Если все заборы воздуха сделаны из дизельного или у дифманометра — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Если все заборы воздуха сделаны из дизельного или у дифманометра

2021-06-23 18
Если все заборы воздуха сделаны из дизельного или у дифманометра 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Засорились картерные или атмосферные трубки.

Давление в картере может появиться из-за пробоя газов, а у 10Д-100 еще

Из-за прорыва наддувочного воздуха или при сильном обводнении масла.

Пробой газов в картер дизеля в момент вспышки топлива может произойти:

1. При прогаре поршня из-за:

1.1. Недостаточного давления масла в дизеле на высоких позициях (ниже 1.2-1.3 кгс/см2

С 12 позиции) поэтому запрещается шунтировать РДМ-2.

Отложения на поршнях нагара или масляного лака, поэтому на ТР-2 и ТР-3 поршни

Очищают, а в дизель заправляют масло с противонагарными и моющими присадками.

1.3. Наличия в дизельном топливе серы (допускается не более 0.5%), что вызывает

Сильную коррозию металла продуктами окисления серы. Поэтому для защиты поршней от коррозийного воздействия серы на ТР-3 головки поршней хромируют, а в дизельное масло добавляют щелочные присадки (КОН- калий ОН).

1.4. Завышенного давления вспышки в цилиндрах (более 105 кгс/см2). Давление на

поршень при вспышке топлива 35-36 тонн, t в цилиндре 1800 оС.

Поэтому Р.И. регулируется давление вспышки прокладками между ТНВД и толкателем.

Уменьшенная линейная величина камеры сжатия (7.4-7.8 мм) Поэтому на ТР

Регулируют камеру сжатия 7.4-7.8 мм у 10Д-100 прокладками верхних поршней.

Через усталостные микротрещины в ручьях компрессионных (чаще 1-й или 2-й).

При изломе компрессионных поршневых колец.

Сильное закоксование и пригорание кольцевых колец.

Неправильная установка компрессионных поршневых колец (замками по одной линии).

Пробой газов из выпускных коллекторов в картер может происходить через маслосъемные кольца нижних поршней.

Прорыв наддувочного воздуха в картер дизеля 10Д100 может происходить: Если при   сбросе нагрузки загорелась 1 лампа «СН», а температура воды и масла

Через уплотнение рабочего вала нагнетателя 2-й ступени.

При выпадании монтажных шпилек воздухоохладителей со стороны блока дизеля

(изнутри).

Через верхние уплотнительные резиновые кольца цилиндровых гильз или толкателей ТНВД.

При обрыве маслоотводящей трубки толкателя ТНВД.

При выпадении монтажных шпилек опорных лап цилиндровых гильз.

Обводнение масла в картере дизеля 10Д100 происходит из-за усыхания нижних

Уплотнительных колец цилиндровых гильз и попадания воды в картер.

При появлении в картере давления 7-10 мм в.с. загорается сигнальная лампа, требующая остановки дизеля. Если дизель не заглушить, то при дальнейшем повышении давления и достижении его 30-35 мм в.с. дифманометр сам через РУ-7 останавливает дизель. После остановки дизеля, если не работает «ТН» и РУ-7 стоит на самопитании, необходимо открыть маслозаправочную горловину. Повышенная задымленность дизельного помещения и дымление картера через открытую горловину указывают на пробой газов. В этом случае запускать дизель запрещается во избежание взрыва дизеля. Если картер не дымит, но заметно запотевание крышки горловины, то значит в картере сильно обводнилось масло. В этом случае через 20-30 мин слить отстой из картера, а лишь затем можно запустить дизель. Если крышка сухая, картер не парит и не дымит, то значит произошел прорыв наддувочного воздуха или ложно сработал дифманометр. В этом случае если дифманометр исправен, дизель можно запустить, оставив открытой маслозаправочную горловину. Перед запуском, чтобы снять с самопитания РУ-7, переключить автомат «УД», а на «М» и «У» автомат «Дизель».

                      Определение места пробоев газов в картер

Через 15-20 мин. после остановки дизеля не делая проворота, сначала открыть с одной стороны верхние картерные люка и проверить верхние поршни по уровню масла в них. Если по этому признаку обнаружить неисправный поршень не удалось, то с этой же стороны еще открыть у дизеля нижние картерные люка и произвести проворот. Во время проворота неисправный поршень можно обнаружить по характерному свисту и появлению туманообразного облачка.

После обнаружения неисправного поршня у данного цилиндра отключить с обеих сторон ТНВД и открыть индикаторный кран, закрыть картерные люка и перед подъемом запустить дизель. После подъема на легком профиле дизель заглушить и открыть дренажный вентиль.

Примечание: Если указанным выше способом неисправный поршень обнаружить не удалось (микротрещины в ручьях компрессионных колец), то дизель не запускать


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.