Засорился топливозаборник (эжектор) в баке. В этом случае продуть эжектор — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Засорился топливозаборник (эжектор) в баке. В этом случае продуть эжектор

2021-06-23 37
Засорился топливозаборник (эжектор) в баке. В этом случае продуть эжектор 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сжатым воздухом.

             Аварийные схемы питания дизеля топливом

   Если при работающем дизеле пропало давление топлива, то дизель автоматически

Переключается на подсос через аварийный шариковый клапан. В этом случае топливо подсасывается из бака в коллектор за счет разрежения, создаваемого в нем плунжерными парами ТНВД.

При работе на подсосе, когда топливные манометры на нуле, мощность дизеля обычно занижена, т.к. она зависит от:

Плотности плунжерных пар ТНВД.

Плотности соединений топливных трубопроводов и крепления ТНВД к коллекторам.

Степени загрязнения ФТО.

Количества топлива в баке и его температуры.

Если пропало давление топлива и на подсосе сильно упала мощность, то необходимо

Установить причину и неисправность устранить.

При невозможности устранить неисправность (заклинило ТН) доехать до депо на подсосе или собрать аварийную схему от здоровой секции.

Для повышения мощности дизеля на подсосе можно создавать в баке избыточное давление воздуха или напрямую соединить топливный бак с коллектором через штуцер редукционного клапана с помощью резинового шланга.

При работе на подсосе, когда нет давления, топливо не подогревается и зимой оно в баке на ходу быстро остывает, мощность дизеля понижается и он глохнет.

В этом случае необходимо аварийную схему питания дизеля топливом от ТН здоровой секции. Для этого:

На обеих секциях присоединить резиновый шланг к штуцеру слева от редукционного клапана, чтобы соединить последовательно топливные коллекторы обоих дизелей.

На большой секции закрыть сливные топливные крышки 15 и 16 и заглушить нагнетательную трубу у ФТО, чтобы не перекачивалось топливо из одного бака в другой.

Выпустить воздух из шланга, для чего на здоровой секции включить ТН, а на больной вывернуть пробку на ФТО, пока не появится топливо.

4. При необходимости, если давление топлива на большой секции меньше 1 кгс/см2

Можно увеличить давление редукционным клапаном здоровой секции.

    Причины заклинивания ТНВД и влияние на работу дизеля

У ТНВД может заклинить:

Плунжерную пару из-за чрезмерно высокой плотности (более 32 сек) или попадания воды в топливо.

Зубчатую рейку из-за большого люфта и перекоса рейки, а также большого износа или выкрашивания зубьев.

Тягу привода реек ТНВД из-за разрушения подшипников направляющих роликов или разъединения тяги.

При заклинивании какого-нибудь ТНВД на «О» или малой подаче топлива затрудняется пуск дизеля, а под нагрузкой при наборе позиций дизель нормально не увеличивает обороты и мощность его занижается. В этом случае для определения неисправного ТНВД необходимо поочередно вручную нажимать на рейку каждого ТНВД. Если у ТНВД заклинило плунжерную пару, то у него будут отсутствовать:

Пульсация топлива в трубке ВД.

Каплепадение топлива (грязного) от ТНВД (нормальное каплепадение около 25 капель в минуту).

При заклинивании рейки какого-нибудь ТНВД на высокой подаче при сбросе позиций

Дизель начнет сильно стучать. При заклинивании тяги управления на высокой подаче топлива дизель может пойти в разнос и не глохнет даже при срабатывании РПЧО.

При отключении на дизеле 2 и более ТНВД запрещается длительная работа дизеля под нагрузкой, т.к.:

Могут возникнуть резонансные крутильные колебания НКВД, что приводит обычно к обрыву вертикальной передачи.

Может произойти излом коленвала, т.к. он скручивается из-за неравномерной нагрузки на его кривошипы.

                                           Причины дымного выхлопа дизеля

  Нормально при работе на х/х на выхлопе должен быть сизый (темно-серый) дым, а

Под нагрузкой – бесцветный.

  На выхлопе черный густой дым – не полностью сгорает топливо.

  Причины неполного сгорания топлива:

1. Дизелю не хватает воздуха (давление наддува в рессивере ниже 1 кгс/см2.

Сильно грязные ФНД или зимой застыло масло в них.                                        

Неисправен рычажный привод забора воздуха на ФНД.

Обрыв суфле со стороны ФНД и засасывание его в диффузор ТК.

Много нагара на выпускных окнах ЦГ, лопатках соплового аппарата ТК и решетках компенсаторов.

1.4. Мала производительность ТК из-за низкой t выпускных газов (ниже 300 оС).

Мала производительность воздухонагнетателей из-за увеличенных зазоров между компрессорным колесом и диффузором.

Открыт дренажный вентиль или сливной вентиль воздушного рессивера.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.