Как подаётся ручной сигнал машинисту о необходимости произвести опробование тормозов (после устного предупреждения) ночью? — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Как подаётся ручной сигнал машинисту о необходимости произвести опробование тормозов (после устного предупреждения) ночью?

2020-11-19 821
Как подаётся ручной сигнал машинисту о необходимости произвести опробование тормозов (после устного предупреждения) ночью? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А) поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем;

Б) движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем перед собой по горизонтальной линии;

В) медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.

 

176. Как ночью подается сигнал машинисту "отпустить тормоза"?

А) движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем перед собой по горизонтальной линии;

Б) поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем;

В) медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.

 

 

177. Что означает звуковой сигнал "два коротких" при маневровой работе?

А) тише;

Б) разрешается движение назад;

В) приближение к технологическому переезду.

 

178. Каким звуковым сигналом должен ответить машинист локомотива на требование произвести пробное торможение (после устного предупреждения)?

А) одним коротким свистком локомотива;

Б) одним длинным свистком локомотива;

В) одним длинным и одним коротким свистком локомотива.

 

179. Каким звуковым сигналом должен ответить машинист локомотива на требование отпустить тормоза?

А) двумя короткими свистками локомотива;

Б) двумя длинными свистками локомотива;

В) одним длинным и одним коротким свистком локомотива.

 

Какой сигнал подает дежурный по станции машинисту в ночных условиях при проходе поезда без остановки?

А) поднятый ручной фонарь с зелёным огнём;

Б) поднятый ручной фонарь с прозрачно-белым огнём;

В) свёрнутый жёлтый флаг.

 

Как дежурные стрелочных постов днём встречают поезда, следующие по главному пути без остановки?

А) со свёрнутым жёлтым флагом;

Б) с развёрнутым жёлтым флагом;

В) с диском белого цвета с чёрным окаймлением.

 

Как дежурные стрелочных постов в ночное время встречают поезда, прибывающие на станцию на боковой путь?

А) с жёлтым огнём ручного фонаря;

Б) с фонарём с прозрачно-белым огнём;

В) с жёлтым огнём ручного фонаря, подавая сигнал снижения скорости.

 

Как сигналисты и дежурные стрелочных постов должны встречать поезда в случае пропуска их по главному железнодорожному пути без остановки на железнодорожной станции в дневное время?

А) со свернутым желтым флагом;

Б) с желтым огнем ручного фонаря;

В) с развернутым желтым флагом.

 

Как сигналисты и дежурные стрелочных постов должны встречать поезда в случае приема их на боковой железнодорожный путь в дневное время?

А) с развернутым желтым флагом;

Б) с желтым огнем ручного фонаря;

В) со свернутым желтым флагом.

 

Как подается сигнал остановки проводником машинисту локомотива?

А) днем - развернутым красным флагом; ночью - красным огнем ручного фонаря;

Б) круговыми движениями руки днем - с развернутым красным флагом, ночью - с ручным фонарем красного цвета;

В) и днем и ночью только красным огнем ручного фонаря.

 

186. Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться:

А) медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем;

Б) круговыми движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем;

В) медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с желтым огнем.

 

Как на перегонах обходчики железнодорожных путей и дежурные по переездам при свободности пути встречают поезда?

А) днем - со свернутым желтым флагом; ночью - с прозрачно-белым огнем ручного фонаря;

Б) днем - с развернутым желтым флагом; ночью - с жёлтым огнем ручного фонаря;

В) днем - со свернутым желтым флагом; ночью - с жёлтым огнем ручного фонаря.

 

188. Какие требования предъявляют сигнальные знаки «Газ» и «Нефть», устанавливаемые в местах пересечения железнодорожных путей с нефте-, газо-, продуктопроводами?

А) указывают на необходимость следования к месту пересечения с повышенным вниманием (бдительностью);

Б) указывают о необходимости снижения скорости до 60 км/ч и следовании с повышенным вниманием (бдительностью);

В) информируют о следовании к месту пересечения железнодорожных путей с автодорогами к бензозаправочным станциям.

 

189. На что указывают постоянные сигнальные знаки "Начало торможения" и "Конец торможения"?

А) на места проверки действия автотормозов в пути следования;

Б) на места ограничения скорости по приказу начальника дороги;

В) места, которые необходимо проследовать в режиме выбега (с выключенной тягой).

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.