Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-11-19 | 1515 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
А) На внутренние рельсы, расположенные в пределах переводной кривой стрелочного перевода;
Б) На наружные рельсы, расположенные в пределах переводной кривой стрелочного перевода;
В) На внутренние и наружные рельсы, расположенные в пределах переводной кривой стрелочного перевода.
При закреплении железнодорожного подвижного состава, находящегося на железнодорожных путях, расположенных в пределах железнодорожной станции, запрещается устанавливать тормозные башмаки:
А) Перед колесосбрасывающим башмаком;
Б) После колесосбрасывающего башмака;
В) Перед и после колесосбрасывающим башмаком.
При закреплении железнодорожного подвижного состава, находящегося на железнодорожных путях, расположенных в пределах железнодорожной станции, запрещается устанавливать тормозные башмаки:
А) На наружный рельс кривой;
Б) На внутренний рельс кривой;
В) На наружный и внутренний рельс кривой.
При закреплении железнодорожного подвижного состава, находящегося на железнодорожных путях, расположенных в пределах железнодорожной станции, запрещается устанавливать тормозные башмаки:
А) На рамный рельс стрелочного перевода, к которому прилегает остряк;
Б) На рамный рельс стрелочного перевода, от которого отходит остряк;
В) На рамный рельс стрелочного перевода.
На станционных железнодорожных путях с сильно замасленными поверхностями рельсов нормы закрепления увеличиваются:
А) В 1,5 раза;
Б) На 2 тормозных башмака;
В) В 2 раза.
При закреплении железнодорожного подвижного состава тормозные башмаки должны укладываться:
А) Под крайние вагоны;
Б) Под самые легкие вагоны;
|
В) Под самые тяжелые вагоны.
При ветре 15 м/с требуется ли увеличивать нормы закрепления и на сколько?
А) Не требуется;
Б) На каждые 200 осей дополнительно 3 тормозных башмака;
В) На каждые 200 осей дополнительно 7 тормозных башмака.
На железнодорожных путях с уклонами более 0,0005 до 0,001 включительно требуется ли закрепление вагонов со стороны, противоположной спуску?
А) Требуется установить 1 тормозной башмак;
Б)Требуется установить 2 тормозных башмака;
В) Не требуется.
Тормозные башмаки, применяемые для закрепления подвижного состава, должны иметь инвентарный номер, который наносится:
А) На боковую или торцевую поверхность корпуса опорной колодки;
Б) На боковую и торцевую поверхность корпуса опорной колодки;
В) На торцевую поверхность корпуса опорной колодки.
Запрещается применять для закрепления железнодорожного подвижного состава, торможения вагонов и в качестве охранных:
А) Неисправные тормозные башмаки, не имеющие установленной маркировки (клеймения) или имеющие маркировку (клеймения), которую невозможно прочесть, с обледенелым или замасленным (замазученным) полозом (подошвой), не соответствующие конструкторской документации, а также не окрашенные (для тормозных башмаков, применяемых для закрепления или в качестве охранных);
Б) Неисправные тормозные башмаки, не имеющие установленной маркировки (клеймения) или имеющие маркировку (клеймения), которую невозможно прочесть, с обледенелым или замасленным (замазученным) полозом (подошвой), а также не окрашенные (для тормозных башмаков, применяемых для закрепления или в качестве охранных);
В) Неисправные тормозные башмаки, не имеющие установленной маркировки (клеймения) или имеющие маркировку (клеймения), которую невозможно прочесть, с обледенелым или замасленным (замазученным) полозом (подошвой), не соответствующие конструкторской документации.
В каком документе указываются порядок и нормы закрепления?
|
А) Техническо -распорядительный акт станции;
Б) Технологический процесс работы станции;
В) ПТЭ приложение №9.
Охранные тормозные башмаки это:
А) Тормозные башмаки, которыми должен быть огражден сортировочный железнодорожный путь, после постановки на него вагонов с ВМ, цистерн со сжиженными газами и порожних цистерн из-под сжиженных газов;
Б) Тормозные башмаки, применяемые для закрепления подвижного состава;
В) Тормозные башмаки, укладываемые на станционных путях для исключения самопроизвольного выхода железнодорожного подвижного состава на другие железнодорожные пути или маршруты приема, следования и отправления поездов.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!