Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-06-24 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дети (идут в хороводе по кругу).
В огород мы пришли И капусту тут нашли. Ты, капуста, выходи, И на нас погляди.
Капуста.
(Капуста пляшет.) Дети.
Огурец.
Я в борще хороша, В пироге — удала, Я пройду, покружусь, Вам везде пригожусь.
В огород мы пришли И огурчик тут нашли. Ты, огурчик, выходи, И на нас погляди.
Я — зеленый огурец, Огурец-молодец, Я хрустящий, молодой, Огуречик озорной.
62
(Огурец пляшет.) Дети.
В огород мы пришли, Помидор тут нашли. Помидор, выходи И на нас погляди.
Помидор.
Вы не затевайте спор — Самый вкусный — помидор! Потому что очень спелый, Потому что самый зрелый.
(Помидор пляшет.)
Воспитатель сообщает детям, что герои сказок прощаются с ними; ларец закрывается. Воспитатель.
Сказочка кончается, Ларчик закрывается.
Игра-ситуация «Морозные деньки»
Программное содержание. Дать эмоциональный заряд бодрости, радости восприятия наступившей зимы; вовлечь в игровую ситуацию, побуждать к импровизации.
Материалы. Кукла Варя в зимней одежде.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, развитие речи.
Ход игры
Воспитатель приносит куклу Варю в зимней одежде: в шубке, шапочке, сапожках и говорит детям: «Варя собирается гулять. На улице морозно, поэтому Варя оделась тепло. В какие игры может играть Варя на улице?» (Ответы детей.) Предлагает детям отправиться на прогулку вместе с Варей. Дети выстраиваются друг за другом («едут на саночках») и двигаются под веселую музыку. Воспитатель.
Вот как саночки бегут
И метель вдогонку,
Дети в саночках поют
Весело и звонко.
Дети.
Динь-динь-динь, Санки мчатся, Динь-динь-динь, Не угнаться.
63
1СТИК1 1ГЧУ1 |
Дети «приехали на снежную полянку». На полянке Варя предлага-j ет им поиграть, чтобы согреться. Проводится пальчиковая гимна! Пальчиковая гимнастика «Пальчик, пальчик, прячься»
|
Пальчик прячется в ладошку (Дети поколачивают
сжатыми кулачками.)
Вот так, вот так.
Ты его согрей немножко (Дуют в сложенные ладошки.)
Вот так, вот так.
Если пальчики замерзли (Дети сжимают
и разжимают пальцы.)
Вот так, вот так,
Отогреть всегда их можно (Хлопают в ладоши.)
Вот так, вот так.
Варя предлагает поиграть в снежки. Дети играют воображаемыми снежками: набирают в ладони снег, лепят комки, бросают. Воспитатель.
Зимние игры
Сыплет беленький снежок, Выходи играть, дружок. Мокрый снег лепить пора, Горку строит детвора, Бабы снежные повсюду. Снег идет — какое чудо!
Под музыку дети имитируют разные игры со снегом: «в снежки» — набирают в ладони снег, лепят комки, бросают; «в снежную бабу» — катают большие комы, ставят друг на друга; «в горку» — лопатой строят горку, утрамбовывают, заливают водой. Воспитатель вслух проговаривает реальное значение выполняемых движений.
В конце Варя и дети «уезжают на саночках» в детский сад.
Игра-ситуация «Елочки в лесу»
Программное содержание. Побуждать детей к решению проблемных ситуаций; вовлекать в двигательную импровизацию; побуждать входить в роль, используя воображаемые предметы.
Материалы. Декорации снежного леса, белка (игрушка), лопатки для инсценировки, шапочки кукушки, мишки.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, развитие речи.
Ход игры
Воспитатель приглашает детей на прогулку в зимний лес. Дети «садятся на саночки и едут» под веселую музыку.
64
Воспитатель. Вот и приехали. В лесу много елок. Посреди поляны стоит одна красавица елочка. Вокруг нее хорошо бы поводить хоровод. Но к елочке трудно подойти — много снега, что делать? (Ответы детей.) Надо взять лопатки и прочистить дорожки вокруг елки.
Проводится игра-разминка.
Игра-разминка «Много снега»
Воспитатель.
|
Возле елки снег глубокий, Трудно к елке подойти. Снегом замело дорожки, Не проехать, не пройти.
Дети (держат лопатки).
Взяли мы лопатки И идем копать, Станем снег глубокий Дружно убирать.
(Имитируют уборку снега.) Воспитатель.
Вот дорожки прокопали, Малыши у елки встали. Оля, ну-ка, выходи, Возле елочки спляши.
(Оля пляшет, дети хлопают в ладоши.) Дети (стучат лопатками).
Мы лопатками стучали,
Дружно снег мы убирали.
Миша, ну-ка, выходи
Возле елочки спляши.
(Миша пляшет, дети хлопают в ладоши.)
