Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-06-23 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Стих 245
"jati nasa karileka ei nityananda kotha haite asi' haila madyapera sanga
"Этот Нитьянанда ломает кастовый порядок. Я не знаю, откуда появился это пьяница".
Пьяницы и душевно больные люди не различают чистое и осквернённое, или приемлемую и запрещённую пищу. Когда по Своей детской непоседливости Нитьянанда раскидал рис по всей столовой, Шри Адвайта Прабху, посчитав такие действия противоречащими принципам надлежащего поведения, начал ругать Шри Нитьянанду, не имеющего ни малейшего отношения к кастам или тем, кого называют неприкасаемыми. "Ни один человек не знает в какой деревне родился Шри Нитьянанда, кто его отец, или кто его гуру. Он скитается по всяким местам, и ест с кем попало, не ведая, что существуют касты. Поэтому такой человек, опьянённый от природы, порочит нас". Адвайта Прабху принял в играх роль домохозяина, брахмана из Бенгалии и поскольку Нитьянанда был связан с яванами западной Бенгалии, Адвайта Прабху обвинил Его в нарушении кастовых и религиозные принципов, или в смешении предписанных правил. На самом деле, Нитьянанда не имел отношения к пьяницам санньяси-тантрикам. Делая ошибочные выводы из этих инцидентов, недалёкие люди судят по себе и считают Нитьянанду отклонившимся от принципов санньясы. Но Нитьянанда никогда не учил такому и не поощрял греховные действия. Для пояснения, следует обратиться к следующему стиху из Падьявали:
parivadatu jano yatha tatha va
nanu mukharo na vayam vicarayamah hari-rasa-madira-madati-matta bhuvi viluthamo natamo nirvisamah
"Пусть болтуны говорят всё, что им нравится, мы не будем обращать на них внимание. В полном безумии от экстаза пьянящего напитка любви к Кришне, мы будем наслаждаться жизнью, бегать, кататься по земле и танцевать в экстазе".
|
Стих 246
guru nahi, balaye 'sannyasi' kari' nama
janmila na janiye niscaya kоn grama
"Мы не знаем, кто Его гуру, но Он представляется, как санньяси. Мы даже точно не знаем, в какой деревне Он родился".
Стих 247
keha ta' na cine, nahi jani kоn jati dhuliya dhuliya bule yena matta hati
"Никто не знает кто Он, и никто не знает Его касты. Он бродит где попало, как обезумевший слон".
Стих 248
ghare ghare pascimara khaiyache bhata
ekhane haila asi' brahmanera satha
"Сначала Он принимал пищу в домах переселенцев с запада, а теперь общается с брахманами ".
Стих 249
nityananda madyape karila sarva-nasa
satya satya satya ei suna haridasa"
"Послушай, Харидаса, я говорю правду, этот пьяница Нитьянанда разрушает все устои".
250
krodhavese advaita haila digvasa
hate tali diya nасе atta atta hasa
От возбуждения Адвайта потерял одежду. Танцуя, Он хлопал в ладоши, и громко смеялся.
Стих 251
advaita-caritra dekhi' hase gaura-raya
hasi' nityananda dui anguli dekhaya
Господь Гауранга рассмеялся, увидев Адвайту в таком виде. Нитьянанда тоже смеялся и показывал два больших пальца, направленных вверх.
Стих 252
suddha-hasya-maya advaitera krodhavese kiba vrddha kiba sisu hasaye visese
Глядя на напускной гнев Адвайты, каждый, от старого до малого, просто лопались от радостного смеха.
Стих 253
ksaneke paiya bahya kaila acamana
paraspara anande karila alingana
Вскоре после этого Адвайта вернулся к внешнему сознанию. Затем Они все вместе вымыли руки, прополоскали рты и обняли друг друга.
Стих 254
nityananda-advaita hai kolakuli prema-rase dui prabhu maha-kutuhali
Когда Нитьянанда и Адвайта заключили друг друга в объятия, оба Прабху переполнились вкусами экстатической любви.
Стих 255
prabhu-vigrahera dui bahu dui jana
priti-bai apriti nahika kоnа ksana
Эти двое Прабху являются двумя руками Господа. Всё Их богатство, это взаимная любовь; Они ни одного мгновения не испытывали и тени неприязни друг к другу.
Нитьянанда Прабху и Адвайта Прабху являются правой и левой руками Гаурасундары. Поэтому между Ними нет и быть не может никаких размолвок или непонимания. Они оба пьянеют от любви к Богу.
|
Стих 256
tabe ye kalaha dekha, se krsnera lila balakera praya visnu-vaisnavera khela
Возникающие между ними ссоры, это часть игр Кришны. Забавы Вишну и вайшнавов, словно игры детей.
Стих 257
hena mate mahaprabhu advaita-mandire
svanubhavanande krsna-kirtane vihare
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!