Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-11-19 | 1455 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
А) На внутренние рельсы, расположенные в пределах переводной кривой стрелочного перевода;
Б) На наружные рельсы, расположенные в пределах переводной кривой стрелочного перевода;
В) На внутренние и наружные рельсы, расположенные в пределах переводной кривой стрелочного перевода.
При закреплении железнодорожного подвижного состава, находящегося на железнодорожных путях, расположенных в пределах железнодорожной станции, запрещается устанавливать тормозные башмаки:
А) Перед колесосбрасывающим башмаком;
Б) После колесосбрасывающего башмака;
В) Перед и после колесосбрасывающим башмаком.
При закреплении железнодорожного подвижного состава, находящегося на железнодорожных путях, расположенных в пределах железнодорожной станции, запрещается устанавливать тормозные башмаки:
А) На наружный рельс кривой;
Б) На внутренний рельс кривой;
В) На наружный и внутренний рельс кривой.
При закреплении железнодорожного подвижного состава, находящегося на железнодорожных путях, расположенных в пределах железнодорожной станции, запрещается устанавливать тормозные башмаки:
А) На рамный рельс стрелочного перевода, к которому прилегает остряк;
Б) На рамный рельс стрелочного перевода, от которого отходит остряк;
В) На рамный рельс стрелочного перевода.
На станционных железнодорожных путях с сильно замасленными поверхностями рельсов нормы закрепления увеличиваются:
А) В 1,5 раза;
Б) На 2 тормозных башмака;
В) В 2 раза.
При закреплении железнодорожного подвижного состава тормозные башмаки должны укладываться:
А) Под крайние вагоны;
Б) Под самые легкие вагоны;
|
В) Под самые тяжелые вагоны.
При ветре 15 м/с требуется ли увеличивать нормы закрепления и на сколько?
А) Не требуется;
Б) На каждые 200 осей дополнительно 3 тормозных башмака;
В) На каждые 200 осей дополнительно 7 тормозных башмака.
На железнодорожных путях с уклонами более 0,0005 до 0,001 включительно требуется ли закрепление вагонов со стороны, противоположной спуску?
А) Требуется установить 1 тормозной башмак;
Б)Требуется установить 2 тормозных башмака;
В) Не требуется.
Тормозные башмаки, применяемые для закрепления подвижного состава, должны иметь инвентарный номер, который наносится:
А) На боковую или торцевую поверхность корпуса опорной колодки;
Б) На боковую и торцевую поверхность корпуса опорной колодки;
В) На торцевую поверхность корпуса опорной колодки.
Запрещается применять для закрепления железнодорожного подвижного состава, торможения вагонов и в качестве охранных:
А) Неисправные тормозные башмаки, не имеющие установленной маркировки (клеймения) или имеющие маркировку (клеймения), которую невозможно прочесть, с обледенелым или замасленным (замазученным) полозом (подошвой), не соответствующие конструкторской документации, а также не окрашенные (для тормозных башмаков, применяемых для закрепления или в качестве охранных);
Б) Неисправные тормозные башмаки, не имеющие установленной маркировки (клеймения) или имеющие маркировку (клеймения), которую невозможно прочесть, с обледенелым или замасленным (замазученным) полозом (подошвой), а также не окрашенные (для тормозных башмаков, применяемых для закрепления или в качестве охранных);
В) Неисправные тормозные башмаки, не имеющие установленной маркировки (клеймения) или имеющие маркировку (клеймения), которую невозможно прочесть, с обледенелым или замасленным (замазученным) полозом (подошвой), не соответствующие конструкторской документации.
В каком документе указываются порядок и нормы закрепления?
|
А) Техническо -распорядительный акт станции;
Б) Технологический процесс работы станции;
В) ПТЭ приложение №9.
Охранные тормозные башмаки это:
А) Тормозные башмаки, которыми должен быть огражден сортировочный железнодорожный путь, после постановки на него вагонов с ВМ, цистерн со сжиженными газами и порожних цистерн из-под сжиженных газов;
Б) Тормозные башмаки, применяемые для закрепления подвижного состава;
В) Тормозные башмаки, укладываемые на станционных путях для исключения самопроизвольного выхода железнодорожного подвижного состава на другие железнодорожные пути или маршруты приема, следования и отправления поездов.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!