Сказка-импровизация «Три поросенка» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Сказка-импровизация «Три поросенка»

2021-06-24 70
Сказка-импровизация «Три поросенка» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Воспитатель. Жили-были три поросенка. Вот каким был Наф-Наф... (Выходит ребенок, выполняет подобающие образу движения и уходит.) Вот каким был Нуф-Нуф... (Выходит Нуф-Нуф.) А таким был Ниф-Ниф... (Выходит Ниф-Ниф.) Жили поросята весело. (Поросята танцуют и веселятся.) Ни о чем они не заботились. Но зима была не за горами.

Наф-Наф решил строить дом и сказал... (Ребенок, играющий Наф-Нафа, может повторить: «Я решил строить дом!») Но его братья-по­росята решили, что до зимы далеко. (Поросята: «До зимы далеко!») Они продолжали играть. (Поросята играют.) Наф-Наф построил себе кирпичный дом. (Наф-Наф ставит кирпич на кирпич — строит дом.)

Когда стало совсем холодно, то двое поросят решили тоже стро­ить дома. Ниф-Ниф сделал дом из соломы. (Ниф-Ниф ставит соло­менный дом.) Нуф-Нуф сделал дом из прутьев. (Нуф-Нуф ставит дом из прутьев.) Наф-Наф подумал, что его дом самый прочный и запел песенку:

Я, конечно, всех умней, Всех умней, всех умней! Дом построил из камней, Из камней, из камней! Никакой на свете зверь, Хитрый зверь, страшный зверь, Не ворвется в эту дверь, В эту дверь, в эту дверь!

(Эту песню лучше всего петь всем вместе: и актерам, и зрителям.) И вдруг поросята увидели настоящего живого волка! Они очень испугались и побежали по домам. Волк —за ними. Ниф-Ниф прибе­жал в дом и закрыл дверь. (Ниф-Ниф прячется за своим домиком.) Волк закричал... (Волк кричит: «Отопри дверь!») Ниф-Ниф не откры­вал. Тогда волк начал дуть... (Волк дует.) Домик рассыпался, и Ниф-Ниф побежал к Нуф-Нуфу. (Ниф-Ниф прячется у брата.) Волк и тут закричал... (Волк кричит: «Открой дверь!») Не открыли ему братцы, тогда волк начал дуть... (Волк дует.) Домик Нуф-Нуфа развалился, и поросята побежали в дом Наф-Нафа.

73


Поросята едва успели закрыть за собой дверь, как волк закричал... | (Волк кричит: «Теперь я съем вас втроем! Откройте дверь!») Ниф-Ниф и Нуф-Нуф спрятались в самый угол. (Поросята прячутся.) А Наф-Наф сказал... (Наф-Наф: «Не бойтесь, у меня прочный дом!») Серый волк как ни стучал, как ни кричал, а не смог сломать дверь. Дом сто­ял как крепость.

Пришлось волку убираться восвояси. (Волк воет от злости.) А по­росята стали петь и плясать от радости! Они запели песенку:

Хоть полсвета обойдешь, Обойдешь, обойдешь, Лучше дома не найдешь, Не найдешь, не найдешь, Никакой на свете зверь, Хитрый зверь, страшный зверь, Не откроет эту дверь, Эту дверь, эту дверь!

Вот так и закончилась эта сказка. Поросята поняли, что лучше всего жить вместе, под одной крышей.

По окончании спектакля дети-актеры выходят на поклон, а зри­тели им аплодируют. Воспитатель спрашивает у Вари и у ребят, пон­равилось ли им быть в театре.

Варя благодарит воспитателя и детей за то, что они пригласили ее в настоящий театр, и говорит, что теперь она будет всегда ходить на спектакли.

Игра-ситуация «Три лисицы-мастерицы»

Программное содержание. Продемонстрировать детям выразитель­ную игру старших ребят; побуждать к вхождению в роль; учить имп­ровизировать.

Материалы. Клубок шерстяных ниток, костюмы лисиц, коврики для этюдов.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, разви­тие речи, ритмика.

Ход игры

Воспитатель показывает детям клубок шерстяных ниток и спра­шивает: «Что из этого клубка может получиться? (Варежки, носки, кофта и др.) Умеете ли вы вязать?» А я знаю одну лисицу-мастерицу, которая умеет вязать. Она живет в лесу в своей норке.

Дети идут в гости к лисе. Подходят к норке и стучатся: «Тук-тук, матушка лиса, открой дверь.

Лиса (старший ребенок) выходит из норки и рассказывает.

74


 


Сценка «Три лисицы»

1 -я лисица.

Живу я в норке не одна, Со мною две сестрицы, Две рыжие лисицы. Сестренкам и братишкам Мы вяжем рукавицы. Эй, лисицы, выходите, Мастерство нам покажите!

Выходят еще две лисицы со спицами и клубками шерсти и про­должают сценку.

2-я и 3-я лисицы (вяжут).

Шерсти много мы купили На носочки в «Детском мире», Получаются носки И красивы, и теплы.

(Приплясывают и кружатся.)

Топ-топ, каблучками, Попляшите вместе с нами, Топ-топ, каблучками, Попляшите вместе с нами! (Вяжут.)

На одном носке — мимоза, На другом — большая роза, Получаются носки И красивы, и теплы.

(Показывают готовые носки.)

Если вам нужны носочки И для сына, и для дочки, Приходите к нам, лисицам, К нам, лисицам-мастерицам!

1-я Лисица. Вот какие у меня сестрицы-мастерицы. Нам пора в лес, отнесем своим братьям и сестренкам готовые носки. Сейчас зима, в носках им будет теплее. До свидания.

Старшие дети уходят.

Воспитатель. А вам, ребята, понравились лисицы-мастерицы? А их вязанье? Тогда давайте поиграем в лисиц.

Этюд проводится на коврике.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.