Схемы станций для локомотивных бригад — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Схемы станций для локомотивных бригад

2022-09-01 181
Схемы станций для локомотивных бригад 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выписки из ТРА станций,

Схемы станций для локомотивных бригад

Оборотного депо Малошуйка

 

 

Выверено: 2017 год

 

 

Выписка из ТРА станции Обозерская

Общие сведения

Станция по характеру работы является участковой и отнесена к 1 классу.

1.2. Прилегающие к станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения:

В нечетном направлении.

Обозерская - Летнеозерский - двухпутный.

По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.

По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.

1.2. 2. в четном направлении:

Обозерская - Разъезд 1008 км - однопутный.

Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений на автономной тяге.

Обозерская - Урамец - однопутный.

Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.

1.2.3. Внутриузловые соединения: Нет

1.3. Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания:

№№ Наименование организации, для обслуживания которой предназначен ж.д. путь необщего пользования Принадлежность ж.д. пути необщего пользования Место примыкания и граница ж.д. пути необщего пользования Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода подвижного состава с ж.д. пути н/п
1 2 3 4 5
1 АБЗ ООО "Севзапдорстрой" владелец Стрелка №57 к пути №22. знак "Граница подъездного пути", установленный напротив предельного столбика стрелки № 57. сбрасывающий остряк (СО1)  
2 Договор 33/ДГ (Договор расторгнут) дорога Стрелка №225 к пути №71 поворотного треугольника. Передний стык рамного рельса стрелки № 225. --

1.4. Примыкания путей, переданных в ведение других служб и организаций железных дорог ОАО "РЖД", с указанием границ между ними и путями станции:

Ремонтный тупик (ВЧД - 10)                                                                                                 

Место примыкания - стрелка №268 к пути №22.

Граница пути - предельный столбик стрелки № 268.

Тяговая подстанция (ЭЧЭ - 41)

Место примыкания - стрелка №301.

Граница пути - стык рамного рельса стрелки № 301.

Дежурный пункт района контактной сети (ЭЧК - 36)

Место примыкания - стрелка №59.

Граница пути - маневровый светофор М31.

Стрелочное хозяйство

1.7.1. Централизованные стрелки:

Стрелки 213/215, 61СО, СС1 оборудованы автовозвратом.

Все стрелочные переводы, кроме сбрасывающих башмаков 1СБ, 2СБ, 3СБ оборудованы пневмообдувкой.

Сбрасывающий остряк №61СО имеет нормальное положение плюсовое, на сброс.

Работник, проверяющий свободность стрелки, обязан убедиться в наличии проходов по смежным путям, о чем доложить ДСП, а по стрелкам района управления ДСПГ - ДСПГ.

Сбрасывающий остряк №СС1 имеет нормальное положение плюсовое, на сброс.

Сбрасывающие башмаки 1СБ, 2СБ, 3СБ оборудованы автовозвратом. Нормальное положение плюсовое, на сброс.        

1.7.2. Централизованные стрелки, которые можно передавать на местное управление:

№№ постов (коло- нок)  Номера стрелок, управляемых с постов (колонок) 
МВ-4 111, 113

1.7.3. Нецентрализованные стрелки: НЕТ

1.10. Сортировочные горки, вытяжные пути и их оборудование:

Наименование сортировочного устройства  На какие направления работает 

Число путей  

Оборудование сортировочного устройства 
    надвига спускных сортиро-вочных  
Немеханизированная горка малой мощности На Север в направлении станции Архангельск-Город, Северодвинск. На Запад в направлении станции Малошуйка. На Юг в направлении станции Няндома 1 2 10 ЭЦ

1.11. Наличие на станционных путях башмаконакладывателей и башмакосбрасывателей:

Пути и парки  Где расположены устройства 

Количество 

    башмаконакладывателей башмакосбрасывателей
Путь 1Б Нечетная сторона   1
Путь 2Б Нечетная сторона - 1
Путь 3Б Нечетная сторона - 1
Путь 4Б Нечетная сторона - 1
Путь 5Б Нечетная сторона - 1
Путь 6Б Нечетная сторона - 1
Путь 7Б Нечетная сторона - 1
Путь 8Б Нечетная сторона - 1
Путь 9Б Нечетная сторона - 1
Путь 10Б Нечетная сторона - 1
1-я тормозная позиция На расстоянии 50 метров от горба горки - 2

1.13. Пассажирские и грузовые устройства:

№№ путей Наименование устройств Длина (в метрах или вагонах)
5 Низкая пассажирская платформа 400 м.
3 - 5 Низкая пассажирская платформа 300 м.
7 Погрузочная платформа при пакгаузе 40 м.
7 Грузовой склад 60 м.
22 Погрузочно - выгрузочная площадка 60 м.

