История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-06-23 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
2-ой закон Ньютона А= F / m – для поезда a =(FK – W)/ m
Характер изменения движения:
1. FK больше W – (поезд разгоняется)- условие разгона. А= Fk -(W + Ft)/ mn Для уменьшения расхода топлива необходимо разгон поезда производить на максимально высоких позициях, не допуская возникновения боксования кол.пар.
2. FK = W – условие равномерного движения с V = const
3. FK меньше W – условие замедления движения
4. 0 = F к меньше W + F т – условие остановки поезда
Сила тяги тепловоза
На тепловозе с эл. передачей сила тяги создается с помощью ТЭД, которые преобразуя эл.энергию в механическую вырабатывают вращающий момент Мвр = СЕ* ФГП* 1я
Этот Мвр через тяговый редуктор передается на кол.пары в виде крутящего момента Мкр = М * Мвр, где М - передаточное число тягового редуктора М = 5.06 – “ЧМЭЗ”,
4.53 – “Л”, 4.41 – “В” “М” “У”, 4.32 – ТЭ121, 3.65 – Ут, 3.12 – ТЭП70, 2.32 – ТЭП60.
У грузовых и маневровых тепловозов М больше чем у пассажирских, чтобы они развивали больше силу тяги. Пассажирские тепловозы проигрывая в тяге, имею значительно выше конструкционную скорость. На “В” М меньше чем на “Л”для уменьшения склонности к боксованию, с этой же целью на “В” увеличена нагрузка на ось до 23 тс. На 2ТЭ121 для уменьшения склонности к боксованию:уменьшена М до 4.32.,увеличена нагрузка на ось до 25 тс.Увеличен диаметр колесной пары до 1250 мм
Сила F 1 – приложенная к ободу колеса в т.К - касания его с
Р Мкр рельсом, вызывает боксование
Сила сцепления F сц =_________ препятствует боксованию.
Мвр Сила F, приложенная к центу оси о, обеспечивает
поступательное движение локомотива и называется силой
F тяги. Эта сила тяги F от оси КП через буксы передается на
О раму тележки, далее через шкворень на раму кузова и
затем через стяжной ящик на СА-3.
F 1 F сц В тяговых расчетах условно принято силу тяги
прикладывать на обод колеса в точку К, касания колеса с рельсом
К (F к) и поэтому она называется касательной силой тяги Fk .
Влияние обточки кол.пар на силу тяги и скорость движения
Толщина бандажа 75 мм – диам. 1050 мм. Запрещается если больше 23 т.с нагрузку на ось толщина 40 мм, то диам. 980 мм, а меньше 23 т.с нагрузки толщина бандажа 36 мм
то диам. 972 мм: Fk = М Мвр = Мвр пропорционален РТЭД = const
R кол.пар - уменьшается.
При постоянной осевой мощности локомотива, равной мощности Ртд, после обточки уменьшается радиус колесной пары, что вызывает увеличение силы тяги Fk.
Сила сцепления, зависящая от веса локомотива (Р). F сц = _________ при этом остается прежней. Поэтому увеличение Fk после обточки колесной пары повышает склонность
локомотива к боксованию, когдп Fk > F сц.
Локомотивный скоростимер измеряет угловую скорость вращения кол.пары,
п (об/мин, об/сек, с-1), а показывает и пишет на ленте линейную скорость V (км/ч).
При уменьшении диаметра колесной пары после обточки уменьшается линейный путь
проходимый колесом за один оборот S П = П D кол.пар. Поэтому при той же самой
Угловой скорости фактическая линейная скорость V становится меньше, т.е.
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!