Игра-разминка с пением «Наш огород» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Игра-разминка с пением «Наш огород»

2021-06-24 35
Игра-разминка с пением «Наш огород» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дети (идут в хороводе по кругу).

В огород мы пришли И капусту тут нашли. Ты, капуста, выходи, И на нас погляди.


 


 


Капуста.

(Капуста пляшет.) Дети.

Огурец.


Я в борще хороша, В пироге — удала, Я пройду, покружусь, Вам везде пригожусь.

В огород мы пришли И огурчик тут нашли. Ты, огурчик, выходи, И на нас погляди.

Я — зеленый огурец, Огурец-молодец, Я хрустящий, молодой, Огуречик озорной.

62


(Огурец пляшет.) Дети.

В огород мы пришли, Помидор тут нашли. Помидор, выходи И на нас погляди.

Помидор.

Вы не затевайте спор — Самый вкусный — помидор! Потому что очень спелый, Потому что самый зрелый.

(Помидор пляшет.)

Воспитатель сообщает детям, что герои сказок прощаются с ни­ми; ларец закрывается. Воспитатель.

Сказочка кончается, Ларчик закрывается.

Игра-ситуация «Морозные деньки»

Программное содержание. Дать эмоциональный заряд бодрости, ра­дости восприятия наступившей зимы; вовлечь в игровую ситуацию, побуждать к импровизации.

Материалы. Кукла Варя в зимней одежде.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, развитие речи.

Ход игры

Воспитатель приносит куклу Варю в зимней одежде: в шубке, ша­почке, сапожках и говорит детям: «Варя собирается гулять. На улице морозно, поэтому Варя оделась тепло. В какие игры может играть Ва­ря на улице?» (Ответы детей.) Предлагает детям отправиться на про­гулку вместе с Варей. Дети выстраиваются друг за другом («едут на саночках») и двигаются под веселую музыку. Воспитатель.

Вот как саночки бегут

И метель вдогонку,

Дети в саночках поют

Весело и звонко.

Дети.

Динь-динь-динь, Санки мчатся, Динь-динь-динь, Не угнаться.

63


 


 

1СТИК1

1ГЧУ1

Дети «приехали на снежную полянку». На полянке Варя предлага-j ет им поиграть, чтобы согреться. Проводится пальчиковая гимна! Пальчиковая гимнастика «Пальчик, пальчик, прячься»

Пальчик прячется в ладошку (Дети поколачивают

сжатыми кулачками.)

Вот так, вот так.

Ты его согрей немножко (Дуют в сложенные ладошки.)

Вот так, вот так.

Если пальчики замерзли (Дети сжимают

и разжимают пальцы.)

Вот так, вот так,

Отогреть всегда их можно (Хлопают в ладоши.)

Вот так, вот так.

Варя предлагает поиграть в снежки. Дети играют воображаемыми снежками: набирают в ладони снег, лепят комки, бросают. Воспитатель.

Зимние игры

Сыплет беленький снежок, Выходи играть, дружок. Мокрый снег лепить пора, Горку строит детвора, Бабы снежные повсюду. Снег идет — какое чудо!

Под музыку дети имитируют разные игры со снегом: «в снежки» — набирают в ладони снег, лепят комки, бросают; «в снежную бабу» — катают большие комы, ставят друг на друга; «в горку» — лопатой стро­ят горку, утрамбовывают, заливают водой. Воспитатель вслух прого­варивает реальное значение выполняемых движений.

В конце Варя и дети «уезжают на саночках» в детский сад.

Игра-ситуация «Елочки в лесу»

Программное содержание. Побуждать детей к решению проблем­ных ситуаций; вовлекать в двигательную импровизацию; побуждать входить в роль, используя воображаемые предметы.

Материалы. Декорации снежного леса, белка (игрушка), лопатки для инсценировки, шапочки кукушки, мишки.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, разви­тие речи.

Ход игры

Воспитатель приглашает детей на прогулку в зимний лес. Дети «са­дятся на саночки и едут» под веселую музыку.

64


Воспитатель. Вот и приехали. В лесу много елок. Посреди по­ляны стоит одна красавица елочка. Вокруг нее хорошо бы поводить хоровод. Но к елочке трудно подойти — много снега, что делать? (От­веты детей.) Надо взять лопатки и прочистить дорожки вокруг елки.

Проводится игра-разминка.

Игра-разминка «Много снега»

Воспитатель.

Возле елки снег глубокий, Трудно к елке подойти. Снегом замело дорожки, Не проехать, не пройти.

Дети (держат лопатки).

Взяли мы лопатки И идем копать, Станем снег глубокий Дружно убирать.

(Имитируют уборку снега.) Воспитатель.

Вот дорожки прокопали, Малыши у елки встали. Оля, ну-ка, выходи, Возле елочки спляши.

(Оля пляшет, дети хлопают в ладоши.) Дети (стучат лопатками).

Мы лопатками стучали,

Дружно снег мы убирали.

Миша, ну-ка, выходи

Возле елочки спляши.