1.14. Наличие на станционных путях устройств для экипировки поездных локомотивов, опробования автотормозов, водопоя живности и др.:

Наименование устройств Место расположения Для поездов каких направлений следования предназначены
Колонка УЗОТ для опробования тормозов Междупутье I-II; 4-6; 8-10; 12-14; 16-18 путей ПОП. Для четных и нечетных поездов
Колонка УЗОТ для опробования тормозов Междупутье 1Б-2Б; 3Б-4Б; 5Б-6Б; 7Б-8Б; 9Б-10Б путей СОП. Для четных и нечетных поездов

О безостановочном пропуске поездов по боковому пути с указанием номера пути, в случае задержки поездов у входных, выходных, маршрутных светофоров с запрещающим показанием; о приеме на неспециализированные пути;

о готовности маршрута отправления пассажирских и пригородных поездов;

о приеме по вариантным маршрутам.

11.2. При отправлении поездов с бокового пути (кроме имеющих графиковую остановку) дежурный по станции предупреждает машиниста о готовности маршрута с указанием номера пути отправления, о разрешающем показании выходного светофора и порядке отправления.

11.3. В случае задержки поезда при открытом выходном светофоре дежурный по станции сообщает об этом машинисту с указанием причины задержки и перекрывает выходной светофор только после убеждения, что машинист воспринял указание и подтверждения, что поезд остановлен, если был приведен в движение.

11.4. Если пассажирский поезд не был отправлен по графику и выходной светофор закрыт, дежурный по станции сообщает об этом машинисту с указанием причины задержки.

О следовании на желтый огонь предупредительного светофора, о готовности выезда из-под состава, о всех остановках поезда по различным причинам на перегоне или станции (неисправность локомотива, осмотр состава, тормозов и т.д.)

12. Отцепка поездного локомотива от состава производится работником локомотивной бригады после убеждения машинистом о закреплении состава по докладу дежурного по станции по радиосвязи.

15. При получении сообщения от дежурного по станции Летнеозерский или ДНЦ западного участка об отправлении поезда, дежурный по станции, если отправляемый поезд планируется к приему на пути № 1Б, 2Б, 3Б, в обязательном порядке обязан уточнить вид тяги, которым следует поезд. Запись в журнале движения поездов ф. ДУ-3 о прибытии и отправлении поездов на(с) указанные приемо – отправочные пути – производится с применением различных цветов в зависимости от вида тяги:

- при приеме - отправлении поездов на (с)1Б путь(и), следующих на электрической тяге, записи в журнале ф. ДУ-3 ведутся красным цветом, остальные установленным порядком.

Прием поездов на электрической тяге на 2Б, 3Б приемо - отправочные пути запрещается.

16.1. При приеме поезда повышенной длины (ПД) на II путь должны выполняться следующие требования по обеспечению безопасности:

- поезд ПД на II пути устанавливается между маршрутным сигналом ЧМII и маневровым сигналом М28;

- перед приемом поезда ПД и открытием сигналов, ДСП устанавливает стрелочные переводы №№ 34/36, 22/24, 16/18, 12, 8/10 со II-го пути по направлению пути IIА, на стрелочные рукоятки стрелок №№ 34/36, 22/24, 16/18 навешивает красные колпачки, в правильности положения и замыкании стрелок по маршруту ДСП убеждается по контрольным приборам;

- прием и отправление четных поездов ПД производится по сигналам, прием нечетных поездов ПД производится по сигналам с последующим протаскиванием маневровым порядком до маневрового сигнала М28 до установки поезда за предельным столбиком с северной стороны II пути, отправление нечетных поездов ПД производится при запрещающем показании маршрутного сигнала НМII;

- после убеждения ДСП по докладу машиниста по радиосвязи в полной остановке прибывшего поезда, ДСП устанавливает стрелочный перевод № 12 с пути IIА по направлению стрелочного перевода № 14, на стрелочную рукоятку стрелки № 12 навешивает красный колпачок, в правильности положения и замыкании стрелок ДСП убеждается по контрольным приборам;

- прием четных – отправление нечетных поездов на пути: I, 3, 5 производится по пути IА, прием четных поездов на пути: 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20 производится по пути IIА, отправление нечетных поездов - по пути IА или IIА.

