Наличие песка в бункерах песочниц. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наличие песка в бункерах песочниц.

2021-06-23 30
Наличие песка в бункерах песочниц. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Крепление песочных труб и положение их наконечников от головки рельса 50-60 мм, а от колеса – не более 20 мм.

Подачу песка под колесные пары нажатием на педаль «КН». При необходимости подача песка регулируется регулировочными винтами песочных форсунок. Под переднюю колесную пару 1.5 кг/мин, заднюю 790 гр/мин. При отсутствии подачи песка под какое-то одно колесо необходимо слегка обстучать наконечник песочной трубы и прочистить форсунку

При отсутствии подачи песка под какую-то одну тележку необходимо проверить

   разобщительный краник у ВР песочниц.

III РАЗДЕЛ

ОБЛУЖИВАНИЕ ДИЗЕЛЯ И ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО

ОБОРУДОВАНИЯ

                                     Подготовка к пуску дизеля

На ТО-1 перед пуском дизеля проверить:

Напряжение БА – не ниже 50В.

Наличие топлива в баке.

3. Уровень масла:

В картере дизеля дизельное масло М14В2 – между рисками масломерного щупа.

В КТ-7 компрессорное масло КС-19 – между рисками щупа.

3.3. В ОРД - авиационное масло МС-20 +- 5 мм от риски на маслоуказательном стекле.

Вместо авиамасла в ОРД разрешается заправить только компрессорное масло, а

Дизельное масло заправлять в ОРД не рекомендуется.

В редукторах - дизельное масло между рисками щупа.

В ФНД – дизельное масло (отработанное) – не более 1.2 маслоуказательного стекла.

Уровень воды в расширительном баке.

Свободность вращения валов ТН и МН.

Топливную аппаратуру дизеля.

Включение всех ТНВД.

Свободность хода реек ТНВД.

Не выбит ли РПЧ0 (предельник) щелкнет автомат управления.

Исправность действия механизмов отключ. ТНВД ВП6 и ВП9 и механизма ускорителя пуска ВП-7.

Состояние щеточно-коллекторного узла ГГ.

Выключение положения червяка валоповоротного механизма.

   Закрытое положение смотровых люков дизеля.                                                      

Каплепадение по сальникам водяных насосов.

Заборы воздуха на ФНД и вентиляторы охлаждения ГГ и ТЭД.

Отсутствие тяги секций холодильника, а зимой еще на ощупь отсутствие замороженных секций.

Рабочее положение вентилей всех систем.

Открыть воздушные краники у воздухоохладителей, если из воздухоохладителя течет вода, то запуск дизеля запрещается во избежание возникновения гидравлического удара. Если из воздухоохладителей течет много масла, то перед запуском сделать проворот при открытых индикаторных кранах, чтобы продуть цилиндры дизеля.

Провернуть ФГО масла.

Слить отстой воды из картера дизеля.

Проверить наличие и исправность средств пожаротушения, а также действие пожарной сигнализации.

17. Проверить температуру воды (не ниже 50 о С) масла (40 о С) ПУ.

                                 Уход за работающим дизелем

   После запуска необходимо у дизеля проверить:

1. Давление масла на ПУ – не ниже 0.6-0.7 кгс/см2.

2. Давление масла в ТК – не ниже 2.5 кгс/см2  на 15 позиций одновреиенно у ТК проверить слив масла с подшипников через смотровые окна маслоуловителей.

3. Давление наддува в рессивере – не ниже 1.05 кгс/см2  на 15 поз.

Разрежение в картере по дифманометру – 10-60 мм водяного столба.

Оборота по тахометру – 400 об/мин – 850 об/мин.

Перед нагрузкой (перед отправлением поезда) необходимо снова проверить t воды

(не ниже 60 оС), t масла (не ниже 50 о С) ПУ, а на первом перегоне или перед отправлением закрыть дренажный вентиль, который открыть после остановки

Дизеля для слива несгоревшего масла из выпускных коллекторов.

Кроме указанных выше приборов работа дизеля еще проверяется визуально и на слух.

При появлении у дизеля во время работы постороннего стука, шума или скрежета

Необходимо срочно остановить дизель аварийной кнопкой. Через 15-20 минут после остановки дизеля можно открыть у соответствующего отсека смотровые картерные люка для осмотра шатунно-поршневой группы и предохранительной

Картерной сетки.

Контроль работы вентиляции картера и причины появления                               

                                         давления

Для нормальной вентиляции картера, а также для удержания масла в дизеле по дифманометру должно быть разрежение 10-40 мм после ТР, а в эксплуатации 10-60 мм «в.с.»

                   

      Большое разрежение в картере более 60 мм «в.с.»                                         

Сильно грязные ФНД, если не работает пневмопривод.

Застывание мала в ФНД зимой.

Неисправен рычажный привод забора воздуха на ФНД.

Обрыв суфле со стороны ФНД и попадание его в диффузор ТК34.

               

               Малое разрежение менее 10 мм «в.с.»

Неисправное ФНД (выпали металлические сетки).

Обрыв суфле со стороны ТК34.

Сильно грязные маслоотделители.

Поднос воздуха в картер через открытую маслозаправочную горловину

И по крышкам картерных люков.

Кроме этого дифманометр может ложно показывать малое разрежение,


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.