Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-06-24 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Воспитатель (показывает принадлежности).
Ножницы, фен, щипцы и расческа — Все это нужно, чтоб сделать прическу. Сегодня открылся новый салон, Где парикмахер?
(Надевает белый халат.)
А вот и он.
(Показывает на куклу.) Валя пришла делать прическу. (Выполняет соответствующие действия.)
Вот парикмахер берет расческу,
Ножницы в руки берет
И аккуратно стрижет.
Мастер умело снимает манишку —
(Демонстрирует стрижку.)
Вышла у Вали красивая стрижка! Куклы подружку свою увидали И к парикмахеру в очередь встали.
(Ставит кукол в очередь.)
Воспитатель в роли парикмахера приглашает детей в новую парикмахерскую, побуждая к диалогу. Клиенты подходят один за другим к креслу и говорят, что они хотят сделать: прическу, стрижку, окраску волос и т.д. Затем воспитатель предлагает кому-либо из детей стать парикмахером, и игра продолжается. По окончании игры педагог объявляет, что рабочий день парикмахера заканчивается, все клиенты могут записаться на завтра.
Апрель
Игра-ситуация «Городок игрушек»
Программное содержание. Увлечь детей путешествием; познакомить с новыми героями; побуждать к активности в выборе роли, к принятию сверстника как партнера по игре.
Материалы. Костюмы героев инсценировок по желанию, игрушки—бегемот, лиса.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, развитие речи, художественная литература, ознакомление с окружающим.
Ход игры
Воспитатель предлагает детям совершить необычное путешествие — отправиться в городок игрушек. Дети садятся в автобус, по желанию
92
выбирают шофера. Автобус едет, пассажиры поют песенку «Автобус
нас везет»:
Автобус нас везет, Водитель — за рулем, Он песенку поет О том, как мы живем.
|
Шофер.
Качу, лечу Во весь опор, Я сам — шофер, И сам —мотор. Нажимаю на педаль — И машина мчится вдаль! (Б. Заходер)
Воспитатель. Остановка первая — улица Африканская.
Воспитатель указывает на игрушечного бегемота и рассказывает, что бегемот лежит в реке, ему очень жарко. Воспитатель действует с игрушкой — показывает, что делает бегемот: ныряет, плавает, выходит на берег и снова спешит в воду.
Бегемот в воде лежит, Никуда он не спешит. То под воду он ныряет, То глядит, а то зевает, Над водой разинув пасть. В эту пасть бы не попасть!
Воспитатель предлагает ребятам познакомиться с бегемотом поближе, рассмотреть его, поговорить с ним. Затем дети могут исполнить «Танец маленьких бегемотиков».
Дети поднимают руки с раскрытыми ладонями, покачивают согнутыми руками из стороны в стороны.
Бегемоты в Африке, в Африке живут,
Весело танцуют, песенки поют. (Переваливаясь с боку
на бок, дети кружатся на месте.)
Топ-топ, топы-топ,
Топы, топы, топ! (Руки в той же позиции, дети
прыгают поочередно то на одной, то на другой ноге.)
Их лягушки в гости звали,
На болото приглашали. (Выполняют движения
прыгающей лягушки.)
Ква-ква, ква-ква-ква,
Клаки, кваки, ква! (Выполняют жесты приглашения.)
Приезжайте, бегемоты,
Мы поселим вас в болоте. (Выполняют движения
прыгающей лягушки.)
Ква-ква, ква-ква-ква.
93
Кваки, кваки, ква! (Переваливаясь с боку на бок,
кружатся на месте.)
Но сказали бегемоты:
Не хотим сидеть в болоте.
Топ-топ, топы-топ,
Топы, топы, топ!
Важным элементом этой игры является ритм припева, поэтому ва-1 риантом игры может быть его ритмичное исполнение при помощи музыкальных инструментов (солистом или всей группой), ладоней, выстукивание ногами и т.д.
Воспитатель. Дети, вот подошел наш автобус.
Автобус гудит: У-у-у! Автобус фырчит: Фр-фр-фр... Отправляемся, друзья, Нам опаздывать нельзя!
Дети «едут в автобусе».
Воспитатель. Остановка вторая — улица Лесная. На улице Лесной живет лисичка. (Показывает игрушку.) Она куда-то спешит.
|
Воспитатель дает «вязанку хвороста» ребенку-«лисичке» и инсценирует с ним русскую народную потешку.
Инсценировка потешки «Идет лисичка по мосту»
Воспитатель.
Идет лисичка по мосту, Несет вязанку хворосту.
Зачем ей хворост? Лисичка. Печь топить. Воспитатель. Зачем ей печь? Лисичка. Обед варить. Воспитатель. Зачем обед? Лисичка. Гостей кормить. Воспитатель. А гости кто? Лисичка.
Медведь с женой, Да еж, да кот, Да мы с тобой.
Воспитатель показывает гостей (игрушки), которые идут в гости к лисичке.
Дети называют гостей лисички: медведь и медведица, еж и кот и все дети.
Воспитатель проводит игру-инсценировку.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!