История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-06-24 | 45 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Воробей летом
Воробей летает в парке. Он весело машет крылышками, кружится. Подлетает к дереву и клюет личинки. Летит к лужице и пьет воду.
Воробей зимой
Воробышек нахохлился. Скачет по земле, ищет корм. Сидит на ветке грустный. Вдруг видит коробочку. Осторожно летает вокруг коробочки. Потом клюет зернышки. Весело летает, чирикает.
Затем воспитатель проводит разминку для голоса.
Игра-разминка для голоса «Весело — грустно»
Воспитатель. В парке пели воробьи.
Воробьи. Чик-чирик, чик-чирик!
Воспитатель. Воробьи мои, вы чьи?
Воробьи. Чик-чирик, чик-чирик!
Воспитатель. Летом весело поют.
Воробьи (веселее). Чик-чирик, чик-чирик!
Воспитатель. Гнездышки на ветках вьют.
Воробьи. Чик-чирик, чик-чирик!
Воспитатель. А зимою корма нет.
Воробьи (грустно). Чик-чирик, чик-чирик!
Воспитатель. Птичкам не добыть обед.
Воробьи (грустно). Чик-чирик, чик-чирик!
86
Воспитатель.
Помогу я воробьям, Хлеба и зерна им дам!
Воробьи (летают и весело поют). Чик-чирик, чик-чирик!
Игра может быть организована вариативно. Сначала воспитатель вовлекает всех детей-воробышков в игру-диалог, потом, после вкусного обеда, радостные птички весело летают и щебечут. Затем можно играть, выделяя роли коллективные (воробьи) и индивидуальные (воробей Яшка, дедушка, мальчик Андрюша). Сюжет игры можно разнообразить: Яшка один в парке; дедушка и Андрюша вешают кормушки; воробьи слетаются к корму; воробей Яшка и другие воробьи радостно танцуют и поют.
По окончании игры-ситуации волшебный короб со сказками закрывается, воспитатель и дети покидают «полянку».
Игра-ситуация «Чьи детки?»
Программное содержание. Вовлекать детей в воображаемую ситуацию; побуждать выразительно действовать в роли зверей.
|
Материалы. Шапочки свиньи, собаки, кошки, 3 синие и 3 красные матрешки.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Развитие речи, ознакомление с окружающим, музыка.
Ход игры
Воспитатель приводит детей в «звериный детский сад». Рассказывает: «Зверята находятся в садике целый день. Здесь они кушают, играют, ходят на прогулку, с ними проводят занятия. В младшую группу ходят зверята: поросенок, котенок, щенок. Рано утром мамы отводят их в детский сад. Зверята вместе с воспитателями делают зарядку».
Дети делают зарядку, подражая зверятам, выполняют движения в соответствии с текстом.
Воспитатель.
Рано утром по порядку Вышли звери на зарядку. Лапы вверх, лапы вниз, А теперь наклонись.
Потом зверята идут умываться.
Дети выполняют действия с воображаемыми предметами.
Воспитатель.
Нам водица даст умыться, И облиться, и напиться.
87
Умывают щечки, ушки Мои милые зверюшки Вот так, вот так.
А теперь пора на занятия. Сначала будет математика. Воспитатель высаживает матрешек в два ряда —синие и красные Воспитатель.
Вот матрешки тут сидят, На зверят они глядят. Эти — красные матрешки, Эти — синие матрешки. Разбирайте по одной И бегите все за мной.
(Дети бегут по кругу.)
(Обращается к щенку.)
Сколько у тебя матрешек?
Щенок. Гав!
Воспитатель (обращается к котенку). Сколько у тебя?
Котенок. Мяу!
Воспитатель (обращается к поросенку). Сколько у тебя?
Поросенок. Хрю!
Воспитатель. У всех —по одной! А теперь...
Ставьте, мои крошки, На стол свои матрешки!
Сколько на столе матрешек? (Много!) А теперь будет музыкальное занятие.
Воспитатель (поет). Вот котенок мне поет:
Котенок. Мя-у, мя-у!
Воспитатель. А щенок вот так поет:
Щенок. Гав-гав-гав!
Воспитатель. Поросенок подпевает:
Поросенок. Хрю-хрю-хрю!
Воспитатель. А все вместе — это хор!
Зверята (поют одновременно). Мяу, гав, хрю!
Воспитатель. Вечером приходят за зверятами их мамы. (Показывает поочередно детям свинью, собаку и кошку.) Они зовут своих детей.
|
Свинья (низким голосом).
Хрю-хрю-хрю, Поросенка я люблю. Поросенок, ты где?
Поросенок (тоненько). Хрю-хрю-хрю!
88
Собака (сильным голосом).
