Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-06-23 | 41 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Стих 15
sei-ksane kathiyara-candoya taniya
kaca sajja karilena sundara kariya
Они сразу же достали балдахин, сделанный и купленный в Катхияре и соорудили из него много симпатичных нарядов.
Фраза катхияра-чандойа означает навес, сделанный в округе Катихар, штата Бихар.
Стих 16
laiya yateka kaca buddhimanta khana
thuilena lana thakurera vidyamana
Собрав все необходимые костюмы, Буддхиманта Кхан принёс их и разложил перед Господом.
Стих 17
dekhiya haila prabhu santosita mana
sakala vaisnava-prati balila vacana
Когда Господь увидел костюмы, Его сердце возрадовалось. Он сказал вайшнавам следующее.
Стих 18
"prakrti-svarupa nrtya haibe amara dekhite ye jitendriya, ta'ra adhikara
"Я буду танцевать, как воплощённая энергия Господа. Только тот, кто обуздал свои чувства, сможет увидеть Мой танец".
Стих 19
sei se yaiba aji badira bhitare ye jana indriya dharite sakti dhare"
"Только тем, кто контролируют свои чувства, будет разрешено оставаться в доме".
Стих 20
laksmi-vese anka-nrtya kariba thakura sakala vaisnava-ranga badila pracura
Понимая, что Господь будет танцевать в одеяниях Лакшми, все вайшнавы испытали огромную радость.
Стих 21
sese prabhu katha-khani karilena dadha
suniya haila sabe visadita bada
Но после того как они услышали строгое предупреждение Господа, их сердца наполнились скорбью.
Шри Гаурасундара предложил танцевать в платье Лакшми, чтобы испытать состояние умов материалистов и показать, что те, кто занят умственными спекуляциями, не имеют квалификации для понимания многообразных игр трансцендентного Господа. Те, кто в иллюзии считают себя наслаждающимися, а женщин в этом мире считают объектами удовольствия, следуют по стопам Раваны, который привлёкся греховным желанием стать супругом Ситы. Служение Лакшми является высшим принципом вайшнавизма. Тот, кто вместо служения Лакшми пытается стать её "хозяином", гордо считая себя "наслаждающимся", не способен стать даже слугой Лакшми и следовать по трепетному и благоговейному пути, не говоря уже о квалификации, позволяющей служить Господу в мадхурья-расе или в расе супружеской любви. Когда бы Шри Гаурасундара не проявлял игры Своих внутренних энергий, осознание того, что Он является Самим Господом Кришной, наталкивается на преграду. Те, кто желают наслаждаться Гаурой, как Его супругой, горделиво считают Гаурасундару, обычным объектом удовлетворения собственных чувств.
|
Стих 22-23
sarvadye bhumite anka dilena acarya
"aji nrtya darasane mora nahi karya ami se ajitendriya na yaiba tatha" srivasa pandita kahe, — "mora oi katha"
Рисуя на земле линии, Адвайта Ачарья сказал первый, "Я не имею права, присутствовать на сегодняшнем танце. Я не могу контролировать Свои чувства, поэтому Меня не будет". Шриваса Пандита добавил: "Я тоже собирался это сказать".
Задумчиво чертя линии на земле, Адвайта Прабху стал первым, кто заговорил. "Я не смею смотреть на этот танец. Человек, который не контролирует свои чувства не обладает квалификацией, позволяющей смотреть на такой танец, и Я такой человек". Следуя Его примеру, Шриваса Пандита выразил те же соображения.
Стих 24
suniya thakura kahe isat hasiya
"tomara na gele nrtya kahare laiya"
Услышав их слова, Господь еле заметно улыбнулся и сказал: "Если вы не будете присутствовать, тогда кто из зрителей останется?"
Стих 25
sarva-ranga-cudamani caitanya-gosani
punah ajna karilena, — "kar о cinta nai
Господь Чайтанья, драгоценный венец всех наслаждающихся, снова провозгласил, "Не волнуйтесь".
Стих 26
mahayogesvara aji tomara haiba dekhiya amare keha moha na paiba"
"Сегодня вы все станете великими йогами-мистиками. Никого из вас Мой танец не приведёт в замешательство".
Стих 27
suniya prabhura ajna advaita, srivasa sabara sahita maha paila ullasa
|
Услышав утверждение Господа, Адвайта, Шриваса и другие преданные пришли в неописуемый восторг.
Стих 28
sarva-gana sahita thakura visvambhara
calila acarya-candrasekharera ghara
Вместе со Своими спутниками, Господь Вишвамбхара направился к дому Чандрашекхары Ачарьи.
Стих 29
ai calilena nija vadhura sahite laksmi-rupe nrtya bada adbhuta dekhite
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!