Расположение точек САУТ ст.Обозерская. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Расположение точек САУТ ст.Обозерская.

2022-09-01 46
Расположение точек САУТ ст.Обозерская. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Точки САУТ Ордината
Входной Ч Пк9956+36
Входной ЧД Пк9956+47
Входной Н Пк10019+55/пк3486+30
Выходной М2 (нечетный) Пк9958+55
Выходной М4 (нечетный) Пк9958+67
Выходной М18 (нечетный) Пк9961+07
Маршрутный ЧМ1А Пк9971+52
Маршрутный ЧМ2А Пк9973+40
Маршрутный М34 (четный) Пк9975+65
Маршрутный М50 (нечетный) Пк9976+82
Маршрутный М56 (нечетный) Пк9977+13
Маршрутный М52 (нечетный) Пк9977+54
Маршрутный НМ2 Пк9977+39
Маршрутный М13 (четный) Пк9991+20
Маршрутный М7 (нечетный) Пк9991+89
Маршрутный М7 (четный) Пк9991+89
Маршрутный М5 (нечетный) Пк9992+15
Маршрутный М5 (четный) Пк9992+15
Маршрутный М15 (нечетный) Пк9992+02
Маршрутный М15 (четный) Пк9992+02
Маршрутный ЧВМ Пк10010+44
Маршрутный Н1В Пк10011+37
Выходной Ч1В Пк10018+02
Предвходной 1 (с/у 1) Пк3468+20
Предвходной 2 (с/у 2) Пк9941+94

1.6. Пути (из числа перечисленных в п.1.5), выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с "ВМ", негабаритными грузами и для стоянки вагонов с грузами "ВМ":

1.6.1. Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ":

Пути: I, II, 3, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 1Б, 2Б, 3Б для приема, отправления и пропуска поездов.

Пути: 1А, 2А, 1В, 60 НМП+НМДП, 99 НАМП+НАМДП для пропуска поездов.

Пути: 4Б, 5Б, 6Б, 7Б, 8Б, 9Б, 10Б для отправления поездов.

В случае временного оставления на станции состава поезда с ВМ без локомотива (за исключением стоянки под технологическими операциями на станции: смена локомотива, ожидание расформирования и т.п.) он должен быть закреплен и огражден переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на соответствующий путь, ДСП устанавливает в изолирующее положение. На стрелочные рукоятки пульта управления ДСП навешивает красные колпачки. 

Закрепление состава по указанию ДСП производит сигналист севера. Ограждение состава, запирание стрелок на закладки и навесные замки по указанию ДСП производят: сигналист севера ограждает состав в северной (нечетной) горловине станции, а в южной (четной) горловине станции ДСПГ, стрелку № 39 переводит сигналист севера, стрелку № 50 - ДСПГ.

Ключи от навесных замков хранятся: от стрелки № 39 у сигналиста севера, от стрелки № 50 - у ДСПГ.

1.6.2. Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с "ВМ" и цистерн для перевозки сжиженных газов. Указывается, в каком положении устанавливаются стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, порядок запирания стрелок и место хранения ключей от них:

Путь: 20

Вагоны должны быть сцеплены, закреплены и ограждены сигналами остановки. Стрелки, ведущие на соответствующий путь, ДСП устанавливает в изолирующее положение. На стрелочные рукоятки ДСП навешивает красные колпачки. Закрепление и ограждение состава, запирание стрелок на закладки и навесные замки по указанию ДСП производят стрелку № 39 сигналист севера, стрелку № 50 ДСПГ. Ключи от запертых стрелок хранятся от стрелки № 39 у ДСП, от стрелки № 50 у ДСПГ.

Путь ограждается переносными красными сигналами остановки порядком, указанным в пункте 1.6.1 ТРА.

В случае необходимости одновременного отставления вагонов с "ВМ" и цистерн для перевозки сжиженных газов - вагоны с "ВМ" отставляются в четной стороне пути, порожние цистерны для перевозки сжиженных газов - в нечетной стороне пути.

1.6.3. Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара:

Путь: 15

В случае, если маневры по перестановке аварийных вагонов на указанный путь могут вызвать дополнительную угрозу для жизни людей и объектов станции, ДСП или ДС (зам. ДС) может принять другое решение в зависимости от обстановки.

Вагоны с опасными грузами для выполнения мероприятий, указанных в аварийной карточке, при утечке, разливе грузов или возникновении пожаров выставляются к упору 15-го пути. При этом 15-й путь должен быть предварительно освобожден от другого подвижного состава.

При роспуске вагонов с горки стрелки съезда 102/104 устанавливаются дежурным по станции в минусовое положение, на время роспуска на рукоятку индивидуального управления стрелками съезда 102/104 ДСП надевает красный колпачок.