Пути парка ПОП:1А и 2А

Кто и когда производит закрепление, кому докладывает

Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает

Сигналист юга (составитель поездов, кондуктор) до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. Сигналист юга (составитель поездов, кондуктор) после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему.  

Время хода.

На перегоне Обозерская - Урамец  Нечётное направление – 14 минут (груз) /13 минут (пасс).

                                                        Чётное направление   –    17 минут (груз) /14 минут (пасс).

Приложение № 26 к ТРА станции Обозерская

Ведомость занятия приемо-отправочных путей пассажирскими, почтово-багажными и грузопассажирскими поездами по графику, назначенному в обращение с 30 мая 2010г. на станции Обозерская Северной железной дороги

С каких направлений №№ поездов №№ путей приема Примечание На какие направления №№ поездов №№ путей отправления Примечание
С Пуксы 6512 3   На Вонгуду 6514 3  
С Емцы 6598 1   На Малошуйку 6518 1  
- - -   На Онегу 6532 3  
С Малошуйки 6517 5   На Емцу 6597 5  
С Онеги 6531 5   - - -  
С Вонгуды 6513 5   На Емцу 6513 5  
С Малошуйки 6517 5   На Емцу 6597 5  
С Онеги 6531 5   - - -  
С Вонгуды 6513 5   На Емцу 6513 5  
С Мурманска 373 5   На Няндому 373 5  

 

При отклонении от графика дежурный по станции может принять другое решение о приеме пассажирских, почтово-багажных и грузопассажирских поездов на специализированные пути согласно п.1.5 ТРА станции.

Общие сведения

Стрелочное хозяйство

4.1. Централизованные стрелки:

№№ постов  Номера стрелок, управляемых с постов 
   
1 2
ДСП 2,4,1,3

Работник, проверяющий свободность стрелки, обязан убедиться в наличии проходов по смежным путям, о чем доложить ДСП.

Стрелочные переводы не оборудованы пневмообдувкой.

Стрелочные переводы не оборудованы электрообогревом. 

Ведомость занятия приемо-отправочных путей пассажирскими, почтово-багажными и грузопассажирскими поездами по графику, назначенному в обращение с 31 мая 2009г. на станции Урамец Северной железной дороги

С каких направлений №№ поездов №№ путей приема Примечание На какие направления №№ поездов №№ путей отправления Примечание
с Малошуйки 675 2   на Обозерскую 675 2  
с Малошуйки 6531 2   на Обозерскую 6531 2  
с Малошуйки 373 1   на Обозерскую 373 1  
с Малошуйки 6513 2   на Обозерскую 6513 2  
с Малошуйки 6517 2   на Обозерскую 6517 2  
с Обозерской 672 2   на Малошуйку 672 2  
с Обозерской 374/684 1   Малошуйку 374/684 1  
с Обозерской 6512 2   Малошуйку 6512 2  
с Обозерской 6532 1   Малошуйку 6532 1  
с Обозерской 6518 2   Малошуйку 6518 2  

При отклонении графика дежурный может принять другое решение

о приеме пассажирских, почтово-багажных и грузопассажирских

поездов на специализированный путь согласно ТРА станции.   

 

     

 

Общие сведения

Стрелочное хозяйство

4.1. Централизованные стрелки:

Стрелка 10 оборудована автовозвратом.

Работник, проверяющий свободность стрелки, обязан убедиться в наличии проходов по смежным путям, о чем доложить ДСП.

Стрелки на станции устройствами автоматической очистки от снега и электрообогревом не оборудованы.

Нормальное положение стрелки №10 по направлению 5-го пути.        

