Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-11-19 | 835 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
А) 20 сек.;
Б) 10 сек.;
В) 30 сек.
283. Порядок действий при срыве стоп-крана по причине обнаружения в вагоне пассажирского поезда посторонних шумов, рывков, ударов, нагрева букс или редукторов:
А) осмотр производится машинистом совместно с начальником поезда, по результатам которого принимается совместное решение о порядке дальнейших действий;
Б) осмотр производится помощником машиниста, по результатам осмотра машинистом принимается решение о порядке дальнейших действий;
В) при срыве стоп-крана осмотр в пассажирском поезде не производится.
284. При невозможности устранить неисправность в пути следования машинист локомотива, ССПС, МВПС обязан:
А) затребовать вспомогательный локомотив;
Б) проследовать к ближайшей станции со скоростью не более 20 км/ч;
В) вернуться на станцию отправления.
285. При обнаружении пожара на ССПС, МВПС, локомотиве запрещается остановка:
А) на ж.д. мостах, в тоннелях, под мостами, вблизи трансформаторов и тяговых подстанций;
Б) на переезде, в тоннеле;
В) на перегоне, вблизи лесного массива.
Тормоза ПКБЦТ
Максимальная допустимая скорость следования пассажирского поезда на электропневматических тормозах с нажатием колодок 78 т на 100 т веса поезда?
А) 140 км/ч;
Б) 120 км/ч;
В) 160 км/ч.
Зарядное давление в маневровом грузовом составе:
А) 5,0 – 5,2 кгс/см2;
Б) 4,8 – 5,0 кгс/см2;
В) 5,3 - 5,5 кгс/см2.
Что обязана выполнить локомотивная бригада при отцепке локомотива от состава поезда в случае неисправности концевого крана головного вагона?
А) до разъединения рукавов помощник машиниста должен выждать время полного выхода сжатого воздуха, а машинист обязан сообщить об этом дежурному по станции;
|
Б) помощник машиниста должен перекрыть концевые краны и разъединить тормозные рукава между 1 и 2 вагонами, а машинист обязан сообщить об этом дежурному по станции и приступить у ремонту концевого крана;
В) помощник машиниста должен перекрыть концевые краны у локомотива и 2-го вагона и разъединить тормозные рукава, приступить к замене концевого крана на исправный кран из ЗИПа.
На кого возложена обязанность по соединению рукавов и открытию концевых кранов между локомотивами и первым вагоном при многократной тяге?
А) на помощника машиниста первого локомотива;
Б) на помощника машиниста второго локомотива;
В) на помощников машинистов первого и второго локомотивов совместно.
Подъезжая к составу, машинист обязан:
А) вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 10-15 м от первого вагона;
Б) автоматическим тормозом остановить локомотив на расстоянии 10-15 м от первого вагона;
В) выбрать такой скоростной режим локомотива, чтобы обеспечить плавное сцепление ТПС со стоящим составом без применения автотормозов.
Какое зарядное давление тормозной магистрали устанавливается в грузовом поезде при наличии в нем вагонов МВПС?
А) 4,8 кгс/см.кв;
Б) 4,5-4,7 кгс/см.кв;
В) 5,0-5,2 кгс/см.кв.
Укажите порядок следования поезда в случае возникновения неисправности тормозов в пути следования у предпоследнего вагона?
А) поезд выводится с перегона до ближайшей станции со скоростью в соответствии с фактическим тормозным нажатием;
Б) поезд следует до станции, имеющей ПТО вагонов, со скоростью в соответствии с фактическим тормозным нажатием;
В) поезд следует до станции, имеющей ПТО вагонов, с установленной скоростью.
Какие действия должен предпринять машинист, если при следовании грузового поезда его скорость без приведения в действие тормозов не снижается, но появились признаки возможного нарушения целостности тормозной магистрали?
|
А) необходимо перевести на 3-5 секунд ручку крана машиниста в III положение и наблюдать за давлением тормозной магистрали;
Б) необходимо перевести на 5-7 секунд ручку крана машиниста в IV положение и наблюдать за давлением тормозной магистрали;
В) необходимо завысить давление в уравнительном резервуаре до величины 5,6-5,8 кгс/см.кв и продолжить движение.
Что выполняется перед проведением сокращенного опробования тормозов в хозяйственных поездах на станции, где производится смена локомотивных бригад?
А) проверка целостности тормозной магистрали поезда;
Б) замер времени отпуска двух хвостовых вагонов;
В) проверка плотности тормозной сети поезда.
Максимальная скорость следования состава хозяйственного поезда при руководящем спуске круче 0,006 до 0,010 включительно, при минимальном тормозном нажатии 28 тс:
А) 70 км/ч;
Б) 80 км/ч;
В) 100 км/ч.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!