F ingawhichareioritteninthehoolzgfthelawtodothem: butthatao — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

F ingawhichareioritteninthehoolzgfthelawtodothem: butthatao

2021-04-18 49
F ingawhichareioritteninthehoolzgfthelawtodothem: butthatao 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Manisjutided by thelawintheoightq / 'Боже, это ¢ § очевидно; _ / br, The

just.1haElio by_fzith: m: dthelawianotqf_ fl u'th, но, Themanthat

Делает их, будет жить в них, Филипп. 9. что я могу найти его,

не имея своих | mn |.n'g-hteou-men, что является законом, но то, что

isthrough thefnith qfC'hr £: т, ФИ ghtemunuswhich s'0qfGo ¢ LBY фи ситы.

Евр.xi.4 и т. Д. by fililh Авель принес Богу более радостную жертву

чем Каин. Еф. 8,9. что не 9 / 'сами; это в даровании Бога:

не дел, ле! любой мужчина может драться. На протяжении всего этого

Сказано, что мы оправданы верою во множестве отрывков,

Веры и веры; будь то через веру как инструмент, соглас-

Принятие общей доктрины или в любом другом смысле не сказано.

Несомненно, если верить - значит действовать, вера - это действие, или, скорее,

Настроение приобретено и подтверждено преемственностью. действий,

Хотя в первом случае настаивается сверху; и этой верой

Мы оправданы, как заявлено в цитированных выше многочисленных текстах. An

Действие, однако, обычно рассматривается в свете эффекта, а не

Инструмента; или, возможно, это может быть более правильно обозначено

Как менее принципиальная муза. С другой стороны, если вера не будет

Любая степень, полученная, но полностью пронизанная свыше, будет

Меньше колебаний в признании этого как причины нашего оправдания.

Здесь возникает важный вопрос, который много обсуждают.

Бурное мнение - адвокаты с обеих сторон; а именно, одна ли вера

Оправдывает? Наши божества отвечают в загадке; добавив, что работы

Последствия веры, а не причина оправдания, Рим. 4 квартал, 27,88.

Гал. II. 16. как указано выше. Другие утверждают, что оправдание не по вере.

Только на основании Иакова II. 24. Работами наняджнули, и

не только _ / '. Однако оба мнения появляются на первый взгляд.

374

Несовместимы друг с другом и не связаны друг с другом,

Сторонники первого, чтобы избежать трудностей с

Отрывок из Иакова, утверждают, что апостол говорит о

В глазах людей, а не в очах Бога. Но кто читает внимательно

примерно от четырнадцатого стиха до конца главы, увидим, что

Апостол прямо рассматривает оправдание в свете Бога. За

Вопрос, о котором идет речь, касается веры, которая приносит пользу и которая

Иль живая и спасающая вера; следовательно, это не может относиться к tlnt, который

Оправдывает себя только в глазах людей, поскольку последний может гипо-

Критический. Поэтому, когда апостол говорит, что мы оправданы делом-9,

Не только верой, он говорит о вере, которая приносит пользу, и

Что есть истинная, живая и спасающая вера. Учитывая, что

Апостолы, внимательно относящиеся к этому пункту нашей религии,

Нигде, резюмируя свою доктрину, не использовать слова, подразумевающие, что мужчина

Иль оправдывается только верой, но обычно приходят к следующему выводу, что му

iajuti / ied byfnith без документа: Q / 'lh6h | 0, ROIlIl.ill.Q8.1 утра в

потеря для предположения, почему наши богословы должны были сузить термины

Апостольского заключения. Если бы они не сделали этого, заявление в

Единственный текст, который верой и правдой совершил без дела: закон,

выглядело бы совершенно совместимым с тем, что в othé-, oorh

мужчина справедлив, амино! byjizith Павел не говорит просто

что человек оправдывается без дел, но без дел закона;

Не только верой, но верой, действующей любовью, Гал. v.6.

У веры есть свои дела, которые могут отличаться от дел

Закон. Поэтому мы оправданы верой, но живым, а не русским. мертвых

Вера; и только та вера, которая действует, считается живой; Джеймс II. 17,

Следовательно, мы оправдываемся верой без дел закона,

Но не без дел веры; поскольку вера живая и истинная

Не может состоять без работ, хотя последние могут отличаться от

Worlu писаного закона. Таковы были Авраама и Раав,

два примера, приведенные Иаковом для иллюстрации дел веры, когда

Первый был готов принести в жертву своего сына, а второй прикрыл

Шпионы израильтян. К ним можно добавить экземпляр

Phinell fll, действия которого были сочтены lish его для righteoluneu, Pd.

375

Evi. 81. используются те же слова, что и в случае с Авраамом,

чья фидтла была причислена к In ' m_ / ' или rigllleoluneas, Gen.xv.6. ПЗУ,

Iv. 9. Нельзя отрицать и то, что Финес был оправдан.

Бога, а не людей, и что его работа записана Numb. xxv.

Было делом веры, а не закона. Таким образом, Финеес был

Оправданный не только верой, но и делами веры. В

Принцип этой доктрины будет разработан более полно в дальнейшем, когда


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.