По манометрам на приборном щитке в дизельном помещении на 15 позиции давление — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

По манометрам на приборном щитке в дизельном помещении на 15 позиции давление

2021-06-23 28
По манометрам на приборном щитке в дизельном помещении на 15 позиции давление 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

масла должно быть:

1. На выходе Гл.МН – 3.5-6 кгс/см2 (редукционный клапан)

2. После фильтров ТК – не ниже 2.5 кгс/см2.

3. До ФТО – 1 – 2.2 кгс/см2 (дроссельной 10 мм шайбой).

4. Перепад на Ф.Г.О. не более 0.8-1 кгс/см2.

5. В ЦБФ – 8 – 10.5 кгс/см2.

6. В ПРР и ЗРР – 0.4-0.7 кгс/см2. (редукц. клапан. вент. откр.).                            

7. В Г.М. В.Х.:

7.1. При открытых жалюзи – 0.7-1.2 кгс/см2.

7.2. При закрытых жалюзи – 0-0.1 кгс/см2.(дроссельная 5 мм шайба).

                               Причины понижения давления масла

Мал уровень масла в картере.

Перегрето масло в дизеле.

Разжижение масла.

Обводнение масла (масло вспенивается из-за пены давление меньше).

Мала производительность Гл.МН.

Сильно загрязнилась всасывающая сетка в картере.

Подсос воздуха в систему (очень мал как всасывающая магистраль маленькая).

Неисправен привод ГМН (смещение шлицевой втулки) или неисправен привод

всех насосов (проворот шестерни на ступице антивибратора).

Разрегулирован или неисправен редукционный клапан ГМН.

Большой износ зубьев рабочих шестерен.

Разрыв или расслоение дюритовых рукавов (дюрит температурные компенсаторы)

Открыты сливные вентили 94 или 28 теплообменника.

Сильно загрязнились ФГО.

Трещины в масляных коллекторах дизеля или обрыв масляной трубки у коренного

Подшипника.

Большой износ подшипников колен.валов – зазоры на масло более 0.45 мм у

Коренных и 0.37-0.40 у шатунных.

В пути следования для повышения давления масла можно:

Понизить температуру масла.

Проверить плотное закрытие сливных вентилей 94 и 28 теплообменника.

Тщательно провернуть ФГО при защищенном дизеле.

Добавить свежего масла.

                     Причины разжижения и обводнения масла

  Разжижение масла в картере дизеля 10Д100 происходит из-за неполного сгорания

  топлива особенно во время длительной работы дизеля на «О» и малых позициях,

  когда не обеспечивается полное сгорание топлива по 2-м причинам:

Низкое давление наддува в рессивере из-за малой производительности ТК при

Низкой температуре выпускных газов.

Плохое качество распыла топлива из-за низкого давления впрыска, когда рейки ТНВД стоят на min подаче топлива и очень мал нагнетательный ход плунжера ТНВД.

Попадая в масло несгоревшее топливо растворяется в нем, в результате чего

Уменьшается вязкость масла и понижается его давление. Кроме этого у масла

Также еще понижается температура вспышки, что повышает взрывоопасность

Дизеля при пробое газов.

Для предупреждения разжижения и порчи масла:

Запрещается длительная работа 10Д100 на «О» позиции (разрешается не более

Мин). Поэтому на длительных стоянках летом разрешается поочередно глушить дизеля, а зимой прогревать их 3-4 позициях. Под депо во время отстоя необходимо прогревать дизеля 10Д100 не ниже 4 позиции, а через каждые 2 часа не ниже 12 позиции.

При наборе позиций делать выдержку на каждой позиции 5-6 сек, а при сбросе позиции 3-4 сек.

3. На ТО-3:

Очищать от нагара выпускные окна ЦГ.

Проверять форсунки на качество распыла топлива.

Устанавливать на дизель со стороны п/м-т только 2х режимные форсунки, а

Со стороны м-т можно устанавливать старые форсунки, но с калиброванными вставками – вытеснителями в сопловых наконечниках.

Запрещается использование магистральных тепловозов на маневровой работе, а

В пригородном движении и на хозяйственной работе разрешается не более 24 часа (1 сутки).

Обводнение масла в картере дизеля 10Д100 происходит из-за усыхания жестких

Резиновых уплотнительных колец ЦГ и течи воды в картер, особенно во время длительного отстоя тепловоза в нерабочем состоянии, когда дизеля сильно остывают.

Попадая в масло, вода на работающем дизеле перемешивается с маслом и обводненное масло, попадая на подшипники, разрушает на них масляную пленку.

Это увеличивает трение и усиливает износ подшипников колен.валов, что приводит к увеличению камеры сжатия, нарушению процесса сгорания топлива, понижению

Мощности дизеля и увеличению расхода топлива.

Для предупреждения обводнения и порчи масла в дизеле запрещается:

1. Перегревать воду в дизеле выше 80оС (не шунтировать ТРВ).

2. Запускать дизель с температурой воды ниже 50 оС, а на прогреве не допускается

снижение t воды ниже 60 оС.

3. Глушить дизель с t воды выше 70 о С.

Добавлять в систему сырую необработанную воду.

Для предупреждения работы дизеля на обводненном масле необходимо перед запуском сливать воду из картера через сливной картерный вентиль 81, если тепловоз простоял с заглушенными дизелями более 20 мин.

Уход за топливной системой


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.