Состояние карданных валов и пластинчатых соединительных муфт. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состояние карданных валов и пластинчатых соединительных муфт.

2021-06-23 23
Состояние карданных валов и пластинчатых соединительных муфт. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3. Уровень масла:

В угловом редукторе вентилятора ГГ.

В пром.редукторе привода СПВ.

В ПРР на 2ТЭ10У.

После запуска и работы дизеля проверяют:

1. Давление масла в ПРР и ЗРР – 0.4-0.7 кгс/см2 (в ПРР на 2ТЭ10У 0.3-5 кгс/см2).

Нагрев редукторов, который проверяется на ощупь и нормально должен соответствовать t масла в системе.

Сильный или повышенный нагрев редуктора может быть из-за отсутствия смазки или переполнения редуктора маслом. Если редуктор работает на сухую, то давление по манометру «ноль» и необходимо проверить не закрыт ли редукционный вентиль.

Если редуктор переполняется, то из него выдавливается наружу масло по всем уплотнениям и еще выбрасывается через сапун.

Причины переполнения:

Неисправен редукционный клапан, если давление в редукторе завышено. В этом случае редукционным вентилем убавить давление масла в редукторе.

2. Неисправен маслооткачивающий насос, если давление в редукторе не завышено:

Ослаб всасывающий штуцер или засорился фильтр. В этом случае при заглушенном дизеле у маслооткачивающего насоса подтянуть штуцера, а из картера редуктора извлечь фильтр, чтобы промыть его топливом и продуть сжатым воздухом.

2.2. Разработался привод маслооткачивающего насоса или лопнула пружина его ротора. В этом случае редукционным вентилем убавить давление масла в редукторе до 0.2-0.3 кгс/см2, а на стоянках вентиль можно закрывать.

                                       Уход за холодильником дизеля

  ГМВХ и сервомотор автоматики холодильника работают на дизельном масле. Карданные валы и подпятник вентилятора смазываются ЖРО. Пневмоцилиндры привода жалюзи смазываются тормозной смазкой ЖТ-79Л (как и все автотормозное оборудование. Шарниры соединения привода жалюзи смазываются салидолом, а цепь привода зачехления жалюзи смазывавется графитовой смазкой.

На ТО-1 проверяют:

Крепление ГМВХ и сервомотора автоматики холодильника.

Крепление подпятника ВХ.

Отсутствие тяги секций радиаторов, а зимой замороженных на ощупь.

Открытия и закрытия жалюзи нажатия на ВП их привода.

Зачехления жалюзи зимой и работу привода зачехления.                                     

После запуска и во время работы дизеля проверяют:

Свободность хода рейки ГМВХ нажатием на ВП-2.                                               

2. Давление масла в ГМ ВХ:

2.1. При открытых верхних жалюзи (открытом запорном клапане 0.7-1.2 кгс/см2,

при закрытых 0-0.1 кгс/см2.

Нагрев ГМ ВХ, который на ощупь должен составлять t масла в системе.

Переполнение и сильный нагрев ГМ ВХ, могут быть по причинам:

Сильно завышено давление масла в ГМ ВХ, если открыт запорный вентиль 29 или

Сливной вентиль 28 теплообменника.

Ослаб всасывающий штуцер или засорился фильтр маслооткачивающего насоса.

4. Открытие жалюзи, которое автоматически должно происходить при t воды и масла 73 +- 2 оС. При необходимости открытие жалюзи на «В» можно подрегулировать микропереключателями.

5. Выход рейки ГМ ВХ, который при t воды дизеля 78-80о С должен устанавливаться

43 мм летом и 20-25 мм зимой. При необходимости выход рейки ГМ ВХ можно увеличить:

Регулировочным болтом терморегулятора, если нет зазора между головкой рейки и штоком сервомотора.

Регулировочным стаканам, если есть зазор более 1 мм.

Если дизелю не хватает охлаждения и он перегревается, то необходимо проверить:

Включен ли тумблер «УХ» на ПУ.

Расчехлены ли жалюзи.

Открыты ли жалюзи. Если жалюзи закрыты, то сначала проверить открыт ли разобщительный вал у ВП, а затем нажать на ВП, если вручную открываются, то на «В» подрегулировать микропереключатели, а на «М» и «У» проверить ШР

У термореле ВКВ и ВКМ.

Давление масла в ГМ ВХ и при необходимости можно увеличивать его запорным вентилем 29, который зимой закрывать при длительной работе на х/х.

Выход рейки ГМ ВХ.

Не оборвался ли рычажный привод жалюзи или карданный вал привода ВХ.

Действия при выходе из строя ВХ.

При обрыве карданного вала привода необходимо при заглушенном дизеле отсоединить неисправный карданный вал, а затем для аварийного охлаждения дизеля можно:

На больной секции полностью открыть боковые жалюзи и закрыть верхние, а на здоровой наоборот – полностью открыть верхние и оставить немного при открытыми боковые.

На обеих секциях.

Открыть двери МТС.

Открыть люка на наклонных стенках шахты холодильника.

Плотно закрыть входные двери, все окна и монтажные люка в дизпомещении, а между секциями попытаться загермитизировать суфле.

Переключить все заборы воздуха из дизельного на ФНД и вентиляторы охлаждения


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.