Мал зазор на масло: нормальный 0.4-2 мм. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Мал зазор на масло: нормальный 0.4-2 мм.

2021-06-23 26
Мал зазор на масло: нормальный 0.4-2 мм. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9. Ослабление шапочных болтов, разрушение и проворот вкладышей. При обнаружении сильного нагрева МОП необходимо добавить в него свежего масла и отключить временно данный ТЭД, предварительно убедившись в отсутствии ослабления шапочных болтов. Если после повторного включения ТЭД снова начнет нагреваться МОП, то доехать до депо с отключенным неисправным ТЭД.

                                 Подвешивание неисправной колесной пары

  Необходимость подвешивания:

Ослабление и проворот бандажа.

Ползун глубиной более 1 мм.

3. Трещины, отколы, раковины и другие дефекты бандажа, при которых не обеспечивается безопасность движения.

Сильный нагрев буксы.

5. Заклинивание колесной пары:

Разрушение подшипников буксы.

Разрушение якорного подшипника ТЭД.

5.3. Ослабление и падение полюса на якорь.

Размотка бандажа якоря ТЭД.

Разрушение и проворот вкладышей МОП.

5.6. Заклинивание тягового редуктора (попадение в зацепление постороннего предмета)

Для подвешивания неисправной колесной пары наезжают на накаточные клинья

И как можно выше поднимают ее, чтобы после подвешивания между бандажом и головкой рельса было не менее 40-50 мм. Затем, чтобы неисправная колесная пара

осталась подвешенной устанавливают металлические прокладки (путейские накладки) в образовавшиеся зазоры:

Между буксовыми поводками и кронштейном корпуса буксы.

2. Между буксовыми поводками и кронштейном рамы тележки

При подвешивании крайней колесной пары еще устанавливают металлические прокладки (путейские подкладки) у средней колесной пары между буксами и рамой тележки.

При подвешивании средней колесной пары такие же подкладки поставить между буксами и рамой тележки и обеих крайних колесных пар.

Скорость движения ограничивается до 10 км/ч, а по стрелкам до 5 км/ч.

Загрязнение или обводнение масла.

Масло заправлено не по сезону.

Не произведена прокачка МОП зимой после длительного отстоя.

Засаливание рабочей поверхности полстера (обрезают длина 15 мм, в задней части коробки длина полстера не менее 50 мм).

Недостаточная длина полстера – менее 15 мм в передней части или менее 50 мм в задней.

Разрушение ролика и заклинивание коробки полстера.

Излом пружины и выпадение полстера.

Мал зазор на масло: нормальный 0.4-2 мм.

18. Ослабление шапочных болтов, разрушение и проворот вкладышей. При обнаружении сильного нагрева МОП необходимо добавить в него свежего масла и отключить временно данный ТЭД, предварительно убедившись в отсутствии ослабления шапочных болтов. Если после повторного включения ТЭД снова начнет нагреваться МОП, то доехать до депо с отключенным неисправным ТЭД.

                                 Подвешивание неисправной колесной пары

  Необходимость подвешивания:

Ослабление и проворот бандажа.

Ползун глубиной более 1 мм.

8. Трещины, отколы, раковины и другие дефекты бандажа, при которых не обеспечивается безопасность движения.

Сильный нагрев буксы.

10. Заклинивание колесной пары:

Разрушение подшипников буксы.

Разрушение якорного подшипника ТЭД.

10.3. Ослабление и падение полюса на якорь.

Размотка бандажа якоря ТЭД.

Разрушение и проворот вкладышей МОП.

10.6. Заклинивание тягового редуктора (попадение в зацепление постороннего предмета)

Для подвешивания неисправной колесной пары наезжают на накаточные клинья

И как можно выше поднимают ее, чтобы после подвешивания между бандажом и головкой рельса было не менее 40-50 мм. Затем, чтобы неисправная колесная пара

осталась подвешенной устанавливают металлические прокладки (путейские накладки) в образовавшиеся зазоры:

Между буксовыми поводками и кронштейном корпуса буксы.

4. Между буксовыми поводками и кронштейном рамы тележки

При подвешивании крайней колесной пары еще устанавливают металлические прокладки (путейские подкладки) у средней колесной пары между буксами и рамой тележки.

При подвешивании средней колесной пары такие же подкладки поставить между буксами и рамой тележки и обеих крайних колесных пар.

Скорость движения ограничивается до 10 км/ч, а по стрелкам до 5 км/ч.

Уход за песочной системой

Для локомотивной тяги используется мелкозернистый сухой охлажденный кварцевый песок, который подается под колесные пары для увеличения сцепления, что в режиме тяги предупреждает боксование, а при экстренном торможении заклинивание колесной пары.

На ТО-1 проверяют:


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.