В случае невозможности постановки вагонов с вышеуказанными грузами на 15-й путь:

- провести в течение не более 15 минут рассредоточение вагонов и составов на безопасное место от очага пожара, вагонов с утечкой или разливом груза;

- освободить от подвижного состава не менее 3-х соседних путей с обеих сторон от опасного места;

- освободить два пути в безопасной зоне с наветренной стороны для приема прибывающих пожарного и восстановительного поездов.

- до получения приказа дежурного по отделению прием, отправление поездов, маневровая работа прекращается (кроме производства работ по ликвидации аварийной ситуации).

В остальном руководствоваться "Инструкцией о порядке ликвидации пожаров и аварийных ситуаций на станции Обозерская Северной ж.д."

1.6.4. Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабарит- ными грузами:

Пути: I, II, 3, 4, 5, 8, 10, 12, 14, 16, 1Б, 3Б - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений;

- прием, отправление поездов.

 Пути: 4Б, 5Б, 6Б, 7Б, 8Б, 9Б, 10Б - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений;

- отправление поездов.

 Пути: 1А, 2А, 1В, 60 НМП+НМДП, 99 НАМП+НАМДП - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений;

- пропуск поездов.

При приеме поезда с грузом боковой и нижней негабаритности 4-6-й степеней находящийся на соседних путях подвижной состав должен быть отведен от предельных столбиков на расстояние не менее 10 метров.

Пропуск поездов с грузами боковой и нижней негабаритности 4-6-й степеней, а также сверхнегабаритных, должны осуществляться с соблюдением установленных приказом начальника отделения дороги необходимых мер по обеспечению безопасности людей, работающих на станционных путях.

Пропуск поездов с вагонами, загруженными сверхнегабаритными грузами, производится с учетом дополнительных мер, определяемых приказом ДЦС-5 на конкретную перевозку сверхнегабаритного груза

Стрелочное хозяйство

1.7.1. Централизованные стрелки:

Стрелки 213/215, 61СО, СС1 оборудованы автовозвратом.

Все стрелочные переводы, кроме сбрасывающих башмаков 1СБ, 2СБ, 3СБ оборудованы пневмообдувкой.

Сбрасывающий остряк №61СО имеет нормальное положение плюсовое, на сброс.

Работник, проверяющий свободность стрелки, обязан убедиться в наличии проходов по смежным путям, о чем доложить ДСП, а по стрелкам района управления ДСПГ - ДСПГ.

Сбрасывающий остряк №СС1 имеет нормальное положение плюсовое, на сброс.

Сбрасывающие башмаки 1СБ, 2СБ, 3СБ оборудованы автовозвратом. Нормальное положение плюсовое, на сброс.        

1.7.2. Централизованные стрелки, которые можно передавать на местное управление:

№№ постов (коло- нок)  Номера стрелок, управляемых с постов (колонок) 
МВ-4 111, 113

1.7.3. Нецентрализованные стрелки: НЕТ

1.10. Сортировочные горки, вытяжные пути и их оборудование:

Наименование сортировочного устройства  На какие направления работает 

Число путей  

Оборудование сортировочного устройства 
    надвига спускных сортиро-вочных  
Немеханизированная горка малой мощности На Север в направлении станции Архангельск-Город, Северодвинск. На Запад в направлении станции Малошуйка. На Юг в направлении станции Няндома 1 2 10 ЭЦ

1.11. Наличие на станционных путях башмаконакладывателей и башмакосбрасывателей:

Пути и парки  Где расположены устройства 

Количество 

    башмаконакладывателей башмакосбрасывателей
Путь 1Б Нечетная сторона   1
Путь 2Б Нечетная сторона - 1
Путь 3Б Нечетная сторона - 1
Путь 4Б Нечетная сторона - 1
Путь 5Б Нечетная сторона - 1
Путь 6Б Нечетная сторона - 1
Путь 7Б Нечетная сторона - 1
Путь 8Б Нечетная сторона - 1
Путь 9Б Нечетная сторона - 1
Путь 10Б Нечетная сторона - 1
1-я тормозная позиция На расстоянии 50 метров от горба горки - 2

1.13. Пассажирские и грузовые устройства:

№№ путей Наименование устройств Длина (в метрах или вагонах)
5 Низкая пассажирская платформа 400 м.
3 - 5 Низкая пассажирская платформа 300 м.
7 Погрузочная платформа при пакгаузе 40 м.
7 Грузовой склад 60 м.
22 Погрузочно - выгрузочная площадка 60 м.

1.14. Наличие на станционных путях устройств для экипировки поездных локомотивов, опробования автотормозов, водопоя живности и др.:

Наименование устройств Место расположения Для поездов каких направлений следования предназначены
Колонка УЗОТ для опробования тормозов Междупутье I-II; 4-6; 8-10; 12-14; 16-18 путей ПОП. Для четных и нечетных поездов
Колонка УЗОТ для опробования тормозов Междупутье 1Б-2Б; 3Б-4Б; 5Б-6Б; 7Б-8Б; 9Б-10Б путей СОП. Для четных и нечетных поездов

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.