Воспитатель приглашает детей полюбоваться на елочку. Дети рассматривают ветви, крону, ствол и говорят о елочке: красивая, зеленая, высокая, колючая и др. Педагог говорит, что елочка просит спеть о ней песню. Дети встают в круг и поют знакомую песню про елочку. Затем воспитатель замечает под елочкой чьи-то следы: «Это беличьи следы. У белочки в кладовке на зиму сделаны припасы. Надо позвать ее, дать гостинцев, белка будет рада».
Дети зовут белку. (Воспитатель выносит игрушечную белку.)
Воспитатель. Белочка, наши ребята хотят с тобой познакомиться, они принесли тебе гостинцы. (Дети дают белочке воображаемые орехи.)
Белка.
Мой дом — просторное дупло, В нем и уютно, и тепло.
65
Грибочки и орешки Люблю поесть без спешки.
Белочка предлагает детям поиграть. Проводится игра. Игра «Белкина зарядка»
Дети-«белки» прыгают вокруг елки, выставляя носок.
Раз под елкой собрались Белки на опушке, Прыгнув с елки сверху вниз, Пела им кукушка.
(В круг выходит кукушка и хлопает крыльями.)
Ку-ку, ку-ку, поет она Песню спозаранку, Ку-ку, ку-ку, зовет она Белок на полянку.
(Белки бегут мелкими шажками друг за другом.)
Белки строились в рядок, Ловко приседали, Дружно хвостиком махать Белки не устали.
(Белки имитируют помахивание хвостом.)
Раз-два, раз-два-три, Ловко приседали. Раз-два, раз-два-три, Белки не устали.
(Выходит мишка и ходит вразвалочку.)
Тут веселый и босой Косолапый мишка, Увидав народ лесной, На полянку вышел.
(Останавливается, рычит.)
Ры-ры, зарычал Песню спозаранку, Ры-ры, распугал Белок на полянке.
(Белки отбегают в сторону.)
Белки кинулись бежать,
Мишка вслед подружкам:
(Мишка кричит.)
— Не хотел вас обижать, Белочки-девчушки!
(Выпускает коготки и рычит.)
66
Ры-ры, ры-ры-ры, Мишка вслед подружкам, Ры-ры, ры-ры-ры,
Белочки-девчушки.
|
Воспитатель и дети благодарят белку за гостеприимство и прощаются с ней; садятся на саночки и едут в детский сад.
Игра-ситуация «Новогоднее представление»
Программное содержание. Приобщать детей к традиции празднования Нового года; побуждать к использованию знакомого художественного материала, к самостоятельности в ролевой игре.
Материалы. Комната, украшенная к Новому году; оборудование для показа сказки на фланелеграфе; игрушки и элементы костюмов для танцев и песен.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, развитие речи.
Ход игры
Воспитатель показывает на игрушки, сидящие в игрушечном уголке, и спрашивает у детей, не скучно ли их игрушкам, не хотят ли ребята устроить для них новогоднее представление. Побуждает детей вспомнить, что бывает на новогоднем празднике. Дети вспоминают, что к Новому году Дед Мороз наряжает елку, приходит Снегурочка, звучит музыка, все веселятся. Воспитатель предлагает устроить праздник для игрушек и предлагает детям переодеться в артистов. Первый номер «Песня про елочку»
Дети надевают шапочки зверей, встают в хоровод и поют вместе с воспитателем песню, например, на стихи М. Клоковой «Елочка». Инсценировка песни «Елочка»
Ну-ка, елочка, светлей Заблести огнями. Пригласили мы гостей Веселиться с нами.
(Дети идут по кругу, держась за руки.)
По дорожкам, по снегам, По лесным лужайкам Прискакал на праздник к нам Длинноухий зайка.
(В круг выходит зайка и пляшет вместе с детьми.)
А за ним — смотрите все! — Рыжая лисица. Захотелось и лисе С нами веселиться.
67
|
(Выходит лисица и пляшет, дети хлопают в ладоши.)
Вперевалочку идет Косолапый мишка. Он несет в подарок мед И большую шишку.
(Медведь ходит вперевалочку и вместе с ним дети.)
Ну-ка, елочка, светлей Заблести огнями, Чтобы лапы у зверей Заплясали сами.
(Дети идут по кругу, держась за руки.) Второй номер «Пляска с игрушками»
(Дети стоят, держа в руках игрушки.)
Возле елки на опушке
Стали танцевать игрушки. (2раза)
(Девочки идут, держа в руках кукол в пышных платьях.)
Куклы — королевы
В новых платьях белых. (2раза)
(Выходят мальчики с петрушками.)
А потом пошли петрушки
С бубенцами на макушке. (2раза)
(Выходят дети с матрешками.)
Топали матрешки
В лаковых сапожках. (2 раза)
Та-та-та, та-та-та,
В лаковых сапожках. (2 раза)
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!