История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-11-19 | 440 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
А) под разные оси состава так, чтобы носок полоза башмака касался обода колеса;
Б) под разные оси составов;
В) под одну и ту же ось состава так, чтобы носок полоза башмака касался обода колеса.
Показаниями какого светофора должен руководствоваться машинист поезда при несоответствии показаний путевого и локомотивного светофора?
А) показанием путевого светофора;
Б) показанием локомотивного светофора;
В) показанием на блоке индикации КЛУБ (КЛУБ-У).
131. Скорость следования поезда по неправильному железнодорожному пути при желтом огне локомотивного светофора:
А) не более 50 км/ч;
Б) не более 40 км/ч;
В) не более 20 км/ч.
132. Порядок следования поезда по неправильному железнодорожному пути при внезапном появлении белого огня или при потухании огней локомотивного светофора:
А) снизить скорость до 20 км/ч и вести поезд до конца блок-участка или до появления разрешающего сигнала на локомотивном светофоре, с особой бдительностью и внимательностью и готовностью остановиться, если на пути окажется препятствие для дальнейшего движения;
Б) снизить скорость до 40 км/ч и вести поезд до первого путевого светофора встречного направления, далее продолжить движение с установленной скоростью;
В) применить экстренное торможение, выждать время и, если за время остановки и отпуска тормозов на локомотивном светофоре не появился желтый или зеленый огонь, заказать вспомогательный локомотив.
С какой скоростью можно производить маневры при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного подвижного состава по свободному пути?
А) не более 40 км/ч;
|
Б) не более 25 км/ч;
В) не более 20 км/ч.
С какой скоростью можно производить маневры при движении вагонами вперед по свободным путям?
А) не более 25 км/ч;
Б) не более 40 км/ч;
В) не более 15 км/ч.
С какой скоростью можно производить маневры при движении с вагонами, занятыми людьми, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней?
А) не более 15 км/ч;
Б) не более 25 км/ч;
В) не более 40 км/ч.
С какой скоростью можно производить маневры при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам?
А) не более 3 км/ч;
Б) не более 5 км/ч;
В) не более 4 км/ч.
С какой скоростью производятся маневры при следовании по свободным путям одиночных локомотивов?
А) не более 60 км/ч;
Б) не более 40 км/ч;
В) не более 20 км/ч.
С какой скоростью производятся маневры по свободным железнодорожным путям при движении локомотива с вагонами прицепленными сзади?
А) не более 40 км/ч;
Б) не более 25 км/ч;
В) не более 15 км/ч.
С какой скоростью производятся маневры при следовании одиночного специального самоходного подвижного состава по свободным путям?
А) не более 40 км/ч;
Б) не более 60 км/ч;
В) не более 25 км/ч.
С какой скоростью должны производиться маневры при движении вагонами вперед по свободным путям?
А) не более 25 км/ч;
Б) не более 40 км/ч;
В) не более 15 км/ч.
С какой скоростью должны производиться маневры при движении хозяйственных поездов вагонами вперед при наличии радиосвязи?
А) не более 40 км/ч;
Б) не более 25 км/ч;
В) не более 15 км/ч.
142. Служит ли план на маневровую работу машинисту основанием на приведение локомотива (МВПС, ССПС) в движение?
А) нет;
Б) да;
В) да, если все подробности маневровой работы были обговорены в деталях.
143. Порядок проследования проходного светофора с погасшим огнем (при автоблокировке) при наличии разрешающего огня на локомотивном светофоре:
А) безостановочно, руководствуясь показаниями локомотивного светофора;
|
Б) остановиться перед светофором, затем проследовать его со скоростью не свыше 20 км/час;
В) не свыше 40 км/час.
144. Скорость движения по месту, требующему уменьшение скорости, при отсутствии указаний в предупреждении формы ДУ-61:
А) не более 25 км/ч;
Б) не более 40 км/ч;
В) скорость установленная.
145. Что служит разрешением для занятия перегона при телефонных средствах связи:
А) путевая записка ф.ДУ-50;
Б) бланк ф.ДУ-64;
В) бланк ф.ДУ-56.
146. Скорость следования поезда при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре:
А) снизить скорость до 40 км/ч;
Б) снизить скорость до 20 км/ч;
В) следовать с установленной.
147. В случае возникновения неисправности АЛСН, КЛУБ-У, БЛОК и невозможности восстановления их действия машинист локомотива обязан:
А) получить приказ ДНЦ на следование поезда с неисправными устройствами безопасности;
Б) затребовать вспомогательный локомотив;
В) довести поезд до ближайшей станции.
ИСИ
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!