Ведомость занятия приемо-отправочных путей пассажирскими, почтово-багажными и грузопассажирскими поездами по графику, назначенному в обращение с 31 мая 2009г. на станции Большая Кяма Северной железной дороги

С каких направлений №№ поездов №№ путей приема Примечание На какие направления №№ поездов №№ путей отправления Примечание
с Малошуйки 675 4   на Обозерскую 675 4  
с Малошуйки 6531 4   на Обозерскую 6531 4  
с Малошуйки 373 1   на Обозерскую 373 1  
с Малошуйки 6513 4   на Обозерскую 6513 4  
с Малошуйки 6517 4   на Обозерскую 6517 4  
с Обозерской 672 4   на Малошуйку 672 4  
с Обозерской 374/684 1   Малошуйку 374/684 1  
с Обозерской 6512 4   Малошуйку 6512 4  
с Обозерской 6532 4   Малошуйку 6532 4  
с Обозерской 6518 4   Малошуйку 6518 4  

При отклонении графика дежурный может принять другое решение о приеме пассажирских, почтово-багажных и грузопассажирских поездов на специализированный путь согласно ТРА станции.   

 

     

 

Общие сведения

Общие сведения

Общие положения

1.1. Местная инструкция о порядке работы подталкивающих локомотивов на перегоне Кодино-Мошное участке Малошуйка - Обозерская устанавливает порядок, правила подталкивания поездов, порядок действия машинистов локомотивов при подталкивании

1.2. Настоящая местная инструкция разработана на основании и в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26.05.2000 года № ЦРБ-756, Инструкции по движению и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16.10.2000 года № ЦД-790, Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации, утвержденной МПС России 26.05.2000 года №ЦРБ-757, Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной 16.05.1996 года № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 Приказа по установлению веса и длины грузовых поездов №268/Н от 11.10.2006г

Требование к локомотивам и локомотивным бригадам

2.1 Для подталкивания поездов выделяется электровоз ВЛ80 или тепловоз 2ТЭ10.

2.2 Локомотив должен удовлетворять требованию ПТЭ п.12.4 и быть дополнительно оборудован:

исправно действующими приборами безопасности и АЛСН при движении на передний и задний ход;

исправно действующей радиостанцией;

зеркалами заднего вида;

прожекторами на оба хода.

2.3 Локомотив должен быть снабжен:

средствами пожаротушения;

необходимыми сигнальными приборами;

инструментом и другим инвентарем по нормам, утвержденным ОАО «РЖД» № ЦТ-685 от 27.09.1999г и приказом начальника дороги (положение по содержанию кабин локомотивов в эксплуатации на Северной ж.д. от 28.03.2003г)

2.4 Подталкивающий локомотив оборудуется приводом ручного расцепления автосцепок. В исключительных случаях разрешается использовать локомотив без ручного привода расцепления автосцепок. Проведение ТО-2 производится на ПТОЛ Обозерская по согласованию с локомотивным диспетчером отделения.

2.5 Для обслуживания подталкивающего локомотива назначается специально обученные локомотивные бригады, машинисты имеющие класс квалифтикации не менее 3-го, имеющие заключение медицинской комиссии, профотбора и машиниста-инструктора записанные в формуляре машиниста и помощники машиниста имеющие заключение медицинской комиссии, профотбора и машиниста-инструктора записанные в формуляре помощника машиниста.

2.6 Списки персонального состава локомотивных бригад для обслуживания подталкивающих локомотивов утверждаются начальником депо. Списки должны находиться у нарядчика локомотивных бригад, дежурного по основному депо, подменному пункту, поездного и локомотивного диспетчеров.

2.7 Режим работы машиниста подталкивающего локомотива устанавливается в соответствии с требованием приказа №7 от 05.03.04г - по именным графикам, но не более 12 часов.

