В комментариях на писания объясняется, что освобожденные души поклоняются Кришне, который наслаждается трансцендентными играми. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

В комментариях на писания объясняется, что освобожденные души поклоняются Кришне, который наслаждается трансцендентными играми.

2021-06-23 45
В комментариях на писания объясняется, что освобожденные души поклоняются Кришне, который наслаждается трансцендентными играми. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Сарваджна Вишнусвамипада, который выдвинул философию шуддхадвайта, сказал: mukta api lilaya vigraham krtva bhagavatam bhajante — "Отбросив все мирские домыслы, такие как майявада, освобождённые души вечно поклоняются Господу, который является воплощением вечных игр". Но по прошествии времени, следуя безличной философии Шанкарачарьи, последователи шайва-вишистадвайты, такие как Шрикантха и его ученик Апьйая Дикшита, вообразили, что конечной целью преходящего преданного служения является имперсонализм. Не удовлетворившись таким имперсонализмом, те кто были заняты чистым поклонением Кришне, отвергнув обе концепции, шайва-вишистадвайту и её частичное ответвление – вишистадвйту, пошли по пути философии шуддхадвайты, и привлеклись поклонением Верховной Личности Бога, Адхокшадже Кришне, в паракийа-бхаве [отношения любовников] – расе супружеской любви, самой высшей из пяти рас.

Слово бхашьякара относится к Раманудже, который следовал по стопам Бодхайаны и написал комментарий Шри-бхашью, на основе философии вишистадвйты. В своём комментарии он упомянул темы различных философий, таких как баудхайана, танка, дравида, бопадева, капарди и бхарати. В своих трудах он также указал на противоречивые мнения таких личностей, как Атрейа Риши, Ашмаратхья, Аудуломи, Карснаджини, Кашакртшна, Джаймини и Бадари. Шанкарачарья и последователи его безличной философии, наплодили множество различных доктрин. Вайшнавами из четырёх признанных сампрадай, которые нашли пребежище в преданном служении и никогда не мирились с философией имперсонализма, были написаны четыре независимых комментария. Комментарий лингайет-сампрадайи, которая следует философии буддизма, и комментарии шанкара - сампрадайи, не признают вечного служения, и считают состояние освобождения безличным и бездейственным. Описание освобождения в комментарии Шрикантхы, в конечном итоге возводит имперсонализм на высший уровень. Опьянённые мирскими представлениями обусловленные личности, не имеют достаточных знаний, чтобы понять игры Господа. Те, кто считают, Адвайту Прабху имперсоналистом, никогда не смогут обрести преданное служение. Для того, чтобы указать на несовершенство философии кеваладвайта, Шри Адвайта Прабху, испытывая замешательство относительно высшей цели жизни, изложил эту тему Шри Гаурасундаре и распространил заключения Господа по всему миру. Выводы,придуманные глупцами, которые остаются связанными первыми тремя из пяти составных частей ньяйи, базируются на материальной основе. Свободные от заблуждений имперсоналистов с их материальными представлениями, комментарии тех, кто занят в вечном поклонении Господу, описывают вечное разнообразие освобождённых душ, как нисходящий процесс. Заблудшие материалисты не в состоянии этого сделать. В Чайтанья-чаритамрите (Мадхья 24,130) утверждается:

 

bhаktуе jivan-mukta' gunakrsta hana krsna bhaje

 

"Те, кто освободились благодаря преданному служению, чувствуют всё большую и большую привлекательность трансцендентных качеств Кришны. Так они преданно Ему служат". В Бхагавад-гите (18.54) сказано:

 

brahma-bhutah prasannatma na socati na kanksati samah sarvesu bhutesu mad-bhaktim labhate param

 

"Тот, кто находится в этом трансцендентном состоянии, сразу постигает Верховный Брахман и исполняется радости. Он никогда не скорбит и ничего не желает. Он одинаково расположен ко всем живым существам. Достигнув этого состояния, человек обретает чистое преданное служение Мне".

 

 

Стих 108

 

krsnera sevaka-saba krsna-sakti dhare aparadhi haile о krsna sasti kare

 

Слуги Кришны обладают Его могуществом, но если они совершают какой-либо проступок, Кришна наказывает их.

 

Те, кто избавился от привязанности к временным объектам, не связанным с Кришной и обрёл знание и связь с Кришной никогда, даже на мгновение, не утратит преданного служения Кришне. Всемогущий Кришна защищает Своих слуг во всех отношениях. Только Кришна решает наказывать или миловать. Он карает тех материалистов, чьи сердца склонны к греху. Получив наказание Господа, живые существа освобождаются от последствий.

 

Стих 109

 

hena krsna-bhakta-name kona sisya-gana

alpa-hena jnane dvandva kare anuksana

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.