(Миша пляшет, дети хлопают в ладоши.)

Воспитатель приглашает детей полюбоваться на елочку. Дети рас­сматривают ветви, крону, ствол и говорят о елочке: красивая, зеле­ная, высокая, колючая и др. Педагог говорит, что елочка просит спеть о ней песню. Дети встают в круг и поют знакомую песню про елоч­ку. Затем воспитатель замечает под елочкой чьи-то следы: «Это бе­личьи следы. У белочки в кладовке на зиму сделаны припасы. Надо позвать ее, дать гостинцев, белка будет рада».

Дети зовут белку. (Воспитатель выносит игрушечную белку.)

Воспитатель. Белочка, наши ребята хотят с тобой познакомить­ся, они принесли тебе гостинцы. (Дети дают белочке воображаемые орехи.)

Белка.

Мой дом — просторное дупло, В нем и уютно, и тепло.

65


Грибочки и орешки Люблю поесть без спешки.

Белочка предлагает детям поиграть. Проводится игра. Игра «Белкина зарядка»

Дети-«белки» прыгают вокруг елки, выставляя носок.

Раз под елкой собрались Белки на опушке, Прыгнув с елки сверху вниз, Пела им кукушка.

(В круг выходит кукушка и хлопает крыльями.)

Ку-ку, ку-ку, поет она Песню спозаранку, Ку-ку, ку-ку, зовет она Белок на полянку.

(Белки бегут мелкими шажками друг за другом.)

Белки строились в рядок, Ловко приседали, Дружно хвостиком махать Белки не устали.

(Белки имитируют помахивание хвостом.)

Раз-два, раз-два-три, Ловко приседали. Раз-два, раз-два-три, Белки не устали.

(Выходит мишка и ходит вразвалочку.)

Тут веселый и босой Косолапый мишка, Увидав народ лесной, На полянку вышел.

(Останавливается, рычит.)

Ры-ры, зарычал Песню спозаранку, Ры-ры, распугал Белок на полянке.

(Белки отбегают в сторону.)

Белки кинулись бежать,

Мишка вслед подружкам:


 

 


(Мишка кричит.)

— Не хотел вас обижать, Белочки-девчушки!

(Выпускает коготки и рычит.)

66


Ры-ры, ры-ры-ры, Мишка вслед подружкам, Ры-ры, ры-ры-ры,

Белочки-девчушки.

Воспитатель и дети благодарят белку за гостеприимство и проща­ются с ней; садятся на саночки и едут в детский сад.

Игра-ситуация «Новогоднее представление»

Программное содержание. Приобщать детей к традиции празднова­ния Нового года; побуждать к использованию знакомого художест­венного материала, к самостоятельности в ролевой игре.

Материалы. Комната, украшенная к Новому году; оборудование для показа сказки на фланелеграфе; игрушки и элементы костюмов для танцев и песен.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, развитие речи.

Ход игры

Воспитатель показывает на игрушки, сидящие в игрушечном угол­ке, и спрашивает у детей, не скучно ли их игрушкам, не хотят ли ребята устроить для них новогоднее представление. Побуждает детей вспомнить, что бывает на новогоднем празднике. Дети вспоминают, что к Новому году Дед Мороз наряжает елку, приходит Снегурочка, звучит музыка, все веселятся. Воспитатель предлагает устроить празд­ник для игрушек и предлагает детям переодеться в артистов. Первый номер «Песня про елочку»

Дети надевают шапочки зверей, встают в хоровод и поют вместе с воспитателем песню, например, на стихи М. Клоковой «Елочка». Инсценировка песни «Елочка»

Ну-ка, елочка, светлей Заблести огнями. Пригласили мы гостей Веселиться с нами.

(Дети идут по кругу, держась за руки.)

По дорожкам, по снегам, По лесным лужайкам Прискакал на праздник к нам Длинноухий зайка.

(В круг выходит зайка и пляшет вместе с детьми.)

А за ним — смотрите все! — Рыжая лисица. Захотелось и лисе С нами веселиться.

67


 

(Выходит лисица и пляшет, дети хлопают в ладоши.)

Вперевалочку идет Косолапый мишка. Он несет в подарок мед И большую шишку.

(Медведь ходит вперевалочку и вместе с ним дети.)

Ну-ка, елочка, светлей Заблести огнями, Чтобы лапы у зверей Заплясали сами.

(Дети идут по кругу, держась за руки.) Второй номер «Пляска с игрушками»

(Дети стоят, держа в руках игрушки.)

Возле елки на опушке

Стали танцевать игрушки. (2раза)

(Девочки идут, держа в руках кукол в пышных платьях.)

Куклы — королевы

В новых платьях белых. (2раза)

(Выходят мальчики с петрушками.)

А потом пошли петрушки

С бубенцами на макушке. (2раза)

(Выходят дети с матрешками.)

Топали матрешки

В лаковых сапожках. (2 раза)

Та-та-та, та-та-та,

В лаковых сапожках. (2 раза)


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.