Наличие охраняемых и неохраняемых переездов на станции или перегоне. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Наличие охраняемых и неохраняемых переездов на станции или перегоне.

2022-09-01 49
Наличие охраняемых и неохраняемых переездов на станции или перегоне. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наименование переездов Тип переездной сигнализации Порядок действий ДСП при неисправности переездной сигнализации
1 2 3
Переезд №1 пк 9961+24 пересекающий главные пути, обслуживаемый дежурным работником, регулируемый. Автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами, оборудован устройствами заграждения переезда (УЗП). Обнаружив по показаниям контрольных приборов неисправность переездной сигнализации, ДСП станции Обозерская действует в соответствии с п.10 Общих положений ИДП,, инструкцией о порядке пользования устройствами СЦБ: закрывает переезд кнопкой "Закрытие переезда". В зависимости от обстановки поезда принимаются или отправляются по разрешающему или запрещающему показанию соответствующего светофора.
Переезд №2 пк 9961+24, через путь № 15, межстр. уч-к 6/102 П, обслуживаемый дежурным работником, регулируемый. Автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами. Обнаружив по показаниям контрольных приборов неисправность переездной сигнализации, ДСП действует в соответствии с п.10 Общих положений ИДП,, инструкцией о порядке пользования устройствами СЦБ: закрывает переезд кнопкой "Закрытие переезда". В зависимости от обстановки поезда принимаются или отправляются по разрешающему или запрещающему показанию соответствующего светофора.
Переезд пк 9988+60 между стрелками №№ 57 и 301, необслуживаемый дежурным работником, регулируемый Автоматическая светофорная сигнализация Обнаружив по показаниям контрольных приборов неисправность переездной сигнализации, ДСП действует в соответствии с п.10 Общих положений ИДП,, инструкцией о порядке пользования устройствами СЦБ: закрывает переезд кнопкой "Закрытие переезда".  маневрового составаВ зависимости от обстановки поезда принимаются или отправляются по разрешающему или запрещающему показанию соответствующего светофора.

Дежурный по станции, получив от дежурного по переезду пк 997 км сообщение о неисправности переездной сигнализации, извещает дежурного электромеханика СЦБ. До устранения неисправности ДСП извещает по телефону дежурного по переезду о приеме, отправлении поездов и маневровых передвижениях. Дежурный по переезду, получив данное извещение, закрывает шлагбаумы. Пропуск автотранспорта производится по разрешению ДСП при отсутствии поездных и маневровых маршрутов через переезд. При неисправности переездной сигнализации нормальное положение шлагбаумов -закрытое.

В случае неисправности переездной сигнализации машинисту локомотива выдается предупреждение:

- "Переезд _____ км проследовать со скоростью не более 20 км/час. Не работает переездная сигнализация. Обеспечить особую бдительность и более частую подачу оповестительных сигналов".

2.5.2. При нарушении нормального действия устройств СЦБ:

  При нарушениях нормального действия устройств СЦБ. При отказе технических средств, угрожающих безопасности движения поездов, при возникновении:

а) ложной свободности изолированных участков на главных и приемо - отправочных путях, а также первых блок - участков приближения - удаления при автоблокировке;

б) потери контроля стрелок на главных и приемо - отправочных путях;

в) ложной занятости главных путей, а также двух и более приемо - отправочных путей;

г) прекращения электроснабжения устройств СЦБ на станции, когда по докладу электромеханика возможный срок устранения вышеперечисленных неисправностей устройств СЦБ превышает 2 часа или электромеханик не может определить срок их устранения, дежурный по станции обязан обеспечить присутствие на станции начальника станции или его заместителя для оказания практической помощи ДСП в работе.

2.8. Порядок пропуска поездов и маневровых составов по путям, расположенным между пассажирским зданием и стоящим на станции пассажирским поездом (если нет переходного моста или тоннеля):

При стоянке пассажирского поезда маневровая работа на путях, расположенных между поездом и пассажирским зданием, прекращается. В случае необходимости пропуска поезда по этим путям ДСП обязан: предупредить машиниста поезда по радиосвязи об особой бдительности и подаче оповестительных сигналов, предупредить работника вокзала для своевременного оповещения пассажиров.

При пропуске маневрового локомотива с вагонами ДСП обязан: предупредить машиниста маневрового состава по радиосвязи об особой бдительности и подаче оповестительных сигналов.

2.11. Порядок приема на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора):

2.11.1. Разрешения на проезд запрещающего сигнала:

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием
Входной Н со стороны станции Урамец Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
Входной НА со стороны Разъезда 1008 км Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
Входной Ч со стороны станции Летнеозерский Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
По неправильному пути со стороны станции Летнеозерский Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
Маршрутные Н1В, НМ по главному пути со стороны станции Урамец Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
Маршрутный НАМ по главному пути со стороны станции Разъезд 1008 км. Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
Маршрутный ЧМIIА по 2 главному пути со стороны станции Летнеозерский Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
Маршрутный ЧМIА по 1 главному неправильному пути со стороны станции Летнеозерский Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
Маршрутные ЧМ1Б, ЧМ2Б, ЧМ3Б со стороны станции Летнеозерский Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
Маршрутные НМ12, НМ14, НМ16, НМ18, НМ20 со стороны станций Разъезд 1008 км. и Урамец Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;  

2.11.2. Порядок приема поездов по письменному разрешению дежурного по станции:

