Нецентрализованные стрелки: НЕТ — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Нецентрализованные стрелки: НЕТ

2022-09-01 31
Нецентрализованные стрелки: НЕТ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7. Пассажирские и грузовые устройства: НЕТ

9. Место нахождения восстановительных и пожарных поездов, аварийно-спасательных команд, летучек связи и бригад контактной сети, медицинских и ветеринарных пунктов, полиции:

Наименование Станция приписки или место нахождения Порядок вызова
1 2 3
Восстановительный поезд Обозерская Через поездного диспетчера
Пожарный поезд Обозерская Через ДНЦО-5, тел. 7-33-30
Аварийно-полевая команда Вонгуда Через поездного диспетчера
Медицинский пункт Обозерская Через коммутатор Архенгельск тел. 2-34
Полиция Обозерская Через коммутатор Архенгельск тел. 2-78, 2-98
Ветеринарный пункт Архангельск-Город тел.7-35-81
Бригада контактной сети Дежурный пункт контактной сети (ДПКС) Обозерская Через коммутатор Архенгельск тел.3-54

15. Порядок пропуска поездов и маневровых составов по путям, расположенным между пассажирским зданием и стоящим на станции пассажирским поездом (если нет переходного моста или тоннеля): ЗАПРЕЩАЕТСЯ

18. Порядок приема на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора):

18.1. Разрешения на проезд запрещающего сигнала:

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием
Входной Ч со стороны станци Урамец Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
Входной Н со стороны станции Мошное Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;

18.2. Порядок приема поездов по письменному разрешению дежурного по станции:

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Место вручения машинисту письменного разрешения Кто вручает машинисту письменное разрешение
Входной Ч со стороны станции Урамец У входного Ч на обочине главного пути Дежурный по станции, или начальник станции, или свободный от дежурства ДСП, или кондуктор
Входной Н со стороны станции Мошное У входного Н на обочине главного пути Дежурный по станции, или начальник станции, или свободный от дежурства ДСП, или кондуктор

19. Дополнительные меры по обеспечению безопасности стоянки пассажирских, людских, грузопассажирских и почтово-багажных поездов:

 1. При работе станции на резервном (сезонном) управлении, если продолжительность стоянки пассажирского поезда превышает графиковую, дежурный по станции немедленно должен устанавливать стрелки, ограничивающие путь стоянки пасажирского поезда в положение, исключающее возможность попадания подвижного состава на данный путь, по радиосвязи сообщает машинисту причину задержки.

2. В случае задержки поезда при открытом выходном светофоре ДСП (ДНЦ) сообщает об зтом машинисту и перекрывает выходной светофор только после убеждения, что машинист воспринял указание, и подтверждения, что поезд остановлен, если был приведен в движение.

3. Все отклонения пассажирских поездов от нормального пропуска дежурный по станции обязан отметить в "Книге учета отклонений пассажирских поездов".

21. Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:

Пути (парки) отправления поездов и направление их следования Что служит машинисту разрешением на занятие перегона Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда
Пути I,2,3,4 путей нечетные поезда Светофоры НI, Н2, Н3, Н4 По главному пути на станцию Урамец Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.      
  Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54. ДСП,или по указанию ДСП-ДС,или свободный от дежурства ДСП, или кондуктор Сигнал отправления, подаваемый ДСП.или ДС,свободный от дежурства ДСП, или кондуктором по указанию ДСП
Пути С I,2,3,4 четные поезда Светофоры ЧI, Ч2, Ч3,Ч4 По главному пути на станцию Мошное Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.      
  Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54. ДСП,или по указанию ДСП -ДС,или свободный от дежурства ДСП, или кондуктор Сигнал отправления, подаваемый ДСП,или ДС, свободный от дежурства ДСП, или кондуктором по указанию ДСП

21.1. Наличие переездов на станциях и прилегающих перегонах и порядок действий при неисправности переездной сигнализации: НЕТ

22. Наличие маневровых локомотивов и характер их работы:

Характер выполняемой работы Серия локомотивов и их количество Состав локомотивных и составительских бригад
Подача - уборка вагонов на пути н/п. ЧМЭ-3, 1 локомотив Кондуктор в одно лицо. Локомотивная бригада из двух лиц (машинист, помощник машиниста) или в одно лицо при наличии радиосвязи между руковотелем маневров и машинистом.

Маневровых локомотивов, приписанных к станции - нет.

Маневровая работа выполняется вывозным локомотивом ст. Обозерская 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.