При закреплении железнодорожного подвижного состава, находящегося на железнодорожных путях, расположенных в пределах железнодорожной станции, запрещается устанавливать тормозные башмаки: — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

При закреплении железнодорожного подвижного состава, находящегося на железнодорожных путях, расположенных в пределах железнодорожной станции, запрещается устанавливать тормозные башмаки:

2020-11-19 1455
При закреплении железнодорожного подвижного состава, находящегося на железнодорожных путях, расположенных в пределах железнодорожной станции, запрещается устанавливать тормозные башмаки: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А) На внутренние рельсы, расположенные в пределах переводной кривой стрелочного перевода;

Б) На наружные рельсы, расположенные в пределах переводной кривой стрелочного перевода;

В) На внутренние и наружные рельсы, расположенные в пределах переводной кривой стрелочного перевода.

 

При закреплении железнодорожного подвижного состава, находящегося на железнодорожных путях, расположенных в пределах железнодорожной станции, запрещается устанавливать тормозные башмаки:

А) Перед колесосбрасывающим башмаком;

Б) После колесосбрасывающего башмака;

В) Перед и после колесосбрасывающим башмаком.

 

При закреплении железнодорожного подвижного состава, находящегося на железнодорожных путях, расположенных в пределах железнодорожной станции, запрещается устанавливать тормозные башмаки:

А) На наружный рельс кривой;

Б) На внутренний рельс кривой;

В) На наружный и внутренний рельс кривой.

 

При закреплении железнодорожного подвижного состава, находящегося на железнодорожных путях, расположенных в пределах железнодорожной станции, запрещается устанавливать тормозные башмаки:

А) На рамный рельс стрелочного перевода, к которому прилегает остряк;

Б) На рамный рельс стрелочного перевода, от которого отходит остряк;

В) На рамный рельс стрелочного перевода.

 

На станционных железнодорожных путях с сильно замасленными поверхностями рельсов нормы закрепления увеличиваются:

А) В 1,5 раза;

Б) На 2 тормозных башмака;

В) В 2 раза.

 

При закреплении железнодорожного подвижного состава тормозные башмаки должны укладываться:  

А) Под крайние вагоны;

Б) Под самые легкие вагоны;

В) Под самые тяжелые вагоны.

 

При ветре 15 м/с требуется ли увеличивать нормы закрепления и на сколько?

А) Не требуется;

Б) На каждые 200 осей дополнительно 3 тормозных башмака;

В) На каждые 200 осей дополнительно 7 тормозных башмака.

На железнодорожных путях с уклонами более 0,0005 до 0,001 включительно требуется ли закрепление вагонов со стороны, противоположной спуску?   

А) Требуется установить 1 тормозной башмак;

Б)Требуется установить 2 тормозных башмака;

В) Не требуется.

 

Тормозные башмаки, применяемые для закрепления подвижного состава, должны иметь инвентарный номер, который наносится: 

А) На боковую или торцевую поверхность корпуса опорной колодки;

Б) На боковую и торцевую поверхность корпуса опорной колодки;

В) На торцевую поверхность корпуса опорной колодки.

 

Запрещается применять для закрепления железнодорожного подвижного состава, торможения вагонов и в качестве охранных:

А) Неисправные тормозные башмаки, не имеющие установленной маркировки (клеймения) или имеющие маркировку (клеймения), которую невозможно прочесть, с обледенелым или замасленным (замазученным) полозом (подошвой), не соответствующие конструкторской документации, а также не окрашенные (для тормозных башмаков, применяемых для закрепления или в качестве охранных);

Б) Неисправные тормозные башмаки, не имеющие установленной маркировки (клеймения) или имеющие маркировку (клеймения), которую невозможно прочесть, с обледенелым или замасленным (замазученным) полозом (подошвой), а также не окрашенные (для тормозных башмаков, применяемых для закрепления или в качестве охранных);

В) Неисправные тормозные башмаки, не имеющие установленной маркировки (клеймения) или имеющие маркировку (клеймения), которую невозможно прочесть, с обледенелым или замасленным (замазученным) полозом (подошвой), не соответствующие конструкторской документации.

 

В каком документе указываются порядок и нормы закрепления?

А) Техническо -распорядительный акт станции;

Б) Технологический процесс работы станции;

В) ПТЭ приложение №9.

 

 

Охранные тормозные башмаки это:   

А) Тормозные башмаки, которыми должен быть огражден сортировочный железнодорожный путь, после постановки на него вагонов с ВМ, цистерн со сжиженными газами и порожних цистерн из-под сжиженных газов;

Б) Тормозные башмаки, применяемые для закрепления подвижного состава;

В) Тормозные башмаки, укладываемые на станционных путях для исключения самопроизвольного выхода железнодорожного подвижного состава на другие железнодорожные пути или маршруты приема, следования и отправления поездов.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.