Инсценировка «У парикмахера» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Инсценировка «У парикмахера»

2021-06-24 28
Инсценировка «У парикмахера» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Воспитатель (показывает принадлежности).

Ножницы, фен, щипцы и расческа — Все это нужно, чтоб сделать прическу. Сегодня открылся новый салон, Где парикмахер?

(Надевает белый халат.)

А вот и он.

(Показывает на куклу.) Валя пришла делать прическу. (Выполня­ет соответствующие действия.)

Вот парикмахер берет расческу,

Ножницы в руки берет

И аккуратно стрижет.

Мастер умело снимает манишку —

(Демонстрирует стрижку.)

Вышла у Вали красивая стрижка! Куклы подружку свою увидали И к парикмахеру в очередь встали.

(Ставит кукол в очередь.)

Воспитатель в роли парикмахера приглашает детей в новую па­рикмахерскую, побуждая к диалогу. Клиенты подходят один за дру­гим к креслу и говорят, что они хотят сделать: прическу, стрижку, ок­раску волос и т.д. Затем воспитатель предлагает кому-либо из детей стать парикмахером, и игра продолжается. По окончании игры педагог объявляет, что рабочий день парикмахера заканчивается, все клиен­ты могут записаться на завтра.

Апрель

Игра-ситуация «Городок игрушек»

Программное содержание. Увлечь детей путешествием; познакомить с новыми героями; побуждать к активности в выборе роли, к приня­тию сверстника как партнера по игре.

Материалы. Костюмы героев инсценировок по желанию, игруш­ки—бегемот, лиса.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, разви­тие речи, художественная литература, ознакомление с окружающим.

Ход игры

Воспитатель предлагает детям совершить необычное путешествие — отправиться в городок игрушек. Дети садятся в автобус, по желанию

92


выбирают шофера. Автобус едет, пассажиры поют песенку «Автобус

нас везет»:

Автобус нас везет, Водитель — за рулем, Он песенку поет О том, как мы живем.

Шофер.

Качу, лечу Во весь опор, Я сам — шофер, И сам —мотор. Нажимаю на педаль — И машина мчится вдаль! (Б. Заходер)

Воспитатель. Остановка первая — улица Африканская.

Воспитатель указывает на игрушечного бегемота и рассказывает, что бегемот лежит в реке, ему очень жарко. Воспитатель действует с игрушкой — показывает, что делает бегемот: ныряет, плавает, выходит на берег и снова спешит в воду.

Бегемот в воде лежит, Никуда он не спешит. То под воду он ныряет, То глядит, а то зевает, Над водой разинув пасть. В эту пасть бы не попасть!

Воспитатель предлагает ребятам познакомиться с бегемотом поб­лиже, рассмотреть его, поговорить с ним. Затем дети могут исполнить «Танец маленьких бегемотиков».

Дети поднимают руки с раскрытыми ладонями, покачивают сог­нутыми руками из стороны в стороны.

Бегемоты в Африке, в Африке живут,

Весело танцуют, песенки поют. (Переваливаясь с боку

на бок, дети кружатся на месте.)

Топ-топ, топы-топ,

Топы, топы, топ! (Руки в той же позиции, дети

прыгают поочередно то на одной, то на другой ноге.)

Их лягушки в гости звали,

На болото приглашали. (Выполняют движения

прыгающей лягушки.)

Ква-ква, ква-ква-ква,

Клаки, кваки, ква! (Выполняют жесты приглашения.)

Приезжайте, бегемоты,

Мы поселим вас в болоте. (Выполняют движения

прыгающей лягушки.)

Ква-ква, ква-ква-ква.

93


Кваки, кваки, ква! (Переваливаясь с боку на бок,

кружатся на месте.)

Но сказали бегемоты:

Не хотим сидеть в болоте.

Топ-топ, топы-топ,

Топы, топы, топ!

Важным элементом этой игры является ритм припева, поэтому ва-1 риантом игры может быть его ритмичное исполнение при помощи му­зыкальных инструментов (солистом или всей группой), ладоней, выс­тукивание ногами и т.д.

Воспитатель. Дети, вот подошел наш автобус.

Автобус гудит: У-у-у! Автобус фырчит: Фр-фр-фр... Отправляемся, друзья, Нам опаздывать нельзя!

Дети «едут в автобусе».

Воспитатель. Остановка вторая — улица Лесная. На улице Лес­ной живет лисичка. (Показывает игрушку.) Она куда-то спешит.

Воспитатель дает «вязанку хвороста» ребенку-«лисичке» и инсце­нирует с ним русскую народную потешку.

Инсценировка потешки «Идет лисичка по мосту»

Воспитатель.

Идет лисичка по мосту, Несет вязанку хворосту.

Зачем ей хворост? Лисичка. Печь топить. Воспитатель. Зачем ей печь? Лисичка. Обед варить. Воспитатель. Зачем обед? Лисичка. Гостей кормить. Воспитатель. А гости кто? Лисичка.

Медведь с женой, Да еж, да кот, Да мы с тобой.

Воспитатель показывает гостей (игрушки), которые идут в гости к лисичке.

Дети называют гостей лисички: медведь и медведица, еж и кот и все дети.

Воспитатель проводит игру-инсценировку.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.