Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-06-23 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
После запуска и во время работы дизеля проверяют зарядку БА. Величина тока зарядки сразу после запуска должна быть не более 120-150 А и не более 50 – 70 А у кислот., а через 15-20 минут ток зарядки должен уменьшиться до длительного 20-25А, 5 – 10 А у кислот. Чем больше зарядный ток сразу после запуска и чем больше он большим сохраняется, тем меньше емкость и слабее БА.
На ТО-2 и ТО-3 еще дополнительно проверяют:
Напряжение на аккумуляторах, чтобы было не ниже 1В у щелочных и 1.8В у кислотных.
Состояние электролита.
Уровень – 40-50 мм над верхними кромками сепараторов, 20-30 у кислотной над отбойным щитком
Плотность – 1.9-1.21 – летом и 1.24-1.27 зимой, у кислотной 1,24-1,25 летом и 1,26-1,27зимой
При пониженном уровне электролита в аккумуляторы добавить дистиллированную воду, чтобы нормализовалась плотность.
Наличие карбонатов в щелочном электролите – не более 50 мгр/л.
Сопротивление изоляции щелочной БА относительно корпуса – не ниже 25 кОм (низковольтных цепях сопротивления).
Причины низкого понижения напряжения и емкости БА
Частые пуски и остановки дизеля с продолжительностью его работы менее 15 минут. Разрешается от одной БА запустить дизель не более 3-х раз. С интервалами между пусками 1-2 мин.
Продолжительная работа дизеля с неисправной схемой зарядки БА или возбуждения ВГ.
Продолжительная работа тепловоза на аварийном возбуждении ГГ от БА.
Пониженный уровень и завышенная плотность электролита.
Выкрашивание активной массы пластин.
Саморазряд БА из-за плохого ухода.
Отключение неисправного аккумулятора
Необходимость отключения:
Понижение напряжения на аккумуляторе (ниже 1В щелочной,.8В кислотный).
КЗ пластин из-за выкрашивания активной массы, что можно обнаружить по сильному нагреву банки, кипению электролита и сильно заниженному напряжению на банке.
Взрыв аккумулятора.
Утечка электролита через трещину в банке.
Для отключения необходимо знать, что все аккумуляторы соединяются в БА последовательно (+ с -), чтобы точно определить предыдущий и последующий здоровые аккумуляторы отличительно больного. Чтобы отключить неисправный аккумулятор, необходимо снять с него ординарную соединительную перемычку, а затем спецперемычку, поставить с крайней освободившейся клеммы предыдущего или последующего здорового аккумулятора на одноименную клемму больного. Разрешается эксплуатация БА только с одним отключенным аккумулятором до ТО-3.
Уход за электрическими аппаратами
На ТО-1 проверяют:
Размещение и крепление аппаратов в ВВК.
Крепление проводов на монтажных клеммах и контактных зажимов аппаратов.
Состояние изоляции катушек аппаратов и монтажных приводов.
Состояние подвижных контактов аппаратов, подгоревшие медные силовые контакты зачищаются бархатным напильником или надфилем, а подгоревшие серебряные или металлокерамические контакты зачищаются салфеткой с использованием растворителей.
Проверка последовательности срабатывания аппаратов
СЕКВЕНЦИЯ
Перед секвенцией проверить, чтобы в ТМ давление было не ниже 5 кгс/см2, в системе
контакторов не ниже 4 кгс/см2, а также зашунтировать БД ВВК перемычкой 4/4 –
Подвижная ножка рк РЗ (пр 110), а до № 4227 (1/19 – подвижный рк РЗ) и еще передний мостиковый з.к РУ-9 в цепи кат.ВВ.
Секвенция производится при заглушенном дизеле в следующей последовательности:
Включить ВБ и проверить напряжение БА.
2. Включить на ПВК авт. РД,УД, ТН, а на ПУ - реверсивную рукоятку КМ в любое рабочее положение и тумблер «ТН». При этом должен вкл. КТН (РУ-3)и заработать ТН. При достижении давления топлива в коллекторе дизеля 1.5-2.5 кгс/см2 выключить на ПВК автомат ТН.
Включить на ПВК тумблер «МПП». При этом должен включ. КМН и заработать МН, после чего тумблер выключить.
Осторожно вручную замкнуть правые з.к. Д1 и Д2. При этом должны включится ЭТ и ВП7 и рейки правых ТНВД должны выйти на подачу топлива.
Включить под ПУ автомат «УПР» и повернуть вниз рукоятку БУ №367. При этом должно включ. РУ-18 и встать под напряжение барабан КМ.
Включить на ПВК тумблеры «ОМ1-ОМ6» в кабине ЭПК, а на ПУ тумблер «УТ», реверсивную рукоятку КМ перевести «вперед» и набрать 1-ю позицию. При этом ПР должен четко развернуться «веред», а также должны вкл. РУ-4, РУ-2, РВ-3, П1-П6, КВ и ВВ, а на ПУ должны загореться и погаснуть лампы «СН».
На 2-й позиции должно вкл. РУ-8.
На 4-й позиции должно вкл. РУ-10.
На 8-й позиции должно вкл. РУ-15.
На 12-й позиции должны выкл. РУ-4, РУ-2, КВ и ВВ и на ПУ должна загореться лампа. «СН».
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!