Для тепловозных дизелей применяется дизельное топливо «Л» или «З», — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Для тепловозных дизелей применяется дизельное топливо «Л» или «З»,

2021-06-23 24
Для тепловозных дизелей применяется дизельное топливо «Л» или «З», 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

которое отличается друг от друга:

             Показатели           «Л»          «З»
Низшая теплота сгорания QH ккал/кг   10000     10000
Вязкость, сС T при 20 о С   3.5-6      2.2-5.5
Температура вспышки, оС     60         40
Температура застывания, оС    -10        -350

По инструкции ЦТРТ-14/97 допускается применение зимой летнего дизтоплива.

Топливо заправляется в бак через заправочную горловину и измеряется в нем топливомерными рейками с точностью до 25 литров, а затем через удельный вес

Или плотность топливо из литров переводится в килограммы. Обычно у дизтоплива

Плотность 0.81-0.845. Нормы расхода топлива устанавливаются в «кг» отдельно

Для каждого депо, на каждое плечо обслуживания и направления движения, для

Каждой серии локомотивов и в зависимости от выполняемой ими работы.

В зависимости от вида работы, выполняемой локомотивом, устанавливаются удельные нормы расхода топлива в «кг» на следующие измерители работы:

В поездной работе – 10ооо т км брутто.

В одиночном следовании (резервом) – 100 лок.км.

В маневровой работе – 1 час.

В горячем простое – на 1 час.

Кроме этих основных еще существуют дополнительные нормы расхода топлива:

На разгон – после неграфиковой стоянки.

На нагон – в пассажирском движении.

На выполнение предупреждений по ограничению скорости.

Полная норма расхода топлива за поездку определяется по формуле;

N = Q e

    104 x nT   x i + K CT x nP + t ПР   х п г.п.р.

      Q - вес поезда (тонна)

       е – длина тягового участка (км)

       Q е – работа, выполняемая локомотивом за поездку (т км)

       104 – (тысяч) – измеритель работы локомотива (т км)

       пТ - удельная норма расхода топлива на тягу на 1 Н  измеритель работы

       локомотива (на 10000 т.км). Эта норма (кг) выбирается из специальной

      таблицы в зависимости от веса поезда и его длины.

      I (тау) – температурный коэффициент расхода топлива который зимой

      выбирается из таблицы в зависимости от t наружного воздуха.

      КСТ – количество стоянок за поездку

      пР - норма расхода топлива на разгон (кг), которая выбирается из таблицы

41

В зависимости от веса поезда.

t ПР – суммарное время простоя за поездку (час).

пГПР  - норма расхода топлива на горячий простой (кг), которая выбирается из таблицы

В зависимости от t наружного воздуха.                                                                           

Предположим: Q = 4000 т                 КСТ= шт

                      Кв= 50 вагонов         t пр = 30 мин = 0.5 часа

               е = 200 км                t в = - 30 оС

Из таблиц определяем пТ= 16 кг       (___)тау = 1.107

                                   пР= 22.8 кг   п ГПР= 50 кг

Определяем:

N = 4000 т х 200 км

           10000        х 16.6 х 1.107 + 4 х 22.8 + 0.5 х 50 = 1470 + 9.12 + 25

N = 1586 кг

Предположим, фактический расход топлива оказался 1850 литров, удельный вес которого 0.84 = 1554 кг.

Экономия 32 кг.

На ТО-1 проверяют:

1. Наличие топлива в баке, которого должно быть в количестве достаточно на поездку + 10% емкости бака.

Свободность вращения вала ТН и исправность муфты привода его.

Топливную аппаратуру дизеля:

Включение всех ТНВД.

Свободность хода реек ТНВД.

Исправность трубок высокого давления, на которые обязательно обращать внимание при работающем дизеле.

Исправность действия ВП-6, ВП-9, ВП-7.

Не выбит ли РПЧО.

6. Уровень масла в ОРД, который при работающем дизеле должен быть +5, -10 от

Риски на маслоуказательном стекле.

При завышенном уровне масла в ОРД создается избыточное давление, что приводит к преждевременной порче уплотнительных сальников и манжет.

При заниженном уровне масла в ОРД дизель под нагрузкой не развивает нормальные обороты и мощность его занижена.

При загрязнении масла в ОРД дизель работает неустойчиво (дизель водит).

Смена масла в ОРД с промывкой его производится через 1 ТО-3.

Включать топливоподогреватели зимой.

Открытое положение сливных топливных краников 15 и 16.

9. Включить на ПУ тумблер ТН и проверить давление топлива:

9.1. До ФТО – 3-3.5 кгс/см2.

9.2. После ФТО (в коллекторе дизеля) – 1.5 – 2.5 кгс/см2.

9.3. Перепад на ФТО не более 1.5 кгс/см2.

Причины отсутствия давления топлива

1. Неисправна эл.схема:

Проверить включен ли КТН (РУ-3).

2. Неисправен эл.двигатель ТН:

Проверить и поджать или заменить щетки.

3. Обрыв муфты провода:

Если помпу не заклинило, то при работающем ТН осторожно набросать на муфту

Обтирочных концов.

4. Заклинивание ТН:

Доехать до депо на подсосе или собрать аварийную схему.

Подсос воздуха в систему.

Для выпуска воздуха открыть атмосферный краник 11 до тех пор, пока по

Манометрам не установится нормальное устойчивое давление.

Сильно загрязнились или зимой запарафинились ФГО. В этом случае при выкл. ТН

Осторожно разобрать ФГО и промыть сетки и продуть их сжатым воздухом,

А если ФГО запарафинились, то сетки извлечь и собрать ФГО без сеток. Для

Включения топливоподогревателя открыть водяной вентиль 68, а для контроля

Подогрева топлива периодически проверять на ощупь ФГО.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.