Общие сведения

Общие сведения

Приложение № 10 к ТРА станции Мудьюга

Ведомость занятия приемо-отправочных путей пассажирскими, почтово-багажными и грузопассажирскими поездами по графику, назначенному в обращение с 30 мая 2010г. на станции Мудьюга Северной железной дороги

С каких направлений №№ поездов №№ путей приема Примечание На какие направления №№ поездов №№ путей отправления Примечание
с Малошуйки 6531 3   на Обозерскую 6531 3  
с Малошуйки 373 3   на Обозерскую 373 3  
с Малошуйки 6513 3   на Обозерскую 6513 3  
с Малошуйки 6517 3   на Обозерскую 6517 3  
с Обозерской 374 3   на Малошуйку 374 3  
с Обозерской 6514 3   на Малошуйку 6514 3  
с Обозерской 6532 3   на Малошуйку 6532 3  
с Обозерской 6518 3   на Малошуйку 6518 3  

Общие сведения

Общие сведения

Общие сведения

Ведомость занятия приемо-отправочных путей пассажирскими, почтово-багажными и грузопассажирскими поездами по графику, назначенному в обращение с 31 мая 2009г. на станции Вонгуда Северной железной дороги

С каких направлений №№ поездов №№ путей приема Примечание На какие направления №№ поездов №№ путей отправления Примечание
с Грибанихи 675 2   на Обозерскую 675 2  
с Онеги 6531 2   на Обозерскую 6531 2  
с Малошуйки 373 2   на Обозерскую 373 2  
- - -   на Обозерскую 6513 2  
с Малошуйки 6517 2   на Обозерскую 6517 2  
с Обозерской 672 2   на Онегу 672 2  
с Обозерской 374/684 2   на Малошуйку 374/684 2  
с Обозерской 6512 2   - - -  
с Обозерской 6532 2   на Онегу 6532 2  
с Обозерской 6518 2   на Малошуйку 6518 2  

При отклонении графика дежурный может принять другое решение о приеме пассажирских, почтово-багажных и грузопассажирских поездов на специализированный путь согласно ТРА станции.   

     

Общие сведения

Общие сведения

В четном направлении: НЕТ

Стрелочное хозяйство

НЕТ

1.13. Пассажирские и грузовые устройства:

№№ путей Наименование устройств Длина (в метрах или вагонах)
2 Низкая пассажирская платформа 232 м
6 Контейнерная площадка 80 м

Общие сведения

Общие сведения

Ведомость занятия приемо-отправочных путей пассажирскими, почтово-багажными и грузопассажирскими поездами по графику, назначенному в обращение с 31 мая 2009г. на станции Поньга Северной железной дороги

С каких направлений №№ поездов №№ путей приема Примечание На какие направления №№ поездов №№ путей отправления Примечание
с Малошуйки 6517 3   на Обозерскую 6517 3  
с Малошуйки 6529 3   на Обозерскую 6529 3  
с Малошуйки 373 3   на Обозерскую 373 3  
с Малошуйки 683 3   на Грибаниху 683 3  
с Обозерской 374/684 3 - Малошуйку 374/684 3  
с п.243 6530 3   на Малошуку 6530 3  
с Обозерской 6518 3   Малошуйку 6518 3  

При отклонении от графика дежурный может принять другое решение о приеме пассажирских, почтово-багажных и грузопассажирских поездов на специализированный путь согласно ТРА станции.   

       

Общие сведения

После остановки поезда с ВМ ДСП при наличии возможности переводит стрелки в положение исключающее заезд другого подвижного состава на этот путь. На рукоятки (кнопки) перевода стрелок и, кроме того, на кнопку входного светофора этого направления в случаях невозможности приема вслед идущих поездов этого направления (в случаях невозможности приема вслед идущих поездов на другие пути станции) надевает красные колпачки.

Общие сведения

Общие сведения

Стрелочное хозяйство

1.7.1. Централизованные стрелки:

№№ постов  Номера стрелок, входящих в пост  Кто переводит стрелки 

Порядок убеждения в свободности стрелки от подвижного состава 

      при нормальном действии устройств СЦБ при неисправности устройств СЦБ
1 2 3 4 5
ДСП 1,3/5,7/9,11,13/15,17,19/21,23/25,27,29,31/33,35,37,39,41,1СБ,3СБ,5СБ ДСП по контрольным приборам по докладу составителя,кондуктора,сигналиста
ДСП 2/4,6,10/12,14/16, 18,20,22,24,26,28, 32,34/36,42/44 ДСП по контрольным приборам по докладу составителя,кондуктора,сигналиста

Стрелки 29, 34/36, 42/44 оборудованы автовозвратом.

Стрелка 29 является сбрасывающей.Нормальное положение сбрасывающей стрелки плюсовое.

