Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-06-23 | 43 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Правила предложения Господу продуктов можно изложить следующим образом:
следует повторяя мантру астрайа пхат разбрызгивать воду на объект предложения и защищать предложение чакра-мудрой. После этого следует окунуть палец в воду и десять раз повторить ваю-биджу (йам), окропляя этой водой подношение. После очистки следует подсушить объект предложения, мысленно поместив вахни-биджу (йам) в ладонь правой руки, а левой рукой расположенной ниже правой, провести в воздухе перед предложением. При появлении огня возникшего в результате действия, мысленно сжечь предложение. После этого, следует мысленно поместить амрита-биджу (тхам) в пределах своей левой ладони. Затем правой рукой, расположенной ниже левой, провести в воздухе перед подношением. Затем нектаром, появившимся из мудры, следует окропить предложение. После этого следует спрыснуть подношение предварительно очищенной водой, повторяя мула-мантру и мысленно представить нектаром всё предлагаемое. Затем, касаясь предложения своей правой рукой, следует повторить мула-мантру восемь раз. После этого, во время выполнения дхена-мудры, следует представить, что предложение принято, и начать поклоняться предложению и Шри Хари с водой и сандаловой пастой. После предложения горсти лепестков, следует продолжить поклонение Шри Хари и молиться следующим образом: "О Господь, пусть огонь исходящий из Твоих лотосных уст примет это предложение". После этого следует представить, как огонь исходящий из уст Господа охватывает подношение. Затем, касаясь предложения своей левой рукой, а в правую поместив воду с сандалом и лепестками цветов, после прочтения мула-мантры, завершающимся возгласом сваха, следует повторить, шри-кришнайа идам наиведьям калпаями и брызнуть воду с сандаловой пастой и лепестками с правой руки на землю. После этого следует предложить продукты с туласи Господу, сопровождая предложение соответствующими мантрами. Мантра для предложения продуктов Господу – ниведьями бхавате джусанедам хавир харе. Затем, повторяя мантру, амритопастаранам аси сваха, следует соответствующим образом предложить Господу воду для очищения рук и рта и выполнить граса-мудру, символизирующую распустившийся цветок лотоса. Фактически нужно выполнить пять мудр, начиная с прана-мудры своей правой рукой, повторяя пять соответствующих мантр, которые начинаются с ом и заканчиваются сваха, кроме четвертой мантры. После следует соединить большие пальцы обеих рук с указательными, и повторяя соответствующие мантры, предложить Господу мудры. Во время предложения мудр, следует читать мантру тау намах парайа аватмане нируддхайа ниведьямкалпайами. Лица, которые занимаются преданным служением Господу, повторяют в поклонении мантру Гаятри и выполняют граса-мудры, чтобы предложить продукты, но не медитируют на огонь, вырывающийся из лотосных уст Хари. Главный акцент делается на то, что они с радостью кормят Шри Хари в соответствии с вайшнавским этикетом. (См.
|
Хари-бхакти-виласу, 8).
Стих 142
vine sei vidhi kichu svikara na kare sakala pratijna curna bhaktera duyare
Он ничего не принимает до тех пор, пока предложение не будет выполнено в соответствии с этими правилами. Но ради Своих преданных Он сломал все эти предписания.
Стих 143
suklambara-tandula tahara paramana
ataeva sakala-vidhira bhakti prana
Доказательством этому является то, как Господь принял рис Шукламбары. Поэтому преданность определяет существующие правила.
Стих 144-145
yata vidhi-nisedha — sakali bhakti-dasa ihate yahara duhkha, sei yaya nasa
bhakti — vidhi-mula, kahilena vedavyasa
saksate gauranga taha karila prakasa
Все нормы и правила являются слугами преданного служения. Тот, кто сокрушается по этому поводу, падёт. Ведавьяса объявил, что преданность является основой всех правил, а Гауранга лично это продемонстрировал.
|
В Падма Пуране скзано:
smartavyah satatam visnur vismartavyo na jatucit
sarve vidhi-nisedhah syur etayor eva kinkarah
"Кришна является источником Господа Вишну. О Нём всегда следует помнить, и никогда не забывать. Все правила и запреты, упомянутые в шастрах, должны быть слугами этих двух принципов ".
Забава Шри Гаурасундары с принятием риса от исполненного любовью Шукламбары, без учёта того, был этот рис пропаренным или сырым, вопреки правилам по которым следует совершать предложение, является конечной целью для людей, следующих путём арчаны и для тех, кто следуют по пути регулируемого преданного служения, основанного на Панчаратрах. Все ведические правила и нормы существуют лишь для благоприятствования стремлениям, направленым на обретение преданного служения, поэтому преданные следующие путём анураги (привязанности) за тысячи миль обходят неблагоприятное, никогда не отклоняясь от пути видхи, или регулирующих принципов. Они постоянно следуют по пути анураги, соблюдая регулирующие принципы в процессе служения Кришне. Глупые материалисты, которые в силу своих мирских убеждений не в состоянии принять служение и следовать по пути анураги, отказываются от служения Кришне. Вот почему в Бхагавад-гите Шри Кришна произносит стих апи чет су-дурачаро (Даже если человек, занимающийся преданным служением, совершит самый отвратительный поступок,его все равно следует считать святым, ибо он исполнен решимости идти путём истины). Это вовсе не означает, что греховная жизнь полная эгоизма и извращений может быть принята как спонтанное преданное служения. Не понимая этого, пракрита-сахаджии, привязанные к материальным наслаждениям, восстают против чистых преданных и чистого преданного служения и прокладывают себе прямую дорогу в ад. Вопросы регулируемого преданного служения и сопутствующие ему правила и нормы, которые Шри Ведавьяса описал в Смрити и Пуранах, полностью отражены в качествах Шри Гаурасундары и Его несравненных преданных.
Стих 146
mudra nahi kare vipra, na dila apane tathapi tandula prabhu khaila yatane
Брахман не предлагаал рис с мудрами, он вообще его не предлагал, и тем не менее, Господь охотно поел.
Стих 147
visaya-madandha saba e marma na jane
suta-dhana-kula-made vaisnava na cine
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!