Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-09-01 | 49 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наименование переездов | Тип переездной сигнализации | Порядок действий ДСП при неисправности переездной сигнализации |
1 | 2 | 3 |
Переезд №1 пк 9961+24 пересекающий главные пути, обслуживаемый дежурным работником, регулируемый. | Автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами, оборудован устройствами заграждения переезда (УЗП). | Обнаружив по показаниям контрольных приборов неисправность переездной сигнализации, ДСП станции Обозерская действует в соответствии с п.10 Общих положений ИДП,, инструкцией о порядке пользования устройствами СЦБ: закрывает переезд кнопкой "Закрытие переезда". В зависимости от обстановки поезда принимаются или отправляются по разрешающему или запрещающему показанию соответствующего светофора. |
Переезд №2 пк 9961+24, через путь № 15, межстр. уч-к 6/102 П, обслуживаемый дежурным работником, регулируемый. | Автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами. | Обнаружив по показаниям контрольных приборов неисправность переездной сигнализации, ДСП действует в соответствии с п.10 Общих положений ИДП,, инструкцией о порядке пользования устройствами СЦБ: закрывает переезд кнопкой "Закрытие переезда". В зависимости от обстановки поезда принимаются или отправляются по разрешающему или запрещающему показанию соответствующего светофора. |
Переезд пк 9988+60 между стрелками №№ 57 и 301, необслуживаемый дежурным работником, регулируемый | Автоматическая светофорная сигнализация | Обнаружив по показаниям контрольных приборов неисправность переездной сигнализации, ДСП действует в соответствии с п.10 Общих положений ИДП,, инструкцией о порядке пользования устройствами СЦБ: закрывает переезд кнопкой "Закрытие переезда". маневрового составаВ зависимости от обстановки поезда принимаются или отправляются по разрешающему или запрещающему показанию соответствующего светофора. |
Дежурный по станции, получив от дежурного по переезду пк 997 км сообщение о неисправности переездной сигнализации, извещает дежурного электромеханика СЦБ. До устранения неисправности ДСП извещает по телефону дежурного по переезду о приеме, отправлении поездов и маневровых передвижениях. Дежурный по переезду, получив данное извещение, закрывает шлагбаумы. Пропуск автотранспорта производится по разрешению ДСП при отсутствии поездных и маневровых маршрутов через переезд. При неисправности переездной сигнализации нормальное положение шлагбаумов -закрытое.
|
В случае неисправности переездной сигнализации машинисту локомотива выдается предупреждение:
- "Переезд _____ км проследовать со скоростью не более 20 км/час. Не работает переездная сигнализация. Обеспечить особую бдительность и более частую подачу оповестительных сигналов".
2.5.2. При нарушении нормального действия устройств СЦБ:
При нарушениях нормального действия устройств СЦБ. При отказе технических средств, угрожающих безопасности движения поездов, при возникновении:
а) ложной свободности изолированных участков на главных и приемо - отправочных путях, а также первых блок - участков приближения - удаления при автоблокировке;
б) потери контроля стрелок на главных и приемо - отправочных путях;
в) ложной занятости главных путей, а также двух и более приемо - отправочных путей;
г) прекращения электроснабжения устройств СЦБ на станции, когда по докладу электромеханика возможный срок устранения вышеперечисленных неисправностей устройств СЦБ превышает 2 часа или электромеханик не может определить срок их устранения, дежурный по станции обязан обеспечить присутствие на станции начальника станции или его заместителя для оказания практической помощи ДСП в работе.
|
2.8. Порядок пропуска поездов и маневровых составов по путям, расположенным между пассажирским зданием и стоящим на станции пассажирским поездом (если нет переходного моста или тоннеля):
При стоянке пассажирского поезда маневровая работа на путях, расположенных между поездом и пассажирским зданием, прекращается. В случае необходимости пропуска поезда по этим путям ДСП обязан: предупредить машиниста поезда по радиосвязи об особой бдительности и подаче оповестительных сигналов, предупредить работника вокзала для своевременного оповещения пассажиров.
При пропуске маневрового локомотива с вагонами ДСП обязан: предупредить машиниста маневрового состава по радиосвязи об особой бдительности и подаче оповестительных сигналов.