Работник, проверяющий свободность стрелки, обязан убедиться в наличии проходов по смежным путям, о чем доложить ДСП.

Сбрасывающие башмаки 1СБ, 3СБ, 5СБ оборудованы автовозвратом. Нормальное положение плюсовое (на сброс).

Стрелки на станции оборудованы автоматическими устройствами очистки от снега.

Толкание нечётных поездов.

Требование к локомотивам и локомотивным бригадам

2.1  Для подталкивания поездов выделяется тепловоз ЧМЭ3.

2.2 Локомотив должен удовлетворять требованию ПТЭ п.12.4 и быть дополнительно оборудован:

исправно действующими приборами безопасности и АЛСН при движении на передний и задний ход;

исправно действующей радиостанцией;

зеркалами заднего вида;

прожекторами на оба хода.

2.3 Локомотив должен быть снабжен:

средствами пожаротушения;

необходимыми сигнальными приборами;

инструментом и другим инвентарем по нормам, утвержденным ОАО «РЖД» ЦТ-685 от 27.09.1999г и приказом начальника дороги (положением по содержанию кабин локомотивов в эксплуатации на Северной ж.д. от 28.03.2003г

2.4 Подталкивающий локомотив обслуживается машинистом в "одно лицо".

2.5 Для обслуживания подталкивающего локомотива назначается специально обученные машинисты, имеющие класс квалификации не менее 3-го и стаж поездной работы не менее 3 лет, имеющие заключение медицинской комиссии, профотбора и машиниста-инструктора для данного вида работы в "одно лицо", записанные в формуляре машиниста. 

2.6 На время подталкивания и возвращения толкача с перегона на станцию в кабине машиниста должен находится составитель поездов, который обязан следить за свободностью пути, сигналами светофоров и дублировать их показания, принимать меры к остановке локомотива в случае потери бдительности машинистом. 

2.7 Списки персонального состава локомотивных бригад для обслуживания подталкивающих локомотивов утверждаются начальником депо. Списки должны находиться у нарядчика локомотивных бригад, дежурного по основному депо, поездного и локомотивного диспетчеров.

2.8 Режим работы машиниста подталкивающего локомотива устанавливается в соответствии с требованием приказа №7Ц от 05.03.04г - по именным графикам, но не более 12 часов.

Общие сведения

Выписка из ТРА станции КУША

Общие сведения

Общие сведения

Дополнительные указания

5. На перегоне Сулозеро-Куша на 158км 10пк км. установлены устройства КТСМ.

При срабатывании контрольных приборов указанных устройств ДСП действует в соответствии с инструкциями по эксплуатации этих устройств (Приложение 13 ТРА).

Стационарное (контрольное оборудование), для контроля четных поездов, расположено в помещении дежурного по станции Сулозеро.

Сигнализирующие устройства расположены также на пульте поездного диспетчера 2-го западного участка.

Установлены устройства УКСПС

на перегоне Сулозеро-Унежма 1датчик 151пк3+00,3датчик 149пк7+00; 

на перегоне Сулозеро-Куша 2 датчик 157пк9+30,4 датчик 161пк2+10.

 Порядок действий дежурного по станции указан в "Инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ" и в "Инструкции по монтажу, вводу в эксплуатацию техническому обслуживанию и ремонту устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава" ЦВ/ЦШ-929 от 31.12.09.

9.ПРИ ПРОПУСКЕ ПОЕЗДОВ С ИЗМЕНЕНИЕМ ОБЫЧНЫХ УСЛОВИЙ ИХ СЛЕДОВАНИЯ:

ДСП информирует машиниста по поездной радиосвязи о приеме поездов с неграфиковой остановкой, пропуске по боковым путям, с изменением маршрута следования, в случае задержки поездов у входных, выходных светофоров с запрещающим показанием, о приеме пассажирских, пригородных поездов с отклонением от нормального следования; о приеме и безостановочном пропуске поезов по боковому пути станции с указанием номера пути; о следовании опаздывающих пассажирских поездов и предстоящих скрещениях и обгонах; об изменении плана работ и перекрытии маневровых светофоров с разрешающего показания на запрещающее; о неполном приготовлении предусмотренного планом маневрового маршрута с указанием маневрового светофора до которого разрешено следование.

