В наличии перевозочных документов ДСП убеждается по докладу машиниста. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

В наличии перевозочных документов ДСП убеждается по докладу машиниста.

2022-09-01 47
В наличии перевозочных документов ДСП убеждается по докладу машиниста. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Расположение устройств УКСПС.

На перегоне Обозерская - Урамец на 1 датчик 347 пк 9 и 3 датчик 344 пк 6.

При срабатывании контрольных приборов указанных устройств ДСП действует в соответствии с «Инструкцией о порядке пользования устройствами СЦБ ст.Обозерская (Приложение №4 к ТРА)»

6.1. На перегоне Обозерская - Разъезд 1008 км на 10025+15 и 10039+15 км. установлены устройства УКСПС.

При срабатывании контрольных приборов указанных устройств ДСП действует в соответствии с инструкциями по эксплуатации этих устройств (Приложение 29 ТРА).

6.2. На перегоне Обозерская - Летнеозерский по четному пути на 9941+94 и 9925+10 км. установлены устройства УКСПС.

При срабатывании контрольных приборов указанных устройств ДСП действует в соответствии с «Инструкцией о порядке пользования устройствами СЦБ ст.Обозерская (Приложение №4 к ТРА)»

Расположение устройств КТСМ.

На перегоне Обозерская - Урамец на 3476+00 км. установлены устройства КТСМ-01Д.

При срабатывании контрольных приборов указанных устройств ДСП действует в соответствии с инструкциями по эксплуатации этих устройств (Приложение 27 ТРА).

 

7.1. На перегоне Обозерская - Разъезд 1008 км на 1003 10+00 км. установлены устройства КТСМ.

При срабатывании контрольных приборов указанных устройств ДСП действует в соответствии с инструкциями по эксплуатации этих устройств (Приложение 27 ТРА).

7.2. На перегоне Обозерская - Летнеозерский по четному пути на 994 6+00 км. установлены устройства КТСМ-02.

При срабатывании контрольных приборов указанных устройств ДСП действует в соответствии с инструкциями по эксплуатации этих устройств (Приложение 27 ТРА).

10. При задержке готового к отправлению поезда свыше 3-х часов ДСП предъявляет состав к контрольному осмотру с записью оператором при ДСП в книгу формы ВУ-14.

11. При пропуске поездов с изменением обычных условий следования:

11.1. Дежурный по станции информирует машиниста по поездной радиосвязи:

При появлении поезда на втором участке приближения;

О приеме поездов с неграфиковой остановкой;

Об изменении маршрута следования;

О приеме пассажирских, пригородных поездов с отклонением от нормального следования; о следовании опаздывающих пассажирских, пригородных поездов и предстоящих скрещениях и обгонах;

О безостановочном пропуске поездов по боковому пути с указанием номера пути, в случае задержки поездов у входных, выходных, маршрутных светофоров с запрещающим показанием; о приеме на неспециализированные пути;

о готовности маршрута отправления пассажирских и пригородных поездов;

о приеме по вариантным маршрутам.

11.2. При отправлении поездов с бокового пути (кроме имеющих графиковую остановку) дежурный по станции предупреждает машиниста о готовности маршрута с указанием номера пути отправления, о разрешающем показании выходного светофора и порядке отправления.

11.3. В случае задержки поезда при открытом выходном светофоре дежурный по станции сообщает об этом машинисту с указанием причины задержки и перекрывает выходной светофор только после убеждения, что машинист воспринял указание и подтверждения, что поезд остановлен, если был приведен в движение.

11.4. Если пассажирский поезд не был отправлен по графику и выходной светофор закрыт, дежурный по станции сообщает об этом машинисту с указанием причины задержки.

Во всех случаях машинист обязан подтвердить по радиосвязи каждое полученное указание.

11.5. Машинист информирует по поездной радиосвязи дежурного по станции:

О следовании на желтый огонь предупредительного светофора, о готовности выезда из-под состава, о всех остановках поезда по различным причинам на перегоне или станции (неисправность локомотива, осмотр состава, тормозов и т.д.)

12. Отцепка поездного локомотива от состава производится работником локомотивной бригады после убеждения машинистом о закреплении состава по докладу дежурного по станции по радиосвязи.

15. При получении сообщения от дежурного по станции Летнеозерский или ДНЦ западного участка об отправлении поезда, дежурный по станции, если отправляемый поезд планируется к приему на пути № 1Б, 2Б, 3Б, в обязательном порядке обязан уточнить вид тяги, которым следует поезд. Запись в журнале движения поездов ф. ДУ-3 о прибытии и отправлении поездов на(с) указанные приемо – отправочные пути – производится с применением различных цветов в зависимости от вида тяги:

- при приеме - отправлении поездов на (с)1Б путь(и), следующих на электрической тяге, записи в журнале ф. ДУ-3 ведутся красным цветом, остальные установленным порядком.

Прием поездов на электрической тяге на 2Б, 3Б приемо - отправочные пути запрещается.

16.1. При приеме поезда повышенной длины (ПД) на II путь должны выполняться следующие требования по обеспечению безопасности:

- поезд ПД на II пути устанавливается между маршрутным сигналом ЧМII и маневровым сигналом М28;

- перед приемом поезда ПД и открытием сигналов, ДСП устанавливает стрелочные переводы №№ 34/36, 22/24, 16/18, 12, 8/10 со II-го пути по направлению пути IIА, на стрелочные рукоятки стрелок №№ 34/36, 22/24, 16/18 навешивает красные колпачки, в правильности положения и замыкании стрелок по маршруту ДСП убеждается по контрольным приборам;

- прием и отправление четных поездов ПД производится по сигналам, прием нечетных поездов ПД производится по сигналам с последующим протаскиванием маневровым порядком до маневрового сигнала М28 до установки поезда за предельным столбиком с северной стороны II пути, отправление нечетных поездов ПД производится при запрещающем показании маршрутного сигнала НМII;

- после убеждения ДСП по докладу машиниста по радиосвязи в полной остановке прибывшего поезда, ДСП устанавливает стрелочный перевод № 12 с пути IIА по направлению стрелочного перевода № 14, на стрелочную рукоятку стрелки № 12 навешивает красный колпачок, в правильности положения и замыкании стрелок ДСП убеждается по контрольным приборам;

- прием четных – отправление нечетных поездов на пути: I, 3, 5 производится по пути IА, прием четных поездов на пути: 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20 производится по пути IIА, отправление нечетных поездов - по пути IА или IIА.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.