Я иду издалека
И зову к себе щенка:
Выходи, гав-гав-гав!
Щенок (высоким голосом). Гав-гав-гав! Кошка (низким грудным голосом).
Где пушистый мой котенок, Где послушный мой ребенок? Мяу, мяу, слышишь маму?
Котенок (нежно). Мяу, мяу, мяу!
В эту игру можно играть вариативно. Сначала воспитатель играет все роли «взрослых» (воспитателя, собаки, кошки, свиньи), далее дети могут играть роли попарно, между собой: свинья —поросенок, кошка — котенок и т.д. Важно обращать внимание ребят на интонационные особенности голосов взрослых зверей и зверей-деток.
Игра-ситуация «Вот уж зимушка проходит»
Программное содержание. Приобщать детей к народному празднику—проводам русской зимы; показать смену времен года, сравнить два времени года; дать эмоциональный заряд бодрости.
Материалы. Костюмы зимы и весны.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, развитие речи, экология.
Ход игры
Воспитатель подходит к детям и предлагает им прислушаться: «Кап-кап, кап-кап — капают капельки. Откуда они? Это плачут сосульки. Прошли морозы, становится теплее, значит, зима кончается. Птицы на ветках радуются: чик-чирик, чик-чирик, весна идет! Давайте послушаем, что происходит на улице. (Звучит весенняя музыка: Э. Григ, «Птичка».) Зима кончается, пора ей прощаться с нами (Звучит музыка П. Чайковского «Зимнее утро».)
Выходит Зима.
Зима (воспитатель или ребенок старшей группы). Зимы боитесь вы, ребята?
Дети. Нет.
Зима. Зима вам нравится всегда?
Дети. Да.
Зима.
Зимой покрыты снегом ели, И воют снежные метели. Сердитой кажется зима:
89
Она засыпала дома,
И замела вокруг дороги,
И мерзнут руки, стынут ноги.
Зато нет лучше ничего,
Чем ехать на санях по снегу,
Кататься утром на горе
И строить крепость во дворе.
Скажите, дети, вы готовы
Со мною вспомнить игры снова?
Дети. Да. Зима.
Тогда садитесь в сани, Помчимся быстро, А метель — за нами.
(Под музыку едут на саночках.)
А теперь пора в снежки играть И вдаль бросать.
(Играют в снежки.)
Теперь я вижу, что вам, дети, Зима милее всех на свете!
Выходит Весна. Весна.
Зима, в гостях ты засиделась, Пора тебе идти в леса, Весна пришла тебе на смену, Прощай, теперь моя пора!
|
Зима.
Нет, не уйду, еще побуду, Еще метелью вьюжить буду. И детям нравится со мной Кататься с горки ледяной.
Весна. Весну вы помните, ребята?
Дети. Да.
Весна.
Весною снег в полях растает, Цветы весною расцветают, И птички радостно поют.
(Звучит пение птиц.)
Весну-красу везде встречают, Весну-красу все люди ждут.
Воспитатель.
Не надо спорить, Кто из вас милее,
90
Зимы мы игры любим и весны. Зима, пора тебе на север, Весне дорогу уступи!
Зима.
Ну что ж, пора прощаться мне со всеми, Пойду туда, где холод, где метели!
Воспитатель (детям). А через год зима опять придет. (Зиме.) Прощай, зима! Дети. Прощай, зима! Воспитатель. Теперь твоя пора, весна! Весна.
Весна пришла на землю — Цвести садам, шуметь лесам, И раздаваться птичьим голосам!
Воспитатель. Весна к вам стаю птичек привела. Вылетают дети-«птички» и исполняют «Танец птиц». Весна.
Весной на берегу реки Мы поиграем в ручейки.
Дети бегут друг за другом с султанчиками в руках. Воспитатель.
Как хорошо, что к нам пришла весна. Она природу пробудила ото сна. И побегут веселые ручьи, И защебечут снова соловьи, И на реке растаял лед. Весна идет!
Игра-ситуация «Валя у парикмахера»
Программное содержание. Познакомить детей с работой парикмахера; вовлечь в сюжетно-ролевую игру; побуждать к самостоятельности в импровизации в роли; приобщать к взаимодействию с партнером. Материалы. Атрибуты для игры в парикмахерскую (ножницы, расчески, щипцы, фен, бигуди и др.), белый халат для парикмахера. Связь с другими занятиями и видами деятельности. Развитие речи.
Ход игры
Воспитатель показывает детям куклу Валю и говорит: «Сегодня
Валя с новой прической. Открылась новая парикмахерская, и Валя
рее сделала модную стрижку. Теперь она позвала всех кукол, чтобы
они тоже сделали прически». Педагог разыгрывает перед детьми инс-
дютйровку.
91
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!