При отправлении поезда с бокового пути (кроме имеющих графиковую остановку) ДСП по радиосвязи предупреждает машиниста о готовности маршрута с указанием номера пути отправления, о разрешающем показании выходного сигнала и порядке отправления.

Во всех случаях машинист обязан подтвердить по радиосвязи каждое полученное указание.

Машинист информирует по поездной радиосвязи дежурного по станции о следовании на желтый огонь предупредительного светофора, о готовности выезда из-под состава, о всех остановках поезда по различным причинам на перегоне или станции, о сбое кодов АЛСН, об инфомации "Человек на пути", и т.д.                

16. Во исполнении приказа № 183/Н от 10.08.05. установить порядок: машинист маневрового локомотива в случае отсутствия информации от кондуктора более 20 секунд при движении маневрового состава вагонами вперед по пути, занятому другим подвижным составом или тупиковому пути, обязан вызывать по радиосвязи кондуктора и уточнять расстояние, оставшееся до подвижного состава на пути или до упора тупика. При отсутствии ответа от кондуктора машинист обязан немедленно остановить маневровый состав.

По Распоряжению №1683 от 11.04.08.:

1 ).ЗАПРЕЩАЕТСЯ машинистам начинать движение, если ему неизвестен или непонятен план и порядок предстоящих передвижений и не получено устное разрешение ДСП.

2).При обнаружении изменений плана работы во время движения машинист обязан немедленно остановиться для выяснения у руководителя маневров порядка дальнейших действий.

3).Показания маневровых сигналов дублируются локомотивной бригадой дважды, первый раз при его видимости, второй - непосредственно перед проследованием с указанием его номера и литера, а каждый последующий маневровый светофор при отсутствии его видимости, считается запрещающим.

4).При сцеплении маневрового состава, движущегося вагонами вперед, с группой пассажирских вагонов, машинист производит остановку за 50 метров до сцепления и далее следует со скоростью 3 км/час.

5).Во всех случаях подхода локомотива (с вагонами или без них) к вагонами за 5-10 метров производится остановка и сцепление со скоростью не более 3 км/час.

18. Разрешается прием восстановительных и пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистетелй, специального самоходного подвижного состава на свободные участки станционных путей, кроме путей занятых пассажирскими поездами. При этом ДСП (ДНЦ) должен убедиться согласно п.12.2 ТРА в том, что длина свободного участка позволяет принять подвижную единицу при возможности размещения ее в границах свободного участка пути и обеспечении минимально допустимого разрыва со стоящим на данном пути подвижным составом.Прием производится при запрещающих показания входных светофоров:

- по пригласительному сигналу дежурного по станциии;

- по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому по радиосвязи;

- по регистрируемому приказу поездного диспетчера.

- по "Письменному разрешению" дежурного по станции.

19. При необходимости остановки четных поездов весом более 3000 тонн остановка на станции такого поезда должна производиться головой состава на приемо-отправочных путях у маршрутных светофоров ЧМ1, ЧМ3, ЧМ5 (на основании тел. №2027 от 19.03.10г. НЗ-1 Коломейца).

Общие сведения

Общие сведения

Стрелочное хозяйство

4.1. Централизованные стрелки: 1, 3, 5, 2, 4, 6

4.2. Централизованные стрелки, которые можно передавать на местное управление: Нет

4.3. Нецентрализованные стрелки: НЕТ

7. Пассажирские и грузовые устройства:

№№ путей Наименование устройств Длина (в метрах или вагонах)
1 2 3
5 Низкая пассажирская платформа 48 м.

9. Место нахождения восстановительных и пожарных поездов, аварийно-спасательных команд, летучек связи и бригад контактной сети, медицинских и ветеринарных пунктов, милиции:

Наименование Станция приписки или место нахождения Порядок вызова
1 2 3
Восстановительный поезд Кемь Через поездного диспетчера
Аварийно-полевая команда Сумский Посад Через поездного диспетчера
Пожарный поезд Беломорск Через поездного диспетчера
Медицинский пункт Сумский Посад По телефону 2-36
Медицинский пункт Маленга По телефону 3-54-38, 3-54-33
Ветеринарный пункт Беломорск По телефону 5-16-56
Милиция Беломорск  

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.137 с.