Сам закон тоже должен быть вооружен. Тогда основные причины, которые — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Сам закон тоже должен быть вооружен. Тогда основные причины, которые

2021-04-18 63
Сам закон тоже должен быть вооружен. Тогда основные причины, которые 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Даны для вступления в силу закона следующие; что это может вызвать

И развиваем нашу естественную депрессию, чтобы этим человеком это могло сработать

'.......

..Thei-efore Wu luv 3-iv'n их, чтобы показать

Их естественная природа, до

Sin lpinn. закон против борьбы. Пуддиу Лотт, XII в. 287.

I15 _.

Wnth; чтобы он мог произвести на нас впечатление рабства через уныние

Божественной вражды, а также написания обвинений, которые были

Против нас; чтобы он учитель направил нас вправо -

Воззрение Христа; и другие с аналогичным описанием. Теперь тексты

Процитированные выше ясно доказывают, что все эти причины теперь устранены,

И что они не имеют ни малейшего отношения к закону.

Во-первых, закон отменяется главным образом на основании его

Быть русским законом трудов; дабы уступить место закону благодати.

Ром.м.27. по какому закону? qfworka? нет, детка tllelaw qfjhi fl.

xi.6. ifbygv-a: e, tI | eni: it1 | o | aoreqfwori'a. ~ otllenoilegraceiau

Больше изящества. Закон дел был не только церемониальным законом,

Но весь закон. я

Во-вторых, iv. 16. Me ho Iwrketl гнев; фин, когда нет закона 1'4,

Чем i0 no hwogrsnion. Однако это не часть, а целое

Закона, производящего гнев; поскольку проступок

Целого, а не только части. Видя тогда, что закон

Производит гнев, но благодать Евангелия несовместима с гневом

С изяществом очевидно, что закон не может существовать с

Евангелие.

В-третьих, thelnwof = whieh itwumittemtlemmbiatdodi fn:

должна линия есть чем..Гал.м.1! Л. Lev.xvm.5. и проклятый только на

Tiato0ntimethmt: inallIHxg: wbiclarewrilieniatbebookqftkel4Iw

Сделай их, Второзаконие. 6 долларов. Гал. 10. был весь закон. С фе

cuneq'this luw filridbalzircdeerudlu, v.18. поскольку мы были

не в состоянии выполнить его самостоятельно. Теперь, чтобы выполнить церемониальный закон, можно было

Не было проблемой; следовательно, это должно было быть

весь закон Моисеев, от которого избавил нас Христос. _Снова, как было

Против тех, кто не выполнил весь закон о том, что проклятие было снято

Объявлено, из этого следует, что Христос не мог искупить нас от этого

Проклятие, если он не отменил весь закон; если поэтому он отменил

Whcle, никакая его часть не может быть привязана к Nu.

416

В-четвертых, нас учат, 1 Кор. 7. что в законе написано все

Выгравировать»в камнях было смертью, и поэтому му

Покончено. Теперь законник: в камнях не было церемониала

Закон, но декалог.»

В-пятых, то, что, как только что было сказано, было законом греха и смерти (

Грех, потому что он провоцирует грех; смерти, потому что она производит смерть,

И противоречит закону духа жизни), безусловно, не

Только церемониальный закон, но весь закон. Но закон, согласно которому

Описание применяется, отменяется; ПЗУ. 2. закон

В Христе-Тенн ha ha lnademe fee mn lhelmo qfsinanddeath.

В-шестых, явно не только церемониальный закон

Грехи, которые были совершены им, в нашем члене: принести

Приносит плод к смерти, Рим. 5. Но о законе, который таким образом действовал

Сказано, что мы умерли для него (ст. 4). и это beiag мертвый ioherein

Мы были ММ, v.6. мы доставили огонь, так как жена свободна

Закон J ее муж, который умер, ст. 3. Итак, мы избавлены, ст. 6.

Не только из церемониального закона, но из всего закона Моисея.

В-седьмых, все верующие, поскольку они оправданы Богом через

Веры, несомненно, следует считать праведными; но Павел прямо утверждает

Что закон не принимается, 1 Тим. я. 9. Гал. т. 22, 23.

Однако если какой-либо закон должен быть издан для праведных, он должен

Быть законом, который должен оправдывать. Теперь только церемониальный закон был таким

Отнюдь не оправдывает, что даже весь закон Моисея не мог

Влияет на это, как уже было показано при рассмотрении справедливого катиона: Гал. м.

И т. д. следовательно, это должен быть весь закон, а не церемониальная часть

Один, который отменяется по причине его неспособности в этом отношении.

К этим соображениям мы можем добавить, что тот закон, который не только

не оправдывает, но является источником беспокойства и подрыва верующих;

который даже искушает Бога, если мы стараемся выполнять его требования;

Который не имеет никакого обещания, или, говоря точнее, который

A17

Прочь и нарушает все обещания, будь то наследственные или усыновленные

Джинн, или благодать, или самого Духа; нет, что даже подвергает нас

Проклятие; мята обязательно отменена. Если тогда это можно показать


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.