч на обочине главного пути Дежурный по станции, или начальник станции, или свободным от дежурства ДСП, или кондуктор
Входной Н со стороны станции Большая Кяма У входного Н на обочине главного пути Дежурный по станции, или начальник станции, или свободным от дежурства ДСП или кондуктор

19. Дополнительные меры по обеспечению безопасности стоянки пассажирских, людских, грузопассажирских и почтово-багажных поездов:

1. При работе станции на резервном управлении, если продолжительность стоянки пассажирского поезда превышает графиковую, дежурный по станции должен устанавливать стрелки, ограничивающие путь стоянки пассажирского поезда в положение, исключающее возможность попадания подвижного состава на данный путь, по радиосвязи сообщает машинисту причину задержки.

2. В случае задержки поезда при открытом выходном светофоре ДСП (ДНЦ) сообщает об этом машинисту и перекрывает выходной светофор только после убеждения, что машинист воспринял указание, и подтверждения, что поезд остановлен, если был приведен в движение.

21. Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:

Пути (парки) отправления поездов и направление их следования Что служит машинисту разрешением на занятие перегона Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда
1 2 3 4
Пути I,2,3 - нечетные поезда Светофоры НI, Н2, Н3 По главному пути на станцию Обозерская Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.      
  Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54. ДСП, по указанию ДСП: ДС, или свободный от работы ДСП, кондуктор Сигнал отправления, подаваемый по указанию ДСП: свободным от работы ДСП, или ДС, кондуктором.
Пути I,2,3 - четные поезда Светофоры ЧI, Ч2, Ч3 По главному пути на станцию Большая Кяма Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.      
  Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54. ДСП, по указанию ДСП: ДС, или свободный от работы ДСП, кондуктор. Сигнал отправления, подаваемый по указанию ДСП: свободным от работы ДСП, или ДС, кондуктором.

21.1. Наличие переездов на станциях и прилегающих перегонах и порядок действий при неисправности переездной сигнализации:

Наименование переездов Тип переездной сигнализации Порядок действий ДСП при неисправности переездной сигнализации
1 2 3
Переезд пк 3374+07 на ст. Урамец, необслуживаемый дежурным работником, регулируемый Автоматическая светофорная сигнализация Обнаружив по показаниям контрольных приборов неисправность переездной сигнализации, ДСП, ДНЦ действует в соответствии с п.12 Общих положений ИДП,, инструкцией о порядке пользования устройствами СЦБ: закрывает переезд кнопкой "Закрытие переезда", предупреждает по радиосвязи машинистов поездов о неисправности и проследовании переезда головой поезда с особой бдительностью и скоростью не более 20 км/ч. В зависимости от обстановки поезда принимаются или отправляются по разрешающему или запрещающему показанию соответствующего светофора.

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.