Обрыв торсионного вала редуктора нагнетателя «-й ступени. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Обрыв торсионного вала редуктора нагнетателя «-й ступени.

2021-06-23 26
Обрыв торсионного вала редуктора нагнетателя «-й ступени. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сильно грязные воздухоохладители.

2.  Плохое качество распыла топлива:

2.1. На дизель установлены не отрегулированные форсунки (210 кгс/см2).

Неисправны форсунки (ослабление регулировочной пружины, заедание иглы, износ

Наконечника иглы и нагар на сопловом наконечнике).

На дизеле установлены ТНВД разных групп.

2.4. Сильно холодное или наоборот перегрето топливо в баке. Наилучшее качество распыла обеспечивается при t топлива 20-30 о с.

3. Неправильно отрегулированы у дизеля или сбиты:

Линейная величина камеры сжатия (7.4-7.8 мм) или чрезмерное увеличение ее из-за большого износа подшипников коленвалов.

3.2. Неправильно. Угол опережения ТНВД (12 о) или значительное скручивание торсионного вала вертикальной передачи, а также большой износ шлицев торсионного вала или зубьев конических шестерен.

3.3. Угол опережения подачи топлива (11оС) или значительное изменение его из-за проворота шестерни на кулачковом валу.

3.4. Давление вспышки в цилиндрах (не более 105 кгс/см2 с разницей по цилиндрам не более 8 кгс/см20.

Неправильно настроена внешняя характеристика ГГ.

Неправильно настроено ОП ТЭД или не отрегулировано срабатывание РП.

Неисправна схема возбуждения.

Неисправен механизм управления ТНВД.

                       Вредные последствия дымного выхлопа

Загрязнение окружающей среды.

Разжижение масла в картере.

Закоксование выпускного тракта и загрязнение выпускных коллекторов, что приводит к помпажу ТК.

Занижение мощности дизеля и перерасхода топлива.

                                   Уход за водяной системой

    Для приготовления охлаждающей воды для тепловозов используется конденсат кипяченой воды, в который добавляются антинакипинные и антикоррозийные химические присадки.                                                                                                          

    На ТЭ-10 с 10Д100 в качестве антинакипинной присадки используется каустическая сода N аОН, а в качестве антикоррозийных присадок используется нитрит натрия N а NO 2  и тринатрий фосфат N а 3 PO 4  х 12 Н2О, причем последняя

Присадка еще обладает и антинакипинными свойствами. При этом вода остается бесцветной. На уУТк и ТЭП-70 с Д49 применяется вода без щелочи только с нитрито-

Фосфатными присадками для предупреждения повреждения деталей и агрегатов дизеля и его системы, которые изготовлены из алюминиевых сплавов.

   Вода заправляется на тепловоз снизу через сливные заправочные патрубки с вентилями 65 и 16. Если тепловоз был расхоложен, то для плавного прогрева дизеля

И системы, воду заправляют в два приема с t воды 40-60 оС (1-я заправка) и 60-80 оС

(2-я заправка).

   Нормальный уровень при полностью заправленной системе должен быть 30-40 мм до верхней гайки водомерного стекла расширительного бака. Минимальный уровень воды при работающем дизеле допускается не ниже 50 мм от нижней гайки.

  На каждом ТО-3 берут воду на анализ из расширительного бака через краник водомерного стекла. Вода бракуется при жесткости более 0.3 мг-экв/л.

  На ТО-1 проверяют:

Уровень воды в расширительном баке.

2. Работу водомерного стекла.

3. Рабочее положение вентилей, обратив особое внимание на сливные заправочные вентили 65 и 16, которые должны быть плотно закрыты, а также питательные 69 и 15 и пароотводящие вентили 70, которые должны быть открыты (на «У» питательные вентили должны быть закрыты).

4. Каплепадение по сальникам водяных насосов, которое при заглушенном дизеле

Должно быть 3-6 капель в минуту, а при работающем – нормальное 30-60 капель

  в минуту, но не более 100 капель в минуту.

5. Температуру воды на ПУ (замеряется на выходе коллектора горячей воды дизеля):

- перед запуском не ниже 50 о С.

- перед нагрузкой не ниже 60 о С.

- рабочая (длительная) 70-80 оС.

- предельная (сброс нагрузки) 85 оС.

- перед остановкой дизеля не выше 70 оС.

- на прогреве во время отстоя 60-70 оС.

Дольше работали резиновые уплотнения и не было обводнения масла.

Температура воды наддувочного воздуха на приборном щитке 40-60 о С.

После запуска и во время работы дизеля необходимо периодически проверять уровень воды в водомерном стекле. Если уровень воды в стекле повышается, то значит в системе нарушается нормальная циркуляция воды.

Если уровень воды в стекле понижается более 20 мм в час, то значит где-то уходит вода из системы. В этом случае необходимо обнаружить места утечки воды и неисправность по возможности устранить. Для этого сначала проверить, плотно ли закрыты сливные заправочные вентили 65 и 16, а затем посмотреть не текут ли сильно:

Сальники водяных насосов.

Дюритовые рукавчики у ТК-34.                                                                                


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.