В зависимости от соотношений этих сил , может изменятся характер движения поезда , то есть скорость движения . — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

В зависимости от соотношений этих сил , может изменятся характер движения поезда , то есть скорость движения .

2021-06-23 36
В зависимости от соотношений этих сил , может изменятся характер движения поезда , то есть скорость движения . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2-ой закон Ньютона А= F / m – для поезда a =(FK – W)/ m

Характер изменения движения:

1. FK больше W – (поезд разгоняется)- условие разгона. А= Fk -(W + Ft)/ mn Для уменьшения расхода топлива необходимо разгон поезда производить на максимально высоких позициях, не допуская возникновения боксования кол.пар.

2. FK = W – условие равномерного движения с V = const

3. FK меньше W – условие замедления движения

4. 0 = F к меньше W + F т – условие остановки поезда

                 

           

                                    Сила тяги тепловоза

 На тепловозе с эл. передачей сила тяги создается с помощью ТЭД, которые преобразуя эл.энергию в механическую вырабатывают вращающий момент Мвр = СЕ* ФГП* 1я

Этот Мвр через тяговый редуктор передается на кол.пары в виде крутящего момента Мкр = М * Мвр, где М - передаточное число тягового редуктора М = 5.06 – “ЧМЭЗ”,

4.53 – “Л”, 4.41 – “В” “М” “У”, 4.32 – ТЭ121, 3.65 – Ут, 3.12 – ТЭП70, 2.32 – ТЭП60.

У грузовых и маневровых тепловозов М больше чем у пассажирских, чтобы они развивали больше силу тяги. Пассажирские тепловозы проигрывая в тяге, имею значительно выше конструкционную скорость. На “В” М меньше чем на “Л”для уменьшения склонности к боксованию, с этой же целью на “В” увеличена нагрузка на ось до 23 тс. На 2ТЭ121 для уменьшения склонности к боксованию:уменьшена М до 4.32.,увеличена нагрузка на ось до    25 тс.Увеличен диаметр колесной пары до 1250 мм

                          

                                             Сила F 1 – приложенная к ободу колеса в т.К - касания его с

           Р    Мкр                   рельсом, вызывает боксование

                                             Сила сцепления F сц =_________ препятствует боксованию.

Мвр                                             Сила F, приложенная к центу оси о, обеспечивает               

                                            поступательное движение локомотива и называется силой

                                 F        тяги. Эта сила тяги F от оси КП через буксы передается на

             О                           раму тележки, далее через шкворень на раму кузова и

                                            затем через стяжной ящик на СА-3.

F 1                      F сц           В тяговых расчетах условно принято силу тяги

прикладывать на обод колеса в точку К, касания колеса с рельсом

             К    (F к)                 и поэтому она называется касательной силой тяги Fk .

Влияние обточки кол.пар на силу тяги и скорость движения

Толщина бандажа 75 мм – диам. 1050 мм. Запрещается если больше 23 т.с нагрузку на ось толщина 40 мм, то диам. 980 мм, а меньше 23 т.с нагрузки толщина бандажа 36 мм

то диам. 972 мм: Fk =  М Мвр = Мвр пропорционален РТЭД = const

                                  R кол.пар - уменьшается.

При постоянной осевой мощности локомотива, равной мощности Ртд, после обточки уменьшается радиус колесной пары, что вызывает увеличение силы тяги Fk.

Сила сцепления, зависящая от веса локомотива (Р). F сц = _________ при этом остается прежней. Поэтому увеличение Fk после обточки колесной пары повышает склонность

локомотива к боксованию, когдп Fk > F сц.

Локомотивный скоростимер измеряет угловую скорость вращения кол.пары,

п (об/мин, об/сек, с-1), а показывает и пишет на ленте линейную скорость V (км/ч).

При уменьшении диаметра колесной пары после обточки уменьшается линейный путь

проходимый колесом за один оборот S П = П D кол.пар. Поэтому при той же самой

Угловой скорости фактическая линейная скорость V становится меньше, т.е.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.