История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Как должны укладываться тормозные башмаки под колеса вагонов?

2020-11-19 440
Как должны укладываться тормозные башмаки под колеса вагонов? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

А) под разные оси состава так, чтобы носок полоза башмака касался обода колеса;

Б) под разные оси составов;

В) под одну и ту же ось состава так, чтобы носок полоза башмака касался обода колеса.

 

Показаниями какого светофора должен руководствоваться машинист поезда при несоответствии показаний путевого и локомотивного светофора?

А) показанием путевого светофора;

Б) показанием локомотивного светофора;

В) показанием на блоке индикации КЛУБ (КЛУБ-У).

 

131. Скорость следования поезда по неправильному железнодорожному пути при желтом огне локомотивного светофора:

А) не более 50 км/ч;

Б) не более 40 км/ч;

В) не более 20 км/ч.

 

 

132. Порядок следования поезда по неправильному железнодорожному пути при внезапном появлении белого огня или при потухании огней локомотивного светофора:

А) снизить скорость до 20 км/ч и вести поезд до конца блок-участка или до появления разрешающего сигнала на локомотивном светофоре, с особой бдительностью и внимательностью и готовностью остановиться, если на пути окажется препятствие для дальнейшего движения;

Б) снизить скорость до 40 км/ч и вести поезд до первого путевого светофора встречного направления, далее продолжить движение с установленной скоростью;

В) применить экстренное торможение, выждать время и, если за время остановки и отпуска тормозов на локомотивном светофоре не появился желтый или зеленый огонь, заказать вспомогательный локомотив.

 

С какой скоростью можно производить маневры при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного подвижного состава по свободному пути?

А) не более 40 км/ч;

Б) не более 25 км/ч;

В) не более 20 км/ч.

 

С какой скоростью можно производить маневры при движении вагонами вперед по свободным путям?

А) не более 25 км/ч;

Б) не более 40 км/ч;

В) не более 15 км/ч.

 

С какой скоростью можно производить маневры при движении с вагонами, занятыми людьми, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней?

А) не более 15 км/ч;

Б) не более 25 км/ч;

В) не более 40 км/ч.

 

С какой скоростью можно производить маневры при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам?

А) не более 3 км/ч;

Б) не более 5 км/ч;

В) не более 4 км/ч.

 

С какой скоростью производятся маневры при следовании по свободным путям одиночных локомотивов?

А) не более 60 км/ч;

Б) не более 40 км/ч;

В) не более 20 км/ч.

 

С какой скоростью производятся маневры по свободным железнодорожным путям при движении локомотива с вагонами прицепленными сзади?

А) не более 40 км/ч;

Б) не более 25 км/ч;

В) не более 15 км/ч.

 

С какой скоростью производятся маневры при следовании одиночного специального самоходного подвижного состава по свободным путям?

А) не более 40 км/ч;

Б) не более 60 км/ч;

В) не более 25 км/ч.

 

С какой скоростью должны производиться маневры при движении вагонами вперед по свободным путям?

А) не более 25 км/ч;

Б) не более 40 км/ч;

В) не более 15 км/ч.

 

С какой скоростью должны производиться маневры при движении хозяйственных поездов вагонами вперед при наличии радиосвязи?

А) не более 40 км/ч;

Б) не более 25 км/ч;

В) не более 15 км/ч.

 

142. Служит ли план на маневровую работу машинисту основанием на приведение локомотива (МВПС, ССПС) в движение?

А) нет;

Б) да;

В) да, если все подробности маневровой работы были обговорены в деталях.

 

143. Порядок проследования проходного светофора с погасшим огнем (при автоблокировке) при наличии разрешающего огня на локомотивном светофоре:

А) безостановочно, руководствуясь показаниями локомотивного светофора;

Б) остановиться перед светофором, затем проследовать его со скоростью не свыше 20 км/час;

В) не свыше 40 км/час.

 

144. Скорость движения по месту, требующему уменьшение скорости, при отсутствии указаний в предупреждении формы ДУ-61:

А) не более 25 км/ч;

Б) не более 40 км/ч;

В) скорость установленная.

 

145. Что служит разрешением для занятия перегона при телефонных средствах связи:

А) путевая записка ф.ДУ-50;

Б) бланк ф.ДУ-64;

В) бланк ф.ДУ-56.

 

146. Скорость следования поезда при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре:

А) снизить скорость до 40 км/ч;

Б) снизить скорость до 20 км/ч;

В) следовать с установленной.

 

147. В случае возникновения неисправности АЛСН, КЛУБ-У, БЛОК и невозможности восстановления их действия машинист локомотива обязан:

А) получить приказ ДНЦ на следование поезда с неисправными устройствами безопасности;

Б) затребовать вспомогательный локомотив;

В) довести поезд до ближайшей станции.

 

ИСИ


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.