В течение какого времени должен быть получен начальный эффект после первой ступени торможения в грузопассажирском поезде и грузовом порожнем до 400 осей? — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

В течение какого времени должен быть получен начальный эффект после первой ступени торможения в грузопассажирском поезде и грузовом порожнем до 400 осей?

2020-11-19 738
В течение какого времени должен быть получен начальный эффект после первой ступени торможения в грузопассажирском поезде и грузовом порожнем до 400 осей? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А) 20 сек.;

Б) 10 сек.;

В) 30 сек.

 

283. Порядок действий при срыве стоп-крана по причине обнаружения в вагоне пассажирского поезда посторонних шумов, рывков, ударов, нагрева букс или редукторов:

А) осмотр производится машинистом совместно с начальником поезда, по результатам которого принимается совместное решение о порядке дальнейших действий;

Б) осмотр производится помощником машиниста, по результатам осмотра машинистом принимается решение о порядке дальнейших действий;

В) при срыве стоп-крана осмотр в пассажирском поезде не производится.

 

 

284. При невозможности устранить неисправность в пути следования машинист локомотива, ССПС, МВПС обязан:

А) затребовать вспомогательный локомотив;

Б) проследовать к ближайшей станции со скоростью не более 20 км/ч;

В) вернуться на станцию отправления.

 

285. При обнаружении пожара на ССПС, МВПС, локомотиве запрещается остановка:

А) на ж.д. мостах, в тоннелях, под мостами, вблизи трансформаторов и тяговых подстанций;

Б) на переезде, в тоннеле;

В) на перегоне, вблизи лесного массива.

 

 

Тормоза ПКБЦТ

 

 

Максимальная допустимая скорость следования пассажирского поезда на электропневматических тормозах с нажатием колодок 78 т на 100 т веса поезда? 

А) 140 км/ч;

Б) 120 км/ч;

В) 160 км/ч.

 

Зарядное давление в маневровом грузовом составе:

А) 5,0 – 5,2 кгс/см2;

Б) 4,8 – 5,0 кгс/см2;

В) 5,3 - 5,5 кгс/см2.

Что обязана выполнить локомотивная бригада при отцепке локомотива от состава поезда в случае неисправности концевого крана головного вагона?      

А) до разъединения рукавов помощник машиниста должен выждать время полного выхода сжатого воздуха, а машинист обязан сообщить об этом дежурному по станции;    

Б) помощник машиниста должен перекрыть концевые краны и разъединить тормозные рукава между 1 и 2 вагонами, а машинист обязан сообщить об этом дежурному по станции и приступить у ремонту концевого крана;     

В) помощник машиниста должен перекрыть концевые краны у локомотива и 2-го вагона и разъединить тормозные рукава, приступить к замене концевого крана на исправный кран из ЗИПа.

На кого возложена обязанность по соединению рукавов и открытию концевых кранов между локомотивами и первым вагоном при многократной тяге?    

А) на помощника машиниста первого локомотива;

Б) на помощника машиниста второго локомотива;

В) на помощников машинистов первого и второго локомотивов совместно.

 

Подъезжая к составу, машинист обязан:

А) вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 10-15 м от первого вагона;

Б) автоматическим тормозом остановить локомотив на расстоянии 10-15 м от первого вагона;  

В) выбрать такой скоростной режим локомотива, чтобы обеспечить плавное сцепление ТПС со стоящим составом без применения автотормозов.

Какое зарядное давление тормозной магистрали устанавливается в грузовом поезде при наличии в нем вагонов МВПС?

А) 4,8 кгс/см.кв;

Б) 4,5-4,7 кгс/см.кв;

В) 5,0-5,2 кгс/см.кв.

Укажите порядок следования поезда в случае возникновения неисправности тормозов в пути следования у предпоследнего вагона?

А) поезд выводится с перегона до ближайшей станции со скоростью в соответствии с фактическим тормозным нажатием;

Б) поезд следует до станции, имеющей ПТО вагонов, со скоростью в соответствии с фактическим тормозным нажатием;        

В) поезд следует до станции, имеющей ПТО вагонов, с установленной скоростью.          

Какие действия должен предпринять машинист, если при следовании грузового поезда его скорость без приведения в действие тормозов не снижается, но появились признаки возможного нарушения целостности тормозной магистрали?

А) необходимо перевести на 3-5 секунд ручку крана машиниста в III положение и наблюдать за давлением тормозной магистрали;  

Б) необходимо перевести на 5-7 секунд ручку крана машиниста в IV положение и наблюдать за давлением тормозной магистрали;          

В) необходимо завысить давление в уравнительном резервуаре до величины 5,6-5,8 кгс/см.кв и продолжить движение.

Что выполняется перед проведением сокращенного опробования тормозов в хозяйственных поездах на станции, где производится смена локомотивных бригад? 

А) проверка целостности тормозной магистрали поезда;

Б) замер времени отпуска двух хвостовых вагонов;

В) проверка плотности тормозной сети поезда.

Максимальная скорость следования состава хозяйственного поезда при руководящем спуске круче 0,006 до 0,010 включительно, при минимальном тормозном нажатии 28 тс:

А) 70 км/ч;

Б) 80 км/ч;

В) 100 км/ч.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.