На сцепление – нажать и утопить замок чтобы он обратно выпадал под — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

На сцепление – нажать и утопить замок чтобы он обратно выпадал под

2021-06-23 23
На сцепление – нажать и утопить замок чтобы он обратно выпадал под 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  собственным весом.

На саморасцеп – нажать на замкодержатель, а другой рукой на замок, чтобы

Он не проваливался, а лишь имел небольшой люфт.

На расцеп - повернуть балансирный валик и утопить замок, а затем другой рукой нажать

На замкодержатель, чтобы замок не выпадал, если отпустить балансирный

Валик.

Длину цепи – чтобы в рабочем положении цепь провисала, а в положении

Рукоятке рычага «на полочке» цепь должна быть натянута и снизу виден

Сигнальный отросток.

8. Провисание головы СА.:

После прицепки к составу проверяют:

Сцепление – снизу по сигнальным отросткам, которых не должно быть видно

И сверху по замкам, которые должны выпасть.

Несоосность – не более 110мм с груженым вагоном и не более 100 мм с порожним

Или пассажирским.

СА головного вагона на отсутствие трещин и провисание.

                                                  Уход за буксами

Тепловозные осевые роликовые буксы смазываются тугоплавкой консистентной смазкой ЖРО, имеющей температуру каплепадения 170 оС. Смазка заправляется

в буксу для смазывания роликовых подшипников в количестве 1/3 – 2/3 внутреннего объема корпуса буксы, а у поводковой буксы еще смазка ЖРО заправляется в переднюю крышку для смазывания упорно-шарикового подшипника в количестве½ крышки. У старых челюстных букс в переднюю крышку заправляется осевое масло по кромку заправочного отверстия для смазывания ч/з фитиль осевого упора, так же у этих букс осевое масло еще заправляется в колодцы для смазывания наличников букс и    

Абсолютным шаблоном или 23-32 мм на расстоянии 13 мм над кругом катания при

Измерении УТ-1 (универсальный шаблон)

 8.2 Вертикальный подрез – не более 18 мм при измерении спец. шаблоном.

Остроконечный накат гребня – бракуется спец.шаблоном (дополнит.)

Опасную форму износа гребня – крутизна износа менее6,5 мм при измерении УТ-1.

                                         Уход за автосцепкой

На ТО-1 до прицепки к составу проверяют:

Боковой ход головы СА-3.

Действие маятниковой подвески, чтобы после проверки бокового хода СА-3 сама

Возвращалась в исходное положение.

Отсутствие трещин на ударной поверхности, в переходе от головы к хвостовику и

На хвостовике в месте установки клина.

Крепление клина.

Расстояние между ударной розеткой и головой СА-60-90 мм у СА-3 и 120-150 мм СА-3М.

14. Действие механизма СА:

На сцепление – нажать и утопить замок чтобы он обратно выпадал под

  собственным весом.

На саморасцеп – нажать на замкодержатель, а другой рукой на замок, чтобы

Он не проваливался, а лишь имел небольшой люфт.

На расцеп - повернуть балансирный валик и утопить замок, а затем другой рукой нажать

На замкодержатель, чтобы замок не выпадал, если отпустить балансирный

Валик.

Длину цепи – чтобы в рабочем положении цепь провисала, а в положении

Рукоятке рычага «на полочке» цепь должна быть натянута и снизу виден

Сигнальный отросток.

16. Провисание головы СА.:

После прицепки к составу проверяют:

Сцепление – снизу по сигнальным отросткам, которых не должно быть видно

И сверху по замкам, которые должны выпасть.

Несоосность – не более 110мм с груженым вагоном и не более 100 мм с порожним

Или пассажирским.

СА головного вагона на отсутствие трещин и провисание.

                                                  Уход за буксами  

Тепловозные осевые роликовые буксы смазываются тугоплавкой консистентной смазкой ЖРО, имеющей температуру каплепадения 170 оС. Смазка заправляется

в буксу для смазывания роликовых подшипников в количестве 1/3 – 2/3 внутреннего объема корпуса буксы, а у поводковой буксы еще смазка ЖРО заправляется в переднюю крышку для смазывания упорно-шарикового подшипника в количестве½ крышки. У старых челюстных букс в переднюю крышку заправляется осевое масло по кромку заправочного отверстия для смазывания ч/з фитиль осевого упора, так же у этих букс осевое масло еще заправляется в колодцы для смазывания наличников букс и    

Загрязнение или обводнение масла.

Масло заправлено не по сезону.

Не произведена прокачка МОП зимой после длительного отстоя.

Засаливание рабочей поверхности полстера (обрезают длина 15 мм, в задней части коробки длина полстера не менее 50 мм).

Недостаточная длина полстера – менее 15 мм в передней части или менее 50 мм в задней.

Разрушение ролика и заклинивание коробки полстера.

Излом пружины и выпадение полстера.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.