Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-06-23 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Fk = W - условия равномерного движения
Fk = P (Wo 1 + Ip) + Q (Wo 11 + Ip)
Q = Fk – P (Wo1 Ih)
Wo 11 + Ip (T) - расчетный вес состава
Fk – длительная сила тяги (кгс) Ip – дополнительное удельное сопротивление
Р- вес локомотива (тн) на руководящем подъеме (кгс/т)
Wo 1 Wo 11 - основное удельное сопротивление движению при расчетной скорости (кгс/т)Полученный таким образом расчетный вес состава называется критическим на данном тяговом участке водить поезда весом выше расчетного запрещается. В противном случае на руководящем подъеме не обеспечивается выполнение критической скорости. Это приводит к перегрузу и перегреву тяговых электрических машин, вызывая преждевременное старение и порчу изоляции. Это приводит к пробою изоляции, выходу из строя эл.машин и возникновению пожара.
Унифицированный вес – средний оптимальный вес поезда для нескольких тяговых участков. Если на каком-то участке расчетный вес меньше унифицированного, то
На станции перед руководящим подъемом должен быть толкач. Если расчетный вес больше унифицированного, то к составу может производится дополнительная прицепка.
Примечание: Чтобы с груженным поездом легче выехать в подъем необходимо перед подъемом как можно выше развить скорость до допустимой, чтобы увеличить запас кинетической энергии поезда:
Эк = mV2
2
II РАЗДЕЛ
ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКИПАЖНОЙ ЧАСТИ
Экипажная часть тепловоза проверяется на всех ТО и в пути следования не менее 5 минут.
|
Уход за кол.парами
На ТО-1 и в пути следования проверяют:
Отсутствие ослабления бандажа.
Отсутствие проворота бандажа – по контрольным рискам или в случае проворота по кольцевому срезу грязи и выдавливанию ржавчины. При обнаружении проворота
Бандажа необходимо обстучать бандаж пр отпущенных тормозах. При явных
Признаках ослабления (глухой дребезжащий звук и молоток прилипает). Для следования до депо неисправную кол.пару подвесить. При отсутствии признаков
Ослабления (звук звонкий и молоток отскакивает) для следования до депо откл. данный ТЭД и ТЦ у этой тележки (сила торможения у ТЭ10 – 12Т), а на бандаже и колесном центре поставить свои метки, чтобы на каждой стоянке проверять.
Отсутствие ползунов, которые обычно обнаруживаются при движении по стуку
кол.пары, а проверяется по длине, а измеряется шаблоном в 3-х точках:
По середине ползуна (в самом глубоком месте)на расстоянии от середины по 150мм в обе стороны.
При ползуне глубиной до 1 мм (длина менее 60 мм) разрешается движение до депо с установленной скоростью.
При ползуне 1-2 мм (длина менее 85 мм) разрешается движение до ближайшей станции вместе с составом со скоростью 15 км/ч.
При ползуне 2-4 мм (длина менее 120 мм) разрешается движение до ближайшей станции вместе с составом со скоростью 10 км/ч.
При ползуне более 4 мм (длина более 120 мм) разрешается движение до ближайшей станции без состава со скоростью 10 км/ч, исключив вращение кол.пары (на башмаках) и отключив данный ТЭД и ТЦ у этой тележки.
На станции ползуны заварить и зачистить для следования до депо со скоростью 25 км/ч или неисправную кол.пару подвесить.
Отсутствие трещин, раковин, отколов, выщербин, наваров и других видимых
дефектов.. Допустимые выщербины:
- на поверхности катания – не более 3 мм глубиной и 10 мм длиной
|
- на гребне – не более 4 мм.
Кроме этого у бандажей еще обращают внимание на:
Прокат по кругу катания – не более 7 мм, а на Северной ж.д. не более 5 мм – летом
и 4 мм – зимой.
4. Толщину бандажа не менее 40 мм, если Ро > 23 тс, или 36 мм, если Ро < 23 тс.
Уширение поверхности катания бандажа не более 6 мм (ширина бандажа 140 мм).
6. Состояние гребня бандажа:
Толщина гребня 25-33мм на расстоянии 20 мм от вешины при измерении
Абсолютным шаблоном или 23-32 мм на расстоянии 13 мм над кругом катания при
Измерении УТ-1 (универсальный шаблон)
8.2 Вертикальный подрез – не более 18 мм при измерении спец. шаблоном.
Остроконечный накат гребня – бракуется спец.шаблоном (дополнит.)
Опасную форму износа гребня – крутизна износа менее6,5 мм при измерении УТ-1.
Уход за автосцепкой
На ТО-1 до прицепки к составу проверяют:
Боковой ход головы СА-3.
Действие маятниковой подвески, чтобы после проверки бокового хода СА-3 сама
Возвращалась в исходное положение.
Отсутствие трещин на ударной поверхности, в переходе от головы к хвостовику и
На хвостовике в месте установки клина.
Крепление клина.
Расстояние между ударной розеткой и головой СА-60-90 мм у СА-3 и 120-150 мм СА-3М.
6. Действие механизма СА:
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!