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Место вручения машинисту письменного разрешения Кто вручает машинисту письменное разрешение
Входной Ч со стороны станции Летнеозерский У входного светофора Ч Сигналист юга
По неправильному пути со стороны станции Летнеозерский У входного светофора ЧД Сигналист юга
Входной Н со стороны станции Урамец У входного светофора Н Сигналист севера
Входной НА со стороны станции Разъезд 1008 км У входного светофора НА Сигналист севера
Маршрутный ЧМIIА по 2 главному пути со стороны станции Летнеозерский У маршрутного светофора ЧМIIА Сигналист юга
Маршрутный ЧМIА по 1 главному неправильному пути со стороны станции Летнеозерский У маршрутного светофора ЧМIА Сигналист юга
Маршрутный НАМ со стороны станции Разъезд 1008 км У маршрутного светофора НАМ Сигналист севера
Маршрутные Н1В, НМ по главному пути со стороны станции Урамец У соответствующего маршрутного светофора Сигналист севера
Маршрутные ЧМ1Б, ЧМ2Б, ЧМ3Б со стороны станции Летнеозерский У соответствующего маршрутного светофора Сигналист юга
Маршрутные НМ12, НМ14, НМ16, НМ18, НМ20 со стороны станций Разъезд 1008 км. и Урамец У соответствующего маршрутного светофора Сигналист севера

2.12. Дополнительные меры по обеспечению безопасности стоянки пассажирских, людских, грузопассажирских и почтово-багажных поездов:

1. Маршрут для приема пассажирского поезда должен быть приготовлен полностью и изолирован от возможного выхода на него подвижного состава путем прекращения маневров.

2. В случае задержки пассажирского поезда при отправления со станции, если продолжительность стоянки превышает графиковую и выходной сигнал закрыт, ДСП обязан информировать машиниста об этом по радиосвязи, указав причину задержки.

3. ДСП перед приемом пассажирского поезда на неспециализированный путь обязан:

 - через поездного диспетчера получить приказ начальника ДЦУП, разрешающего прием пассажирского поезда на неспециализированный путь.

- известить машиниста локомотива по радиосвязи о маршруте приема и показаниях маршрутного и выходного сигнала.

5. Все отклонения пассажирских поездов от нормального пропуска ДСП обязан отметить в "Книге учета отклонения пассажирских поездов".

При скрещении пассажирских поездов, прибывающий раньше поезд принимается на 3-й путь, а прибывающий вторым - на 5-й путь.

2.17. Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:

Пути (парки) отправления поездов и направление их следования Что служит машинисту разрешением на занятие перегона Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда
Пути 1А, 2А, с 1Б по 10Б - нечетные поезда. Светофоры НIА, НIIА, Н1Б - Н10Б. По 1 главному пути на станцию Летнеозерский Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.      
  Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.   ДСП или по указанию ДСП: ДСПГ, сигналист севера и юга, ДСПП, составитель поездов Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый ДСПП или ДСПГ по указанию дежурного по станции
Путь 1В - четные поезда. Светофор Ч1В. По главному пути на станцию Урамец Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.      
  Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.   ДСП или по указанию ДСП: ДСПГ, сигналист севера и юга, ДСПП, составитель поездов. Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый ДСПП или ДСПГ по указанию ДСП.
Путь 99 НАМП + НАМДП - четные поезда. Светофор Чо. По главному пути на станцию Разъезд 1008 км Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.      
  Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.   ДСП или по указанию ДСП: ДСПГ, сигналист севера и юга, ДСПП, составитель поездов. Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый ДСПП, или ДСПГ по указанию дежурного по станции.

Разрешается выдавать машинисту "Письменное разрешение" на право занятия перегона при отправлении поезда с путей 1В, 99 НАМП+НАМДП, 60 НМП+НМДП, 1А, 2А, при запрещающем показании выходного сигнала ЧВМ, Ч1В, ЧО, НIА, НIIА во время нахождения поезда на путях I, II, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20 ПОП.

2.18. Порядок выдачи предупреждений об особых условиях следования отдельных поездов:

Предупреждения об особых условиях следования отдельных поездов выдаются при наличии в поезде груза или подвижного состава, который не может следовать с установленной скоростью, при назначении непредусмотренных остановок и т.д.

Во всех случаях перед отправлением поезда, после длительного простоя на станции без локомотива или локомотивной бригады, ДСП обязан по натурному листу или по записи сопровождающего лица в журнале диспетчерских распоряжений формы ДУ-58 проверить наличие в поезде подвижного состава, требующего особых условий следования и при необходимости выдать предупреждение машинисту.

При постановке в поезд вышеуказанного груза или подвижного состава, оператор СТЦ по ОПИ делает отметку в натурном листе и сообщает об этом ДСЦ, оператору при ДСП. Оператор при ДСП делает необходимую запись в автоматизированном журнале формы ДУ-3. ДСЦ сообщает ДСП и поездному диспетчеру. ДСП при наличии в поезде груза или подвижного состава с особыми условиями следования дает команду ДСПП на выдачу предупреждения с указанием особых условий следования.

ДСПП заполняет бланк предупреждения. Вручение локомотивной бригаде предупреждения на такой поезд производится порядком, предусмотренным п.2.19 ТРА станции.

2.19. Дополнительные указания по приему и отправлению поездов:

5. Проверку готовности поезда к отправлению в соответствии с пунктом 16.22 ПТЭ и приказом 51/Н ДСП осуществляет по докладам следующих работников, ответственных за:

 а) готовность поезда в техническом отношении и наличие хвостового сигнала - оператора ПТО;

 б) готовность поезда в коммерческом отношении - приемщика поездов;

 в) выдачу предупреждений - ДСПП.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.