Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Правила технической эксплуатации железных дорог РФ

2020-11-19 476
Правила технической эксплуатации железных дорог РФ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

1. Уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава при переменном токе:

А) не менее 21 кВ и не более 29 кВ;

Б) не менее 2,7 кВ и не более 4 кВ;

В) не менее 19 кВ и не более 31 кВ.

 

2. Уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава при постоянном токе:

А) не менее 2,7 кВ и не более 4 кВ;

Б) не менее 21 кВ и не более 29 кВ;

В) не менее 2,4 кВ и не более 4,5 кВ.

 

3. Понятие раздельный пункт:

А) пункт, разделяющий железнодорожную линию на перегоны или блок-участки;

Б) участки, на которых движение поездов на перегоне осуществляется по сигналам локомотивных светофоров;

В) место изменения показания на локомотивном светофоре.

 

Какой спуск считается затяжным?

А) от 0,008 до 0,010 протяжённостью 8 км и более;

Б) от 0,008 до 0,010 протяжённостью 6 км и более;

В) от 0,008 до 0,010 протяжённостью 10 км и более.

 

Какой поезд считается грузопассажирским?

А) формируемый на малоинтенсивных линиях (участках) из грузовых и пассажирских вагонов, предназначенных для перевозки грузов и пассажиров;

Б) в котором находится 5 и более вагонов, занятых людьми;

В) в котором находится не более 5 вагонов занятых людьми.

 

С какой стороны ограждается препятствие для движения (место, требующее остановки) на перегоне и станции, а также место производства работ, опасное для движения, требующее остановки или уменьшения скорости?

А) с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет;

Б) со стороны ожидаемого поезда (маневрового состава);

В) только на перегоне с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет.

 

Какова номинальная ширина колеи (с допусками по сужению и уширению) между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом 350 м и более?

А) 1520 мм, -4 мм, +8 мм;

Б) 1524 мм, -4 мм, +6 мм;

В) 1435 мм, -4 мм, +6 мм.

 

8. Стрелочные переводы на главных и приемоотправочных железнодорожных путях, по которым происходит движение пассажирских поездов, должны быть не круче:

А) … 1/11;

Б) … 1/9;

В) … 1/18.

 

Чем должны быть оборудованы нецентрализованные стрелки?

А) стрелочными указателями;

Б) подвижным сердечником;

В) устройствами механической очистки.

 

На каком расстоянии от оси крайнего пути устанавливаются сигнальные и путевые знаки?

А) не менее 3100 мм;

Б) не менее 4100 мм;

В) не менее 3600 мм.

 

Что должна обеспечивать поездная радиосвязь?

А) устойчивую двустороннюю связь с поездным диспетчером и ДСП станций, а также с машинистами локомотивов и дежурными по переездам на данном участке на протяжении всего диспетчерского участка;

Б) устойчивую двустороннюю связь с поездным диспетчером и ДСП станций, а также с машинистами локомотивов и дежурным по депо на данном участке на протяжении всего диспетчерского участка;

В) устойчивую двустороннюю связь с поездным диспетчером и ДСП станций, а также с машинистами локомотивов и штатным машинистом-инструктором на данном участке на протяжении всего диспетчерского участка.

 

По каким вопросам допускается использование поездной диспетчерской, поездной межстанционной связи, поездной и станционной радиосвязи, стрелочной связи и двусторонней парковой связи технологической электросвязи?

А) связанным с движением поездов и маневровой работой;

Б) не связанным с движением поездов;

В) личным вопросам.

 

На каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания проходных светофоров в условиях сильно пересечённой местности?

А) не менее 200 метров;

Б) не менее 300 метров;

В) не менее 400 метров.

 

14. Сигнальные огни светофоров на кривых участках железнодорожного пути должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления подвижной единицей на расстоянии:

А) не менее 400 метров;

Б) не менее 1000 метров;

В) не менее 200 метров.

 

На каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания выходных и маршрутных светофоров боковых путей?

А) не менее 200 метров;

Б) не менее 400 метров;

В) не менее 1000 метров.

 

На каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов и маневровых светофоров?

А) не менее 200 метров;

Б) не менее 400 метров;

В) не менее 1000 метров.

 

17. Сигнальные огни светофоров на прямых участках железнодорожного пути должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления подвижной единицей на расстоянии:

А) не менее 1000 метров;

Б) не менее 1500 метров;

В) не менее 500 метров.

 

18. Видимость показаний пригласительных сигналов и маневровых светофоров должна быть не менее:

А) 200 м;

Б) 400 м;

В) 100 м.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.