2.11. Порядок приема на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора):
2.11.1. Разрешения на проезд запрещающего сигнала:
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров | Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием |
Входной Н со стороны станции Урамец | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Входной НА со стороны Разъезда 1008 км | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Входной Ч со стороны станции Летнеозерский | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
По неправильному пути со стороны станции Летнеозерский | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Маршрутные Н1В, НМ по главному пути со стороны станции Урамец | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Маршрутный НАМ по главному пути со стороны станции Разъезд 1008 км. | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Маршрутный ЧМIIА по 2 главному пути со стороны станции Летнеозерский | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Маршрутный ЧМIА по 1 главному неправильному пути со стороны станции Летнеозерский | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Маршрутные ЧМ1Б, ЧМ2Б, ЧМ3Б со стороны станции Летнеозерский | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Маршрутные НМ12, НМ14, НМ16, НМ18, НМ20 со стороны станций Разъезд 1008 км. и Урамец | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
2.11.2. Порядок приема поездов по письменному разрешению дежурного по станции:
|
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров | Место вручения машинисту письменного разрешения | Кто вручает машинисту письменное разрешение |
Входной Ч со стороны станции Летнеозерский | У входного светофора Ч | Сигналист юга |
По неправильному пути со стороны станции Летнеозерский | У входного светофора ЧД | Сигналист юга |
Входной Н со стороны станции Урамец | У входного светофора Н | Сигналист севера |
Входной НА со стороны станции Разъезд 1008 км | У входного светофора НА | Сигналист севера |
Маршрутный ЧМIIА по 2 главному пути со стороны станции Летнеозерский | У маршрутного светофора ЧМIIА | Сигналист юга |
Маршрутный ЧМIА по 1 главному неправильному пути со стороны станции Летнеозерский | У маршрутного светофора ЧМIА | Сигналист юга |
Маршрутный НАМ со стороны станции Разъезд 1008 км | У маршрутного светофора НАМ | Сигналист севера |
Маршрутные Н1В, НМ по главному пути со стороны станции Урамец | У соответствующего маршрутного светофора | Сигналист севера |
Маршрутные ЧМ1Б, ЧМ2Б, ЧМ3Б со стороны станции Летнеозерский | У соответствующего маршрутного светофора | Сигналист юга |
Маршрутные НМ12, НМ14, НМ16, НМ18, НМ20 со стороны станций Разъезд 1008 км. и Урамец | У соответствующего маршрутного светофора | Сигналист севера |
2.12. Дополнительные меры по обеспечению безопасности стоянки пассажирских, людских, грузопассажирских и почтово-багажных поездов:
1. Маршрут для приема пассажирского поезда должен быть приготовлен полностью и изолирован от возможного выхода на него подвижного состава путем прекращения маневров.
2. В случае задержки пассажирского поезда при отправления со станции, если продолжительность стоянки превышает графиковую и выходной сигнал закрыт, ДСП обязан информировать машиниста об этом по радиосвязи, указав причину задержки.
|
3. ДСП перед приемом пассажирского поезда на неспециализированный путь обязан:
- через поездного диспетчера получить приказ начальника ДЦУП, разрешающего прием пассажирского поезда на неспециализированный путь.
- известить машиниста локомотива по радиосвязи о маршруте приема и показаниях маршрутного и выходного сигнала.
5. Все отклонения пассажирских поездов от нормального пропуска ДСП обязан отметить в "Книге учета отклонения пассажирских поездов".
При скрещении пассажирских поездов, прибывающий раньше поезд принимается на 3-й путь, а прибывающий вторым - на 5-й путь.
2.17. Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:
Пути (парки) отправления поездов и направление их следования | Что служит машинисту разрешением на занятие перегона | Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона | Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда |
Пути 1А, 2А, с 1Б по 10Б - нечетные поезда. Светофоры НIА, НIIА, Н1Б - Н10Б. По 1 главному пути на станцию Летнеозерский | Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. | ||
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54. | ДСП или по указанию ДСП: ДСПГ, сигналист севера и юга, ДСПП, составитель поездов | Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый ДСПП или ДСПГ по указанию дежурного по станции | |
Путь 1В - четные поезда. Светофор Ч1В. По главному пути на станцию Урамец | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. | ||
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54. | ДСП или по указанию ДСП: ДСПГ, сигналист севера и юга, ДСПП, составитель поездов. | Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый ДСПП или ДСПГ по указанию ДСП. | |
Путь 99 НАМП + НАМДП - четные поезда. Светофор Чо. По главному пути на станцию Разъезд 1008 км | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. | ||
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54. | ДСП или по указанию ДСП: ДСПГ, сигналист севера и юга, ДСПП, составитель поездов. | Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый ДСПП, или ДСПГ по указанию дежурного по станции. |
Разрешается выдавать машинисту "Письменное разрешение" на право занятия перегона при отправлении поезда с путей 1В, 99 НАМП+НАМДП, 60 НМП+НМДП, 1А, 2А, при запрещающем показании выходного сигнала ЧВМ, Ч1В, ЧО, НIА, НIIА во время нахождения поезда на путях I, II, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20 ПОП.
|
2.18. Порядок выдачи предупреждений об особых условиях следования отдельных поездов:
Предупреждения об особых условиях следования отдельных поездов выдаются при наличии в поезде груза или подвижного состава, который не может следовать с установленной скоростью, при назначении непредусмотренных остановок и т.д.
Во всех случаях перед отправлением поезда, после длительного простоя на станции без локомотива или локомотивной бригады, ДСП обязан по натурному листу или по записи сопровождающего лица в журнале диспетчерских распоряжений формы ДУ-58 проверить наличие в поезде подвижного состава, требующего особых условий следования и при необходимости выдать предупреждение машинисту.
При постановке в поезд вышеуказанного груза или подвижного состава, оператор СТЦ по ОПИ делает отметку в натурном листе и сообщает об этом ДСЦ, оператору при ДСП. Оператор при ДСП делает необходимую запись в автоматизированном журнале формы ДУ-3. ДСЦ сообщает ДСП и поездному диспетчеру. ДСП при наличии в поезде груза или подвижного состава с особыми условиями следования дает команду ДСПП на выдачу предупреждения с указанием особых условий следования.
ДСПП заполняет бланк предупреждения. Вручение локомотивной бригаде предупреждения на такой поезд производится порядком, предусмотренным п.2.19 ТРА станции.
2.19. Дополнительные указания по приему и отправлению поездов:
5. Проверку готовности поезда к отправлению в соответствии с пунктом 16.22 ПТЭ и приказом 51/Н ДСП осуществляет по докладам следующих работников, ответственных за:
а) готовность поезда в техническом отношении и наличие хвостового сигнала - оператора ПТО;
б) готовность поезда в коммерческом отношении - приемщика поездов;
в) выдачу предупреждений - ДСПП.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!