ГГ и ТЭД, а также включить вентиляторы кузова. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

ГГ и ТЭД, а также включить вентиляторы кузова.

2021-06-23 27
ГГ и ТЭД, а также включить вентиляторы кузова. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проверить, чтобы выброс воздуха из ГГ был на улицу.

. На здоровой секции до отказа закрутить регулировочный стакан на ГМ ВХ, а      запорным вентилем 29 увеличить давление в ГМ ВХ до 1.5 кгс/см2.

На ведущей секции перейти на ручное управление холодильника.

На больной секции заизолировать ЗК РУ-10 (на “М” и “У” зк РУ-15) в цепи 03АВ.

Примечание: если отсоединен горизонтальный карданый вал, то на большой секции

У ГМ ВХ заглушить 3 маслоподводочные трубки:

От редукционного клапана ЗРР, одну от запорного клапана.

                 Подготовка тепловоза к работе в зимних условиях

Инструкция ЦТРТ-14/97.

Производится на Северной ж.д. в сентябре-октябре, а зима официально начинается с 1 ноября.

При среднесуточной температуре наружного воздуха +5оС необходимо:

Перейти на зимнее топливо допускается “Л”.

2. Сменить сезонную смазку:

Осевое масло Л на З в МОП ТЭД, шкворневых балках и ОВУ тележек, а также

   у старых челюстных букс в передних крышках и колодцах подшипников.                       

Редукторную смазку ОСП – Л на З в тяговых редукторах.

3. В ФНД разбавить дизмасло топливом, а при t 20 оС и ниже керосином(но не более 50%).

4. При t – 8-12 оС в шапки МОП не имеющих принудительной смазки заправить 200-300 гр антифриза. А при t –30-40 оС в МОП заправить осевое масло С или смесь «З» и керосина 4:1.

5. При t +15 оС и ниже включить топливоподогреватель, а одновременно включить и проверить работу калорифера.

Проверить плотное закрытие всех дверей, окон и монтажных люков, при необходимости уплотнить.

Утеплить трубопроводы (кроме песочных) под кузовом тепловоза, причем воздушные трубы утепляются только в ПМ на 0.5 м от ГР.

В дизельном помещении утеплить трубопроводы калорифера, на ПРР на терморегуляторы воды и масла, а также трубки измерительных приборов.

Заглушить вентиляционные окна и утеплить отсек БА, а у самой БА повысить плотность электролита до 1.24-1.27.

Выброс воздуха из ГГ переделать в дизельное для обогрева отсека БА, а забор воздуха на ГГ переделывается из дизельного только при неблагоприятных погодных условиях на «В» и «М». На «У» на всю зиму переделывается из дизельного, а воздухозаборное окно снаружи закрывается мешковиной или листом картона.

Воздухозаборные окна вентиляторов ТЭД закрыть снаружи мешковиной или картоном и переделать забор воздуха из дизельного помещения.

У самих ТЭД заглушить боковые вентиляционные окна, на верхние поставить хлопушки, у нижних между сеткой и козырьком поставить мешковину, после чего проверить, чтобы статический напор воздуха на входе ТЭД был не менее 190 мм в.с. (летом не менее 160 мм в.с.).

  Для регулирования t воды и масла зимой:                                                               

Отключить 6 пар задних левых секций холодильника и утеплить их листом фанеры или картона.

Установить маты зачехления и смазать цепи их привода.                                    

Проверить плотное закрытие створок жалюзи и при необходимости подрегулировать их тяги.

Открыть окна на диффузоре вентилятора холодильника для рециркуляции теплого

   воздуха к секциях и обогрева их.

Открыть окна на передней стенке шахты холодильника для обогрева дизельного помещения и уменьшения разрежения в нем.

Уменьшить тах выход рейки ГМ ВХ до 20-25 мм. Зимой на стоянках дизеля не глушат. Во время длительного отстоя под депо все жалюзи полностью зачехляют и открывают смотровые люка шахты холодильника.

Во время отстоя дизеля прогревают, поддерживая t воды и масла 60-70 оС.

Запрещается на прогреве снижение t воды ниже 55 оС. Прогрев производится не ниже IV позиции, а через каждые 2 часа не ниже ХП позиции.

При приемке тепловоза после отстоя обязательно проверять на ощупь секции радиаторов холодильника. Жалюзи обычно расчехляются после прицепки к составу

Перед отправлением.

Также после длительного отстоя перед выездом под поезд рекомендуется прогреть

ТЭД и просушить изоляцию. Для этого можно зарядить ТЦ до 1,5 кгс/см2, набрать

Позиции, чтобы по КА 2500-2700 А и по скоростимеру около 3-5 км/ч.

Запрещается прогревать таким способом ТЭД ст ГГ при наличии на коллекторах ТЭД следов инея.

                                                  4 РАЗДЕЛ

                                                     

               ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

                           Уход за электрическими машинами

У всех электрических машин якорные подшипники смазываются консистентной смазкой ЖРО, а у ТЭД еще смазываются МОПы – осевым маслом (170-110) и тяговый редуктор – ОСП, которая заправляется в кожух редуктора подогретой до 60-70 о С

В количестве 3-5 кг, а на каждом ТО-3 добавляется по 1-1.5 кг смазки.

На ТО-1 проверяют:

Крепление эл.машин.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.